Перейти к публикации

Хочу начать менять масло чаще какое посоветуете, vw polo


Рекомендованные сообщения

vw polo sedan 2012г. 36000км

1,6 cfna

планирую менять 3 000км - 5 000км

допуск vw 502

 

Всем привет, имеется машина поло седан, заливаю vag 5w40 каждые 10 тыс., начитался статей и насмотрелся видео, и пришла задумка менять масло каждые 3-5тыс.км. Т.к. оригинал стоит дорого (счс около 3,5р), хочу для данной цели присмотреть дешевое синтетическое масло с допуском vw-502, 5w40.

 

Какое масло посоветуете? - сам присмотрел лукойл и шел. Стоит ли овчинка выделки? Главная моя цель - сделать лучше движку, а не сэкономить!

Не навредит ли дешевое масло "буржуйскому" немецкому мотору?

 

Заранее спасибо!

 

p.s. моя первая машина, опыта мало. Всякие присадки лить не хочу - чет опасаюсь :)

Изменено пользователем zhuraval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

попробуйте лукойл 5-40 SN:) правда смысл?

в итоге все равно застучит при перекладке поршней из-за конструктивного просчета в цпг:) может завтра, может через год

Изменено пользователем novichek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге все равно застучит при перекладке поршней из-за конструктивного просчета в цпг:) может завтра, может через год

 

Ну пока, как мне известно, этот стук ни к каким поломкам не приводил:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое масло посоветуете? - сам присмотрел лукойл и шел. Стоит ли овчинка выделки? Главная моя цель - сделать лучше движку, а не сэкономить!

Лейте Shell Helix Ultra 5W-40. По не очень сильным пробкам можно менять через 7.5 тыс.км. Покупайте в надежных местах:Ашан, Метро..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте Shell Helix Ultra 5W-40. По не очень сильным пробкам можно менять через 7.5 тыс.км. Покупайте в надежных местах:Ашан, Метро..

Нормально себя ведет Shell Helix HX8 5W-40, личный опыт на этом моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах