Перейти к публикации

Поло седан масло


Рекомендованные сообщения

Добрый день, поло седан, 2013 год, cfna пробег 43500. Смоленск зимы теплые (-15). Масла в продаже есть почти все, заводской допуск 502, и вязкость 5w40. в двигатель с первого ТО заливаю мобил1 0w40 замена каждые 15 000 это где-то 450-600 моточасов. Уровень или не уходит или на пару мм за весь пробег. Двигатель бывает кручу, грею зимой 2 минуты. Прокоментируйте пожалуйста мои отношения с авто и этим маслом. Подходит ли, не страшно ли что я его так редко меняю? И может кто знает какое масло залить в акпп на 60 000 кроме ваговского?

Изменено пользователем yrok696
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

yrok696 Масло трансмиссионное, например Mobil ATF 3309 для автоматических трансмиссий, соотвтетствующее требованиям спецификации JWS 3309. Используется когда требуется уровень свойств в трансмиссиях Aisin-Warner AF33. Так же может быть рекомендовано, когда требуется уровень свойств Toyota T-III или T3.

Mobil ATF 3309.JPGMobil ATF 3309..JPG

Mobil1 New Life 0W-40 да масло сильное, но я бы поостерегся его катать аж до 15 ткм! Как сказал Православный, после 100 тысяч с такими интерваломи замены, можно и не сокращать...

3309 = T-IV , а никак не Т-III Что собснно на банке с Мобилом и написано.

Ссылка на сообщение

 

Замена масла 5-6 тысяч через ПРОМЫВКУ промывочном маслом.Вся углеводородная срань из двигателя вымывается и он с чистой совестью и печенью трудится дальше.В семье четыре авто,все обслуживаются одинаково. ... ребятишки случайно закинули мне в гаражик боченок бесхозного промывочного ПЕМКО( И-20 или 30 тоже пойдет)...Сообщение отредактировал Православный: Вчера, 13:20

 

Как бы всё по делу, вот только с советами по промывке аккуратнее. Я не знаю как к этому относится ВАГ, но некоторые автопроизводители вообще запрещают использование любых промывок в бензиновых ДВС в своих автомобилях. За это авто с гарантии слетает.

Например Генеральные Моторы.

Выдержка из их сервисного бюллетеня:

"General Motors Corp. does not endorse or recommend engine crankcase flushing for any of its gasoline engines. Analysis of some of the aftermarket materials used for crankcase flushing indicates incompatibility with GM engine components and the potential for damage to some engine seals and bearings. Damage to engine components resulting from crankcase flushing is not covered under the New Vehicle Warranty."

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...