Перейти к публикации

Выбор для мазда 323


Рекомендованные сообщения

1) Мазда 323Ф кузов BA, 1994 по VIN, руль левый

2) BP-бензиновый

3) Ростов-на-Дону (морозы до -28)

4) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%

5) Планируемый интервал смены масла: либо 5-8тыс км, либо 2 раза в год

6) Фильтр вроде нет, катализатор удален

7) Можно достать почти все

8) Вразумительного в мануале мало, только 5W30, но ориентируйтесь на условия эксплуатации.

 

Доброго времени суток, уважаемые знатоки автомасел. Обращаюсь к вам за помощью в выборе. А именно: машинка не молодая, пробег 400к+ но очень нравится, компрессия 12, езжу на Эльфе 10W40, вроде жалоб на него нет, кроме того что при -28(редко такое у нас но пару дней держалось) заводилась тяжко. Ко всему прочему гидрики то тише воды, то бывает тарахтят минуты 2 на холодную. Хочу перевести на Валволайн(подкупил противоизносный пакет здесь в анализах читал), сначала 10-40 Макслайф, а на зиму 5-40. Скажите, правильно ли это, не наврежу ли двигателю, или стоит лучше другое выбрать, то какое? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Привет зеляк! :clapping: Почему сразу не перейти на круглогодичную эксплуотацию Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40, с заменой раз в 7 ткм? И почему катал масло с вязкостью 10W-40, масложор?

Ссылка на сообщение

Привет зеляк! :clapping: Почему сразу не перейти на круглогодичную эксплуотацию Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40, с заменой раз в 7 ткм? И почему катал масло с вязкостью 10W-40, масложор?

Здарова, земеля! Не могу сразу перейти потому как сомнения терзают:

1.Пробег

2.Присутствуют течи, на землю не капает но движок грязный, пока руки не доходят менять все сальники, прокладки(только клапанной крышки сменил), думаю как капитал буду(если предстоит, вроде живой еще) делать тогда.

Жора вроде заметного нет, а катал, потому как предыдущий владелец на этой вязкости и производителе ездил, да и как-то устоялось мнение что на авто тех годов 10w40 и все, куча умных статей написана про толщину пленки и зазоры с черную дыру на таких пробегах, даже знакомые механики однозначно твердят никакой синтетики - убьешь мотор.

Изменено пользователем Sharky161
Ссылка на сообщение

при -28 тяжко заводится вполне может из за подуставшего и недозаряженного аккума....макслайф масло качественное,но старые сальники вполне может освежить и присадка для предотвращения течи масла.Ликви,Хай гир,Бардаль....на 5-40 да ,старые сальники не удержат....Шелл НХ 7 отлично ведет себя в морозы и спокойно выдержит 6-7 тысяч.

Ссылка на сообщение

при -28 тяжко заводится вполне может из за подуставшего и недозаряженного аккума....макслайф масло качественное,но старые сальники вполне может освежить и присадка для предотвращения течи масла.Ликви,Хай гир,Бардаль....на 5-40 да ,старые сальники не удержат....Шелл НХ 7 отлично ведет себя в морозы и спокойно выдержит 6-7 тысяч.

Не в аккуме дело, однозначно, он свежий и зарядное всегда под рукой раз в неделю-две снимаю на подзаряд зимой. Грешу на эльф, к тому же здесь в анализах он не очень-то морозостоек, да и у друга того же концерна только тотал, так оно вообще в такие морозы съежилось(!), на щупе сухо было, машина даже не завелась. А шелл как-то душа не лежит, к тому же его стали у нас делать...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...