Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Hespect

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Hespect

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ермолино
  • Масло
    Motul 8100 X-max 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Galant 9G 2.4
  1. В общем вы были не далеки от истины, давления и правда не было. =) В общем обычное масло. =) https://www.drive2.ru/l/474720743435796658/ Не лейте 30ку в ротор. =) Это вилы. =)
  2. По поводу хрома и железа. Пористым хромом покрыта поверхность статоров, а из чугуна вроде сделаны апексы (которые ходят по хромовой поверхности), которые и создают компрессию в камере сгорания.
  3. Не, если внимательно прочитать, то между анализом Идемитсу и Куппер, прошло 10к. Анализ Куппера был сделан после того, как одна замена не повысила компрессию. Дело в том, что роторный двигатель устроен так, у него происходит подача масла в камеру сгорания. И чем больше дубасить, тем больше масла в камеру сгорания попадает и как следствие сгорает. В целом я двигатель действительо приговорил еще в сентябре, но при таком приговоре люди ездят и год и полтора. Так что мне этот вопрос интересен. =) Я как подопытный никому претензий не говорю, так как сам на это пошел. Вопрос с тех стороны, что-то можно сказать по этим данным вразумительное, или это как мерить городской расход топлива, абсолютно бессмысленное занятие.
  4. http://www.oil-club.ru/forum/topic/28606-cupper-5w-30-fe-rx-otrabotka-na-mazda-rx-8-posle-3100km-i-3118km-idemitsu-zepro-racing-sn-5w-40-posle-2803k/ Создал. =)
  5. Автомобиль: Mazda RX-8 HP 6MT (231 л.с.) 2007 Автозапуск: не использовался Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно Наличие чип-тюнинга: нет. Предпусковые подогревы: нет. С 152426 км (02.04.2016) ездил на Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40 с заменой каждые 5 тысяч, а то и раньше. Анализ №1 Общий пробег на одометре: 173340 км Масло: Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40 (куплено у дилера) Пробег на масле: 2 803 км Израсходованное топливо: 517л. Доливки масла: 1500 мл Период эксплуатации: 12.11.2016 - 13.12.2016 Топливо: Бензин Газпромнефть и Лукойл 98й Режимы: Смешанный (Но больше трасса) Фильтр масляный: MAZDA N3R1-14-302 Фильтр воздушный: Sakura A-1766 Объем заливаемого масла: 4.3 литра (полный объем с фильтром и двумя радиаторами около 7л) Отбор масла: С пробки в маленькую чистую бутылку. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Компрессия: Передняя секция 1. 88.83 Psi (612.46 KPa) 2. 94.93 Psi (654.52 KPa) 3. 96.89 Psi (668.03 KPa) Задняя секция 1. 92.98 Psi (641.07 KPa) 2. 92.0 Psi (634.32 KPa) 3. 96.89 Psi (668.03 KPa) С 174793 км (28.12.2016) ездил на Cupper Oil Full Ester Rotor 5W-30 с заменой каждые 5 тысяч, а то и раньше. Анализ №2 Общий пробег на одометре: 183 030 км Масло: Cupper Oil Full Ester Rotor 5W-30 (получено у производителя) Пробег на масле: 3 100 км Израсходованное топливо: 583л. Доливки масла: 1500 мл Период эксплуатации: 10.02.2017 - 05.03.2017 Топливо: Бензин Газпромнефть и Лукойл 98й Режимы: Смешанный (Но больше трасса) Фильтр масляный: MAZDA N3R1-14-302 Фильтр воздушный: Sakura A-1766 Объем заливаемого масла: 4.3 литра (полный объем с фильтром и двумя радиаторами около 7л) Отбор масла: С пробки в маленькую чистую бутылку. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: в топливо от Cupper. Компрессия: Передняя секция 1. 94.24 Psi (649.76 KPa) 2. 95.22 Psi (656.52 KPa) 3. 94.24 Psi (649.76 KPa) Задняя секция 1. 87.85 Psi (603.63 KPa) 2. 88.83 Psi (612.46 KPa) 3. 88.83 Psi (612.46 KPa) Анализ №3 Общий пробег на одометре: 186 048 км Масло: Cupper Oil Full Ester Rotor 5W-30 (получено у производителя) Пробег на масле: 3 118 км Израсходованное топливо: 633л. Доливки масла: 1500 мл Период эксплуатации: 05.03.2017 - 01.04.2017 Топливо: Бензин Газпромнефть и Лукойл 98й Режимы: Смешанный (Но больше трасса) Фильтр масляный: Nitto 4M-117 Фильтр воздушный: Sakura A-1766 Объем заливаемого масла: 4.3 литра (полный объем с фильтром и двумя радиаторами около 7л) Отбор масла: С пробки в маленькую чистую бутылку. