Перейти к публикации

Subaru Legacy EDM 2004 2.5 AT


Рекомендованные сообщения

1) Subaru Legacy 2004 левый руль

2) EJ253 бензиновый

3) Новосибирск, от -40 до +35, готов к сезонному изменению вязкости

4) По городу 70%, по магистралям более 80км/ч 30%

5) Замена каждые 5-6 тысяч

6) Евро-4 каталик на сколько мне известно

7) Огромное множество различных масел

8) Манул рекомендует 5w30 SL, энергосберегающее, оригинальное масло от производителя 5w30 SN

 

Приветствую товарищи, двс скажем мягко повидавший, пробег по приборке не мение 200х тык, производился ли ремонт или замена не известно.

На данный момент имеею ужор. Как по мне он странноват, первые 3000 катаюсь с уровнем без именений, потом литр вливаю и еще 3000 без измений, в какой-то небольшой период от 2х до 3х и после 5тык угарает почти по литру, машина не дымит, не коптит, не стучит, заводится в лютые морозы ночуя на улице, в итоге на 7 тыщ 1,5-2 литра. Стиль езды по выходным агрессивный, люблю педальку нажимать, но а в будни не особо разгонишся по пути на работу и домой - 60% пути тошнилово. Пробовал в прошлой весной Eni i-Sint 5в30, за период влил около 3х литров, перешел на Motul 5в30, влил чуть больше 2х литров, сейчас на 5в40 чуть меньше 2х.

 

Планирую раскоксовку гидропиритом, с последующей промывкой двс и сменой производителя масла. Если изменений не последует разбор и дефектовка.

Хотелось бы получить от масла высокую устойчивость к угару и сохранить двс приличное состояние :)

 

Есть возможность покупать масла с скидкой, kanistra54.ru и в эмексе. А так же масла марок Castrol и NGN

Сам склоняюсь к IDEMITSU ZEPRO Euro Spec 5w40 или Mobil Super 3000 Х1 5w40

Возможно посоветуете другие варианты? или вязкости 5w30? из того, что доступно мне по скидкам.

 

Спасибо за ваши рекомендации.

Изменено пользователем Hardline
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне кажется - если жора нет с 0 после замены - значит с двигателем всё более-менее , не подходит масло .

Сильно срабатывается в этом моторе и начинает улетать .

Вероятнее всего - нужно пожиже , попробовать крепкий ILSAC GF-5 - 5-30

Ссылка на сообщение

Мне кажется - если жора нет с 0 после замены - значит с двигателем всё более-менее , не подходит масло .

Сильно срабатывается в этом моторе и начинает улетать .

Вероятнее всего - нужно пожиже , попробовать крепкий ILSAC GF-5 - 5-30

IDEMITSU ZEPRO Touring SN 5w30 спецификации API SN, ILSAC GF-5

30ка волнует, лето впереди, любовь к ускорениям, не будет ли этому масло плохо?

а по производителям, что скажете? из магазинов в первом сообщении

Изменено пользователем Hardline
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...