Перейти к публикации

ABS - плюсы и недостатки


Рекомендованные сообщения

так при равных условиях абс на скользком покрытии всёравно больше тормозной путь....

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
так при равных условиях абс на скользком покрытии всёравно больше тормозной путь....
Страннное утверждение, неужели только я не согласен? :down:
Ссылка на сообщение
Страннное утверждение, неужели только я не согласен? :down:

видимо только ты. абс - зло.

Ссылка на сообщение

dinam

 

абс в плюсе только в том, что позволяет контролировать авто в управлении, те шансов что тебя не развернёт даже в повороте при торомзе в пол минимальны!!! это плюс -те в абсолютном большинсвте неопытный водитель не вылетит в кювет и на встречку с заблокироваными колёсами!

но наблюдать свою беспомощность в момент когда авто не стлушается педали тормоза и даже со скоростью 5км/ч ползёт кряхтя в жопу впереди стоящему авто - заставляет взмокнуть не только спину....

 

вообще не раз во всех учебниках было сказано -менталитет водителя в плане способов торможения авто с абс должен меняться, те пересев с простого авто на абс, нужно заного учиться торомозить... основной упор делается на то , что авто необходимо управлять при торомжении! чего не возможно было делать при отсутствии оной, если ты крутнёшь колёса на юзе, то гудбай, а с абс можно маневрировать, но психологически это очень трудно сделать, да и по факту тормозной путь с абс длиннее из за этого, поэтому влипнуть на абс можно сразу только сев на такое авто...

Ссылка на сообщение

Я к сожелению не могу квалифмцированно дискутировать потому что я на АБС не ездил. Но теоретически начитался немало. С АБС тормозной путь почти всегда короче, спокойнее предсказуемее, но есть несколько условий. Резина в лед должна быть самая лучшая шипованная - об этом говорю не я, а сами производители так рекомендуют. В асфальт понятно тормозной путь короче, но тут резина наоборот не должна быть зимней и шипованной. Ну и большой плюс от того что ты сможешь уйти от препятствия! Почти все мои развороты и вылеты на трассе Тюмень-Ханты-мансийск были тупо изза заблокированных колес, машина уже не управлялась и я ничего не мог сделать... Большой и раздутый стереотип у народа что с АБС путь длиннее, тут нужно учитывать что с АБС на лысой резине в лед вам мало что поможет. Есть так же коварный свиду безобидный лед, где АБС тоже не поможет, как не поможет и ее отсутсвие. Нужно просто правильно выбирать скоростной режим...

 

красноречивый пример того о чем говорю:

Ссылка на сообщение
Резина в лед должна быть самая лучшая шипованная - об этом говорю не я, а сами производители так рекомендуют.

какие производители???

 

у япов шипов никогда на авто не ставилось с момента внедрения абс и кивать в сторону шипов это отмазка!! в европе тоже поголовно шипы запрещены кроме скандинавии, но это не показательный пример чтобы за всех сразу говорить!!

на шипах без абс я останавливаюсь на корпус быстрее чем на липучке без шипов с абс - в японском стоке так сказать -проверено лично!!!

 

хотя честно сказать совсем уж современные системы со стабилизацией я не пробовал, речь за простые многоканальные, вот и придётся проверить как себя навороченная тормозная система поведёт на новом авто...

Ссылка на сообщение

искать надо - в скандинавских странах. По сути то какая разница в каких странах, ты ведь умом то понимаешь что для работы ABS нужно сцепление с дорогой хотя бы малмальское. По поводу твоих личных опытов опять же стереотип :down: Много факторов, разная резина, вес машины, кажется, итд.

 

тест ABS nissan Micra на льду.

 

Без ABS таже машина уже понеслась бы боком и впечаталась в машины стоящие рядом.

Ссылка на сообщение
искать надо - в скандинавских странах. По сути то какая разница в каких странах, ты ведь умом то понимаешь что для работы ABS нужно сцепление с дорогой хотя бы малмальское.

 

 

разницав том, что на липучке хоть в какой стране сцепление не будет как на шиповке!!!

поэтому я и говорю, что давай отметай "рекомендации производителей" -нет таких рекомендаций ни в европе ни в японии!!! ежу понятно что шипы цепляются лучше,но эксплуатция большинства авто в мире происходит БЕЗ шипов,поэтому и говорить о том что абс имеет приемущество на шипах как то не честно...

По поводу твоих личных опытов опять же стереотип Много факторов, разная резина, вес машины, кажется, итд.

а причём тут стереотип, если в параллельном торомжении авто с абс на липе едит дольше чем на шипах без абс?

 

в конце концов даже по ускорению на торможении без абс машина тормозит резко, а с абс как по киселю, ждёшь когда же она остановится...

 

но управление в торможении с абс конечно прогнозируеме, так что опят и опять палка о двух концах...

