Перейти к публикации

масло mitsubishi galant 2007 4G69


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Профикс наверняка кушать не будет.. Свечные сальники я менял с прокладкой крышки до кучи.

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане. Плодить темы не хочу, так сказать засирать форум.

Собственно такой же Галант.

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

Mitsubishi Galant 9 AT

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

4G69 2.4 Mivec (бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)

4.2

4) Место обитания автомобиля.

Москва - Калужская область

5) Режимы эксплуатации

Трасса 70%

Город 30%

6) Планируемый интервал смены масла

10 тысяч км.

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

Нет

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

Нет ограничений

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

0W-40

 

В Рольфе с рождения лили 0W-40, потом перевели на 5W-40, или 10W-40. Это уже брат с Рольфа соскочил.

В итоге имеем пробег 150 тысяч. И сейчас я уже проехал за пол года еще 40 тысяч.

Лью на протяжении 40 тысяч Motul 8100 X-max 0W-40. Выбор уже сейчас особо обосновать не могу. Но как то подсел на мотюль с момента первой иномарки(в нее был залит именно мотюль), так и на нем сижу.

Меняю каждые 10 тысяч. Каталики только вчера выбил, езжу в основном трасса, обороты постоянно повышенные и разгон до отсечки.

 

Узнал благодаря вашему форуму, что масло Motul то особо не ахти. А ценник не маленький. Вот поэтому решил, коль готов за 5л. отдавать 4к, то может отдавать их с большим толком.

Посоветуйте в этом ценовом диапазоне маслице. А то среди 0W-40 нахожу только Red Line, но оно уже к 6-7 рублям переходит.

Есть ли смысл менять текущее масло? Или в данном ценовом диапазоне особо смысла нет. Есть ли смысл 0W-50 допустим масло использовать? Или как все 5W-40 или 5W-30 использовать?)

Спасибо большое! =) Надеюсь на советы.

Ссылка на сообщение

Узнал благодаря вашему форуму, что масло Motul то особо не ахти. А ценник не маленький.

это отдельное мнение отдельного клана на форуме. Мое мнение масла отличные - дороговаты? Да. Но если можешь себе позволить...

Смысла с Motul переходить нет если нет планов экономить... Но вязкость я бы поменял на 5W-30. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 например.

Ссылка на сообщение

это отдельное мнение отдельного клана на форуме. Мое мнение масла отличные - дороговаты? Да. Но если можешь себе позволить...

Смысла с Motul переходить нет если нет планов экономить... Но вязкость я бы поменял на 5W-30. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 например.

 

Спасибо! =)

Ну я имел ввиду, что прочитал оно получено путем гидрокрекинга, а более крутые масла вырабатываются более совершенным методом. А типа гидрокрекинг нельзя назвать полностью синтетикой. Если что не правильно сказал, поправьте.

Ну а вязкость я выбрал из универсальности. Чтобы зимой все было в порядке, да и при высоких температурах, чтобы вязкость в норме была, 50-ки у них нет. =(

Ссылка на сообщение

Если подешевле масло, но уровня Мотюля, то 5W-30 Valvoline SynPower FE...

Если деньги есть, то варианты гораздо сильнее Мотюля ("настоящая синтетика"):

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Amsoil Signature Series

Эти масла отработают в 4G69 получше, чем 0W-40. И с низкотемпературными у них все отлично :up: Вообще, на трассе лить нулевку смысла не вижу...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...