Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

согласен, что на доказательную базу это не тянет :) , но что то сомневаюсь что если сейчас добавить ормекса(наверно стоит разжиться сатом и сделать это(но не сейчас, в данный момент катаю без сата в целях другого интереса)) в бенз, произойдет падение расхода на 0.2-0.3 на хх...

вообще у меня мысли что от масла влияние на приход/расход существеннее чем обещания снизить расход присадками.

п.с. жаль что поздно обзавелся сканером. тут хоть какие то значения , а не "прёт/не прёт" .

"прёт/не прёт" и расход вещи совершенно разные.

Как уже было замечено с САТом приёмистость движка выше.

Расход может остаться старый, т.к. будете больше "педалировать", но это у кого как.

Я с САТом в городе от заправки до заправки проезжаю больше на 70-75 км. (всегда заправляю 65 литров, когда в баке остаётся 20).

Ссылка на сообщение

это при каком среднем расходе топлива?

Порядка 16.

RS: в городе у неё аппетит хороший.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

немалая разница, прям "космос" :).

у меня экономии вообще никакой не наблюдалось(всего было использовано 1,2 литра сат'а разных мастей).

Ссылка на сообщение

Считаю,если смотреть данные на ХХ,то надо смотреть время впрыска(как через Елм это сделать я не знаю)....А для меня важнее Прёт с СаТом))))

 

Пы сы : сегодня забирал турбину у Тульского ВАГовода, отдал остатки что были в багажнике- 50мл Сат2 им на тесты)))) у них не корчи лютые,но тачки бодрые)))) обещали логи показать на 98-м и 98-м+Сат2.

 

А может и устроят заезды на машинах которые раньше ехали ровно на одинаковом бензе)))

Ссылка на сообщение

немалая разница, прям "космос" :).

у меня экономии вообще никакой не наблюдалось(всего было использовано 1,2 литра сат'а разных мастей).

По моим прикидкам порядка 7%. в городе.

На трассе 0,6 - 0,9 литра и зависит как тапка.

Так что ничего космического, просто поприятней едет и себя окупает с небольшим бонусом.

Ссылка на сообщение

Уже 3 месяца лежит прикупленный Биокатализатор топлива BPI, когда будет круглосуточно плюс, залью, попробую.

Как по тестам испытаний на Камазах и Кразах, то там экономия до 18%  :unknw: .. Вот где космос :pardon: .

Будем юзать, будет видно.

RS: на нём треть Латинской америки ездит.

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,есть уже Сат 5)))))))) где заявленная экономия топлива 15%+))))))))

 

Лишь бы не перестали выпускать Сат ,от которого тачка едет а не экономит))))

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,есть уже Сат 5)))))))) где заявленная экономия топлива 15%+))))))))

 

Лишь бы не перестали выпускать Сат ,от которого тачка едет а не экономит))))

А я всё на втором :unknw: . Лежит пробник САТ3, всё руки не доходят.

Есть много что попробовать, вот только завис в Заполярье, вернусь буду навёрствовать...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Я наверное проспал...

САТ-4, уже тоже был?

Тоже проспал, но прокомментирую (Артур, если не прав в чем - поправь, я отстал от темы немного)

- САТ1 - первый, он же улучшенный - давал мне максимальную экономию

- САТ2 - максимальная мощность, рекомендуется с прошивкой мотора  именно под него (читаем правильно! Это не ЧИП, это индивид.настройка под конкретное топливо), позволяет задрать углы и снять еще больше мощности, максимальная устойчивость к детонации. В обычный мотор лить не то чтобы не рекомендуется, смысла не вижу, лично я так и не подобрал дозировку. Пробовал и 50% и 75% И 100% (за 100% принимается 100 мл/ на 100 л топлива) ни экономии ни прихода (гражданский авто Лексус)

- САТ3 - максимальная мощность на стандартных настройках - я его не понял если честно, может мало пробовал 1 флакон всего был на 2 заправки. Экономии не увидел, приход и не хотел видеть.

- САТ4 и 5 - максимальная экономичность, 5-й вышел, чтобы было еще эффективнее по экономии топлива, по сути улучшенный 4-й и просто 4-го наверное уже не будет. Я лично не использовал еще ни тот ни другой.

 

Не знаю какие басни будут у дилеров и почему так много САТов и как их различать. Думаю, что в интернет-магазинах (коих уже немало) все будет просто - САТ и точка. Вам просто никто ничего и не скажет. Так что не парьтесь, САТ2, САТ3 и т.д. вам не видать

 

Подведу итог. В рамках чистоты эксперимента я перестал использовать САТ уже как 2 бака. Хочу откатать регламент по маслу и сдать на анализ без каких-либо присадок вообще (ни в масло ни в топливо). Собственно, до замены масла 2 бака уже без САТ, т.е. начал заблаговременно.

В прошлую зиму на САТ1 получал легко (!) вот такие показатели.

То что конкретно на фото - утром минус 20, днем минус 10, вечером также как и утром минус 15 и минус 20. Почему запомнил? Потому что никогда на моем авто в такой мороз таких показателей не было!

Сейчас в Новосибе утром минус 10 от силы, но я выезжаю не сильно рано, уже околонулевая температура. Днем вообще плюс.

Расход 13,3-13.5 л/ 100км, режимы движения не изменились.

Ссылка на сообщение

Да я и сам как Сат2 закупился так и катаю его))) ничего другого не пробовал))))) и что конкретно обещают производители тоже не вникал))))

 

Закончится-буду изучать)))

Ссылка на сообщение

У меня тоже скопился запас не маленький.

Завтра заберу САТ-5, хотя есть еще и САТ-(1,2,3).

Эти новинки, провоцируют на пополнение запасов.

 

Вот возьму, и замешаю все в одном ведре....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...