Перейти к публикации

Калина. Сезонная смена масла.


Рекомендованные сообщения

Доброе время (с)уток, уважаемые масло-спецы!

 

Вопрос от человека, который в автотеме совсем недавно.

За рулём я всего-то две недели (до этого только жена ездила). Решаю сейчас масляные и прочие вопросы. И вот такой вопрос назрел.

Автомобиль - Лада Калина 2009 г.в. Движок 1.6 л. 8-ми клапанный. Пробег - 55000 км. Зимой 99% город (утренний прогрев, пробки, режим езды старт-стоп на работу и с работы) и 1% трасса (пару раз прокатиться по трассе в другой город). Летом картина эксплуатации немного другая: 50% город (те же пробки, старт-стоп ) и 50% трасса + жара + очень частые выезды за город на рыбалку/за грибами).

Климат у нас такой, что зимой может быть до -35, летом +40. Бензин чаще всего машина кушает Лукойл Экто+ 95-й на официальных заправках (не франчайзи). Очень редко летом, уезжая в другие регионы, заправляется на сторонних неизвестных заправках.

Хочется, чтобы не было у движка проблем. Хочется сохранить его на подольше (пока нет в планах менять машину).

Так вот, на лето я уже прикупил Valvoline Durablend 10W-40. На зиму думаю менять на Valvoline SynPower 0W-40, чтобы было больше шансов завестись в любой мороз без проблем. Таким образом, смена масла два раза в год - весной и осенью.

 

Внимание, вопрос - все ли правильно я думаю? Особенно есть сомнения в плане выбора типа масла (полусинтетика летом и синтетика зимой). Если направление мысли верно, то подскажите, нужна ли какая-то промывка при такой сезонной смене масла?

Изменено пользователем Mzeto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если прикупил - используй .Промывка не нужна .

Она не нужна будет в обоих случях? При переходах "полусинтетика-синтетика" и "синтетика-полусинтетика".

Вообще хотел узнать - нормально ли такие переходы делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если один производитель масла и двигатель не закоксован то -да. Такие переходы можно делать. Что говорит мануал про рекомнд .SAE ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не нужна будет в обоих случях? При переходах "полусинтетика-синтетика" и "синтетика-полусинтетика".

Вообще хотел узнать - нормально ли такие переходы делать?

Нет никаких переходов и "типов" масел. Есть масло А и масло Б

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их можно вообще перемешать 50/50 и ниче не будет. Заблуждение лишь то что на лето полусинтетику зима синтетика. Можно вообще синтетику круглогодично использовать. Тем более в жару в пробках полусинька быстрее испаряется, термостабильность хуже - больше отложений и кокса в движке. База у синтетике априори лучше!Масло стабильнее.

просто низкотемпературные показатели летом не нужны поэтому полусиньку 10W как правило и покупают летом в качестве экономии.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорит мануал про рекомнд .SAE ?

post-10460-0-78608900-1427825312_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никаких переходов и "типов" масел. Есть масло А и масло Б

Ок.

Масло А: Valvoline Durablend 10W-40

Масло В: Valvoline SynPower 0W-40

 

их можно вообще перемешать 50/50 и ниче не будет. Заблуждение лишь то что на лето полусинтетику зима синтетика. Можно вообще синтетику круглогодично использовать. Тем более в жару в пробках полусинька быстрее испаряется, термостабильность хуже - больше отложений и кокса в движке. База у синтетике априори лучше!Масло стабильнее.

просто низкотемпературные показатели летом не нужны поэтому полусиньку 10W как правило и покупают летом в качестве экономии.

Спасибо! Учту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-10460-0-78608900-1427825312_thumb.jpg

Скольким же миллионам российских автовладельцев правая колонка допустимых температур запудрила мозги?

По любому, ЭТО не SAE.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скольким же миллионам российских автовладельцев правая колонка допустимых температур запудрила мозги?

По любому, ЭТО не SAE.

А что же это тогда?

И что тогда такое SAE?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же это тогда?

И что тогда такое SAE?

То, что в оригинале выложено сканом на первых страницах этого форума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие таблички и в иномарочных мануалах пишут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такие таблички и в иномарочных мануалах пишут

Точно такие, как ВАЗовские, вряд ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такие, как ВАЗовские, вряд ли.

у знакомого тойота авенсис там тоже табличка вязкости с температурой окр воздуха.

post-7862-0-17874900-1427880728_thumb.png

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомого тойота авенсис там тоже табличка вязкости с температурой окр воздуха.

Извиняюсь, но мне кажется, что данная табличка к мануалу тойоты авенсис отношения не имеет, но это лишь моё мнение.

Что касается значений предельных положительных температур окружающего воздуха в этой табличке, то владельцы тойот авенсис выскажутся более объективно нежели чем я, тем более что на моём рено ни каких ограничений по положительной температуре окружающего воздуха ни для одной вязкости рекомендованных масел нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...