Перейти к публикации

Hespect

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Hespect

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ермолино
  • Масло
    Motul 8100 X-max 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Galant 9G 2.4

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. В общем вы были не далеки от истины, давления и правда не было. =) В общем обычное масло. =) https://www.drive2.ru/l/474720743435796658/ Не лейте 30ку в ротор. =) Это вилы. =)
  2. По поводу хрома и железа. Пористым хромом покрыта поверхность статоров, а из чугуна вроде сделаны апексы (которые ходят по хромовой поверхности), которые и создают компрессию в камере сгорания.
  3. Не, если внимательно прочитать, то между анализом Идемитсу и Куппер, прошло 10к. Анализ Куппера был сделан после того, как одна замена не повысила компрессию. Дело в том, что роторный двигатель устроен так, у него происходит подача масла в камеру сгорания. И чем больше дубасить, тем больше масла в камеру сгорания попадает и как следствие сгорает. В целом я двигатель действительо приговорил еще в сентябре, но при таком приговоре люди ездят и год и полтора. Так что мне этот вопрос интересен. =) Я как подопытный никому претензий не говорю, так как сам на это пошел. Вопрос с тех
  4. http://www.oil-club.ru/forum/topic/28606-cupper-5w-30-fe-rx-otrabotka-na-mazda-rx-8-posle-3100km-i-3118km-idemitsu-zepro-racing-sn-5w-40-posle-2803k/ Создал. =)
  5. Автомобиль: Mazda RX-8 HP 6MT (231 л.с.) 2007 Автозапуск: не использовался Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно Наличие чип-тюнинга: нет. Предпусковые подогревы: нет. С 152426 км (02.04.2016) ездил на Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40 с заменой каждые 5 тысяч, а то и раньше. Анализ №1 Общий пробег на одометре: 173340 км Масло: Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40 (куплено у дилера) Пробег на масле: 2 803 км Израсходованное топливо: 517л. Доливки масла: 1500 мл Период эксплуатации: 12.11.2016 - 13.12.2016 Топливо: Бензин Газпр
  6. А то что я в одном посту анализы по двум маслам продемонстрирую?
  7. Господа, хочу выложить информацию на суд общественности. Так как я явлюсь подопытным по этому маслу на подобной машине, прошу ознакомиться с моими результатами. Хочу услышать самые критические замечания по ним. =) https://www.drive2.ru/l/470165466761920578/ Результаты анализов там внизу поста. Первый результат на Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40, а второй и третий на Cupper Oil Full Ester RX 5W-30. Комментируйте тут или здесь. =)
  8. Спасибо! =) Ну я имел ввиду, что прочитал оно получено путем гидрокрекинга, а более крутые масла вырабатываются более совершенным методом. А типа гидрокрекинг нельзя назвать полностью синтетикой. Если что не правильно сказал, поправьте. Ну а вязкость я выбрал из универсальности. Чтобы зимой все было в порядке, да и при высоких температурах, чтобы вязкость в норме была, 50-ки у них нет. =(
  9. Уважаемые форумчане. Плодить темы не хочу, так сказать засирать форум. Собственно такой же Галант. 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый) Mitsubishi Galant 9 AT 2) Двигатель (3s-fe бензиновый) 4G69 2.4 Mivec (бензиновый) 3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) 4.2 4) Место обитания автомобиля. Москва - Калужская область 5) Режимы эксплуатации Трасса 70% Город 30% 6) Планируемый интервал смены масла 10 тысяч км. 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет 8) Что из

×
×
  • Создать...