Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Mzeto

Калина. Сезонная смена масла.

Recommended Posts

Доброе время (с)уток, уважаемые масло-спецы!

 

Вопрос от человека, который в автотеме совсем недавно.

За рулём я всего-то две недели (до этого только жена ездила). Решаю сейчас масляные и прочие вопросы. И вот такой вопрос назрел.

Автомобиль - Лада Калина 2009 г.в. Движок 1.6 л. 8-ми клапанный. Пробег - 55000 км. Зимой 99% город (утренний прогрев, пробки, режим езды старт-стоп на работу и с работы) и 1% трасса (пару раз прокатиться по трассе в другой город). Летом картина эксплуатации немного другая: 50% город (те же пробки, старт-стоп ) и 50% трасса + жара + очень частые выезды за город на рыбалку/за грибами).

Климат у нас такой, что зимой может быть до -35, летом +40. Бензин чаще всего машина кушает Лукойл Экто+ 95-й на официальных заправках (не франчайзи). Очень редко летом, уезжая в другие регионы, заправляется на сторонних неизвестных заправках.

Хочется, чтобы не было у движка проблем. Хочется сохранить его на подольше (пока нет в планах менять машину).

Так вот, на лето я уже прикупил Valvoline Durablend 10W-40. На зиму думаю менять на Valvoline SynPower 0W-40, чтобы было больше шансов завестись в любой мороз без проблем. Таким образом, смена масла два раза в год - весной и осенью.

 

Внимание, вопрос - все ли правильно я думаю? Особенно есть сомнения в плане выбора типа масла (полусинтетика летом и синтетика зимой). Если направление мысли верно, то подскажите, нужна ли какая-то промывка при такой сезонной смене масла?

Edited by Mzeto

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Если прикупил - используй .Промывка не нужна .

Share this post


Link to post

Если прикупил - используй .Промывка не нужна .

Она не нужна будет в обоих случях? При переходах "полусинтетика-синтетика" и "синтетика-полусинтетика".

Вообще хотел узнать - нормально ли такие переходы делать?

Share this post


Link to post

Если один производитель масла и двигатель не закоксован то -да. Такие переходы можно делать. Что говорит мануал про рекомнд .SAE ?

Share this post


Link to post

Она не нужна будет в обоих случях? При переходах "полусинтетика-синтетика" и "синтетика-полусинтетика".

Вообще хотел узнать - нормально ли такие переходы делать?

Нет никаких переходов и "типов" масел. Есть масло А и масло Б

Share this post


Link to post

их можно вообще перемешать 50/50 и ниче не будет. Заблуждение лишь то что на лето полусинтетику зима синтетика. Можно вообще синтетику круглогодично использовать. Тем более в жару в пробках полусинька быстрее испаряется, термостабильность хуже - больше отложений и кокса в движке. База у синтетике априори лучше!Масло стабильнее.

просто низкотемпературные показатели летом не нужны поэтому полусиньку 10W как правило и покупают летом в качестве экономии.

Edited by Дьяк

Share this post


Link to post

Что говорит мануал про рекомнд .SAE ?

post-10460-0-78608900-1427825312_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Нет никаких переходов и "типов" масел. Есть масло А и масло Б

Ок.

Масло А: Valvoline Durablend 10W-40

Масло В: Valvoline SynPower 0W-40

 

их можно вообще перемешать 50/50 и ниче не будет. Заблуждение лишь то что на лето полусинтетику зима синтетика. Можно вообще синтетику круглогодично использовать. Тем более в жару в пробках полусинька быстрее испаряется, термостабильность хуже - больше отложений и кокса в движке. База у синтетике априори лучше!Масло стабильнее.

просто низкотемпературные показатели летом не нужны поэтому полусиньку 10W как правило и покупают летом в качестве экономии.

Спасибо! Учту.

Share this post


Link to post
post-10460-0-78608900-1427825312_thumb.jpg

Скольким же миллионам российских автовладельцев правая колонка допустимых температур запудрила мозги?

По любому, ЭТО не SAE.

Edited by UrAnMoR

Share this post


Link to post

Скольким же миллионам российских автовладельцев правая колонка допустимых температур запудрила мозги?

По любому, ЭТО не SAE.

А что же это тогда?

И что тогда такое SAE?

Share this post


Link to post

А что же это тогда?

И что тогда такое SAE?

То, что в оригинале выложено сканом на первых страницах этого форума

Share this post


Link to post

такие таблички и в иномарочных мануалах пишут

Share this post


Link to post
такие таблички и в иномарочных мануалах пишут

Точно такие, как ВАЗовские, вряд ли.

Share this post


Link to post

Точно такие, как ВАЗовские, вряд ли.

у знакомого тойота авенсис там тоже табличка вязкости с температурой окр воздуха.

post-7862-0-17874900-1427880728_thumb.png

Edited by Дьяк

Share this post


Link to post

у знакомого тойота авенсис там тоже табличка вязкости с температурой окр воздуха.

Извиняюсь, но мне кажется, что данная табличка к мануалу тойоты авенсис отношения не имеет, но это лишь моё мнение.

Что касается значений предельных положительных температур окружающего воздуха в этой табличке, то владельцы тойот авенсис выскажутся более объективно нежели чем я, тем более что на моём рено ни каких ограничений по положительной температуре окружающего воздуха ни для одной вязкости рекомендованных масел нет.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...