Перейти к публикации

Масла для Ниссанов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, ProstoFilya сказал:

наличии изрядной порции полимерного загустителя

Да, об этом немцы умалчивают. Хотя честно пишут, что база этого С3 гидрокрекинг. Для гидрокрекинга чтобы получить указанные вязкости требуется много загустителя? А для баз ПАО\эстеров меньше?

Изменено пользователем Фомич64
орфография
Ссылка на сообщение
30 минут назад, biguxa сказал:

и про CCS

Это прокачка при -35С. При таком морозе я машину не трогаю, берегу. А вот при минус 10С было бы интересно сравнить эти ССS. Чем выше этот показатель (больше давление на прокачку), тем хуже?

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Фомич64 сказал:

До 100МЧ забыл уже когда докатывал. 50-60 край сейчас. Первое, что мне не нравится в масле - его почернение.

Это уже у Вас фобия, потемнеет любое масло.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Фомич64 сказал:

Для гидрокрекинга чтобы получить указанные вязкости требуется много загустителя?

зависит от формуляции масла

в гидрокрекинговом масле 0-16, 5-20, 10-30 будет минимальнейшее количество загустителя в сравнении с 0-20, 5-30, 0-30, 5-40, 0-40

про ПАО/Эстеры -не знаю, там как-то все более сумбурно

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, stav-lev сказал:

Это уже у Вас фобия, потемнеет любое масло.

Не, не всё так просто. До Ниссанов у меня была Вольво-240 (движок В-230Е), там масло (Mobil 5\10W-40) не доливал никогда. Вообще! Менял через 15-20.000км!!! Пробег 300.000км за 24 года. И не чернело оно так быстро, как в MR20DE. Тут движок точно более горячий и жжет масло, читай присадки\загустители или чего там. А от продуктов его пережога залипают кольца. От того и расход масла. Эта главная беда. Так что черное масло не моя фобия, а причина ГЛАВНОЙ БЕДЫ - ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, ProstoFilya сказал:

5-20, 10-30 будет минимальнейшее количество загустителя

Получается, что 5W-20 намного "чище" чем 0W-20? Если так, то это крайне важная инфа для горячих двигателей.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фомич64 сказал:

Получается, что 5W-20 намного "чище" чем 0W-20? Если так, то это крайне важная инфа для горячих двигателей.

не кардинально меньше, конечно, т.к. может использоваться другой тип загустителя

но все равно чуточку меньше

32187651.jpg

Ссылка на сообщение

а о каком таком горячем двигателе речь идет?

об атмосферном MR20DE? он горячий?

никогда такого не слышал

вот что дренажных отверстий в поршнях там толи нет, толи они совсем маленькие - про это слышал

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ProstoFilya сказал:

вот что дренажных отверстий в поршнях там толи нет, толи они совсем маленькие - про это слышал

Или так. Но смысл в том, что не снятое залипшими кольцами или не успевшее пролиться в зауженные дренажные дырки (которые в супер-узких канавках под кольцами) со стенок цилиндров масло ГОРИТ.

Так правильнее будет, Вы правы - не успевшее удалиться со стенок цилиндров масло сгорает, что делает его визуально черным и впоследствии клинит маслосъемные кольца продуктами горения масла (лаки\шламы). Чем усугубляет проблему.

И как с этим бороться? Я иду тернистым путем частой смены этого сгоревшего масла. Не панацея. В идеале рассверлить дренажные отверстия и расширить канавки под ШИРОКИЕ кольца, которые когда-то ставили на двигатели-миллионники.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фомич64 сказал:

И как с этим бороться? Я иду тернистым путем частой смены этого сгоревшего масла.

ну может и правильно

3 минуты назад, Фомич64 сказал:

В идеале рассверлить дренажные отверстия

даже видео в ютубе такое попадалось

Ссылка на сообщение
Только что, Фомич64 сказал:

А от продуктов его пережога залипают кольца. От того и расход масла. Эта главная беда.

Вы думаете что от замены через 60 моточасов "отлипнут" кольца? Что даёт замена через 60 моточасов кроме осветления масла? Если масло не умершее, оно будет вести себя одинаково не зависимо от того светлое или темное.

В общем Вам виднее как поступать "Хозяин-барин".

Ссылка на сообщение

Про горячие двигатели - раньше поршни имели гораздо более длинные (массивные) юбки поршней, позволяющие отводить тепло от жарового пояса. Сам блок цилиндров имел намного более толстую стенку, что тоже отводило тепло от жарового пояса. И главное - широкие (высокие) маслосъемные кольца лучше "черпали" масло со стенок цилиндра, и снятое ими масло спокойно проливалось в бОльшие дренажные отверстия в канавках. Теперь же (как в MR20) юбки поршней очень маленькие (легкие), канавки в цилиндре под кольца раза в 2 уже, чем было у миллионников, дренажные отверстия меньше диаметром и их самих меньше просверлено по всей канавке. Поэтому в MR20 жаровой пояс очень термонагружен, масло там не гореть просто не может и поэтому я его обозвал "горячим". Извините за мою терминологию.

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, stav-lev сказал:

Вы думаете что от замены через 60 моточасов "отлипнут" кольца?

Уже не отлипнут, вижу по факту, что угар масла не уменьшается. Пару лет назад хотел верить в это чудо. Именно по этому фанатично смотрел на щелочное число, надеясь, что моющие св-ва высокого щелочного "отлепят" убитые кольца. Но надо признать, что за 2 года угар масла у меня не увеличился. Хоть так...

Как сейчас осознал, для меня (для MR20DE) самое важное, это способность масла быстро покинуть стенку горячего цилиндра и быстро протечь через зауженное дренажное отверстие. Весь остальной молибден с бором просто ничтожные мелочи по сравнению с угаром. 

Поэтому нужна максимальная текучесть при рабочих температурах и минимум всякой ненужной "дряни", способной сгорать и образовывать шламы\лаки.

У С3 мало серы (дряни), дающей при сгорании шлам. Это плюс. Но много загустителя. Это минус. Вязкость 12 при +100С - минус.

Что там по скидкам в МЕТРО с малой серой, низкой вязкостью и без полимерных загустителей? Какой-нибудь С5 5W-20?

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение
18.10.2023 в 10:03, ProstoFilya сказал:

s-oil seven red #9 0w-20

Если принять за данность, что в маслах 5W-20 загустителя меньше, чем в 0w-20, то мой выбор склонится к s-oil seven red #9 5w-20. И очень вдохновляет то, что flash point у этого 5W-20 на почти 20С выше, чем у той нулевки. Спасибо за наводку.

Или С5 0W-20 этого бренда имеет тоже высокую темп.вспышки +236С и мало "дряни". Осталось понять про загуститель там.

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...