Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
zhuraval

Хочу начать менять масло чаще какое посоветуете, vw polo

Recommended Posts

vw polo sedan 2012г. 36000км

1,6 cfna

планирую менять 3 000км - 5 000км

допуск vw 502

Всем привет, имеется машина поло седан, заливаю vag 5w40 каждые 10 тыс., начитался статей и насмотрелся видео, и пришла задумка менять масло каждые 3-5тыс.км. Т.к. оригинал стоит дорого (счс около 3,5р), хочу для данной цели присмотреть дешевое синтетическое масло с допуском vw-502, 5w40.

Какое масло посоветуете? - сам присмотрел лукойл и шел. Стоит ли овчинка выделки? Главная моя цель - сделать лучше движку, а не сэкономить!

Не навредит ли дешевое масло "буржуйскому" немецкому мотору?

Заранее спасибо!

p.s. моя первая машина, опыта мало. Всякие присадки лить не хочу - чет опасаюсь :)

Edited by zhuraval

Другие ответы в этой теме

попробуйте лукойл 5-40 SN:) правда смысл?

в итоге все равно застучит при перекладке поршней из-за конструктивного просчета в цпг:) может завтра, может через год

Edited by novichek

в итоге все равно застучит при перекладке поршней из-за конструктивного просчета в цпг:) может завтра, может через год

Ну пока, как мне известно, этот стук ни к каким поломкам не приводил:)

а 50501 ваг в этот мотор уже отменил?

а 50501 ваг в этот мотор уже отменил?

505.01 - для дизелей помоему

Какое масло посоветуете? - сам присмотрел лукойл и шел. Стоит ли овчинка выделки? Главная моя цель - сделать лучше движку, а не сэкономить!

Лейте Shell Helix Ultra 5W-40. По не очень сильным пробкам можно менять через 7.5 тыс.км. Покупайте в надежных местах:Ашан, Метро..

Лейте Shell Helix Ultra 5W-40. По не очень сильным пробкам можно менять через 7.5 тыс.км. Покупайте в надежных местах:Ашан, Метро..

Нормально себя ведет Shell Helix HX8 5W-40, личный опыт на этом моторе.