Ссылка на сообщение

Я то умудрился поездить на своём авто и с абс и с отключенной. Потому абсолютно уверен, что для моей манеры езды абс - зло. Теперь отключена вся электроника, как то антибукс, антизанос и абс.

Особо плохо тормозит абс, когда на дороге есть слой снега, типа намёт между полос.

Так же можно спросить Артёма о пользе абс, он из-за неё влетал неплохо.

Согласен, что для неопытного водителя абс благо, но с ней нужно учится ездить.

Ссылка на сообщение
Особо плохо тормозит абс, когда на дороге есть слой снега, типа намёт между полос.

 

верно, потому что абс регистрирует постоянное проскальзывание и борется с ним, а с ним бороться не надо! надо просто грести гору снега перед колесом !!

 

хотя может современные абс не так тупы чтобы просто прерывать торможение ради разблокировки колеса-стрекочущие которые, новые ABS с электронным распределением усилия -EBD , там происходит плавное регулирование тормозного усилия от разных факторов в процессе торможения, получая инфу и от датчиков ускорения и поворота и нагрузки по осям

Ссылка на сообщение

В споре между управлением с ABS, и без ABS, нужно чётко для себя определить понятие. Давайте будем исходть из того, что ABS - полностью исправна, современна. В таком случае она не даёт колесу заблокироваться и при резком торможении "балансирует на грани юза". Ногой ты такого баланса никогда не добьёшься, ты либо заблокируешь колесо, либо наоборот будешь слабо давить на педаль тормоза. В этом случае конкуренцию ABS человек не составляет. Следовательно тормозной путь гораздо меньше, чем на автомобиле без ABS.

 

Незнаю как в старый Ниссанах Микро, но на новом C200 ABS работает как часы, тормозит великолепно! Естественно для людей, которые используют автомобиль не только как средство передвижения, но и как объект удовольствия, ABS не подходит, собственно как и коробка-автомат или электронная педаль акселератора.

Ссылка на сообщение
Я то умудрился поездить на своём авто и с абс и с отключенной. Потому абсолютно уверен, что для моей манеры езды абс - зло. Теперь отключена вся электроника, как то антибукс, антизанос и абс.

Особо плохо тормозит абс, когда на дороге есть слой снега, типа намёт между полос.

Так же можно спросить Артёма о пользе абс, он из-за неё влетал неплохо.

Согласен, что для неопытного водителя абс благо, но с ней нужно учится ездить.

 

+1000

 

тоже влетал изза абс....

а по сути, абс хорошо работает только в идеальных условиях... на замечательной резине, ровном покрытии и тд... а если кочки или нарушена балансировка (что кстати у нас зимой бывает довольно часто изза налипания снега на диск) про ровность дорог в нашем стольном граде тоже говорить не стоит, и особенно о колеях на этих самых идеальных дорогах что были прошлой зимой.... тут абс только вредит....

ИМХО конечно....

Ссылка на сообщение

абс в любом случае срабатывает только после блокировки колеса..

на льду это выглядит как полоски-царапины от шипов длиной порядка 1,5-2 см при торможении со скорости в 100 кмч.

 

а что, на ниве появилась абс? или на нексии?

Ссылка на сообщение

У меня есть EBD, куда полезнее чем АБС, машину не занесет, если одно колесо на скользком покрытии (например на обочине), а другое нет . Также например при торможении на льду, если авто пустое (нет пассажиров и груза в багажнике) задние колеса на обычном авто могут заблокироваться раньше передних и как результат - занос, на авто с EBD такого не будет, система распределит усилие равномерно. Ну а когда еще АБС вмешиваеться, то авто очень предсказуемо управляеться на льду в повороте. При тормодежии на прямой без АБС было бы лучше.

Ссылка на сообщение
Давайте будем исходть из того, что ABS - полностью исправна, современна.

 

помоему второе самое главное!! насколько современна абс!!!

 

простые ,даже многоканальные АБС что ставятся в массе примитивны и тупы, на них тормозной путь не меньше!!! но с ними ты никогда не заблокируешь колёса -тем они и ценны и не более!!!

чёрточки -это и есть недостаток этих систем -колёса не крутятся как ты говоришь на грани блокировки!! а наоборот часто блокируются и от частоты достигается эффект "на грани блокировки", а вот ногой ты реально можешь непрерывно поддерживать тормозное усилие на грани блокировки - тем самым получая более короткий путь торможения-но не каждый это может, поэтому такие абс в массе предпочтительн всёже, хотя и хуже...

 

потом появились системы EBD, вот они работают практически без блокировки, отдача педали на них почти не чуствуется, хотя тоже зависит от крутизны системы..

 

и ещё новее, это объединённая система торможения, где все системы объеденены мультиплексной шиной и работают в совокупности ,а не по старинке, когда все блоки антибукс, антизанос и абс были раздельны и не воздействовали друг на друга, а только получали данные... Правда такие системы на дешовые массовые авто типа микры пока не попадут...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...