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Компрессия: Передняя секция 1. 90.1 Psi (621.22 KPa) 2. 84.98 Psi (585.92 KPa) 3. 83.02 Psi (572.40 KPa) Задняя секция 1. 81.97 Psi (565.16 KPa) 2. 90.03 Psi (620.73 KPa) 3. 82.95 Psi (571.92 KPa) Если что пост об этом на Drive2 https://www.drive2.ru/l/470165466761920578/ Там же можно почитать о машине. У Idemitsu была выше вязкость, что мне кажется лучше отражается и на компрессии и на долговечности рабочих деталей на высоких оборотах, когда масло дико греется, плюс у него был довольно густой пакет присадок и никаких фактических лишних отложений. На Cupper вязкость гораздо ниже, пакет присадок пустой, плюс по итогу появился свинец, олово, алюминий и кремний. Комментарий от создателя, появление этих веществ говорит о моющих свойствах масла Cupper, это типа в осадок выпадает и собирается из всех закромов двигателя. Плюс я заводился в -26, так что возможно вкладыши я деранул возможно. =) Ибо мотор очень жестко работал, и было залито Cupper, масло на щупе было как мед. Готов к самым критичным комментариям. Интересно сравнение по поводу масел, что лучше, что хуже. Что по поводу вязкости. По присадкам. PS По компрессии, нижняя норма по доке считается 680кPa.
  6. А то что я в одном посту анализы по двум маслам продемонстрирую?
  7. Господа, хочу выложить информацию на суд общественности. Так как я явлюсь подопытным по этому маслу на подобной машине, прошу ознакомиться с моими результатами. Хочу услышать самые критические замечания по ним. =) https://www.drive2.ru/l/470165466761920578/ Результаты анализов там внизу поста. Первый результат на Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40, а второй и третий на Cupper Oil Full Ester RX 5W-30. Комментируйте тут или здесь. =)
  8. Спасибо! =) Ну я имел ввиду, что прочитал оно получено путем гидрокрекинга, а более крутые масла вырабатываются более совершенным методом. А типа гидрокрекинг нельзя назвать полностью синтетикой. Если что не правильно сказал, поправьте. Ну а вязкость я выбрал из универсальности. Чтобы зимой все было в порядке, да и при высоких температурах, чтобы вязкость в норме была, 50-ки у них нет. =(
  9. Уважаемые форумчане. Плодить темы не хочу, так сказать засирать форум. Собственно такой же Галант. 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый) Mitsubishi Galant 9 AT 2) Двигатель (3s-fe бензиновый) 4G69 2.4 Mivec (бензиновый) 3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) 4.2 4) Место обитания автомобиля. Москва - Калужская область 5) Режимы эксплуатации Трасса 70% Город 30% 6) Планируемый интервал смены масла 10 тысяч км. 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет 8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл) Нет ограничений 9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). 0W-40 В Рольфе с рождения лили 0W-40, потом перевели на 5W-40, или 10W-40. Это уже брат с Рольфа соскочил. В итоге имеем пробег 150 тысяч. И сейчас я уже проехал за пол года еще 40 тысяч. Лью на протяжении 40 тысяч Motul 8100 X-max 0W-40. Выбор уже сейчас особо обосновать не могу. Но как то подсел на мотюль с момента первой иномарки(в нее был залит именно мотюль), так и на нем сижу. Меняю каждые 10 тысяч. Каталики только вчера выбил, езжу в основном трасса, обороты постоянно повышенные и разгон до отсечки. Узнал благодаря вашему форуму, что масло Motul то особо не ахти. А ценник не маленький. Вот поэтому решил, коль готов за 5л. отдавать 4к, то может отдавать их с большим толком. Посоветуйте в этом ценовом диапазоне маслице. А то среди 0W-40 нахожу только Red Line, но оно уже к 6-7 рублям переходит. Есть ли смысл менять текущее масло? Или в данном ценовом диапазоне особо смысла нет. Есть ли смысл 0W-50 допустим масло использовать? Или как все 5W-40 или 5W-30 использовать?) Спасибо большое! =) Надеюсь на советы.

×