Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ужасное состояние... Действительно непонятно что повлияло на них.

Ссылка на сообщение

Не вижу ничего необычного (страшного) в свечах. Для 30 т.км и чипованной турбозажигалки думаю что норм. свечи, просто отходили свое.

Свеча в копоти - богатая смесь, последствия ЧИПа, так называемая белая шуба это зольность от масла, немного расход видимо есть.

Думаю, что масла уходит 200-300 мл на 1000 км.

Ссылка на сообщение

Не вижу ничего необычного (страшного) в свечах. Для 30 т.км и чипованной турбозажигалки думаю что норм. свечи, просто отходили свое.

Свеча в копоти - богатая смесь, последствия ЧИПа, так называемая белая шуба это зольность от масла, немного расход видимо есть.

Думаю, что масла уходит 200-300 мл на 1000 км.

Вообще то если свеча работает в своём нормальном температурном режиме, то центральный электрод и изолятор должны самоочищаться, если конечно из бенза не "оседает " всякая бяка, имеющая более высокую t.

Ссылка на сообщение

А зачем делать такую термоядерную смесь?

И как теперь понять, что повлияло на такое состояние?

ПульсБ -смазывающая присадка якобы разработанная для моторов с прямым впрыском,на нем мотор моего авто работает мягче.

Ссылка на сообщение

Не вижу ничего необычного (страшного) в свечах. Для 30 т.км и чипованной турбозажигалки думаю что норм. свечи, просто отходили свое.

Свеча в копоти - богатая смесь, последствия ЧИПа, так называемая белая шуба это зольность от масла, немного расход видимо есть.

Думаю, что масла уходит 200-300 мл на 1000 км.

Вообще,в данном случае после холодного пуска проехал 2-3км, от того и копоть....На прогреве всегда богатая смесь!

Тоже считаю свечи в норме!

Ссылка на сообщение

Вообще то если свеча работает в своём нормальном температурном режиме, то центральный электрод и изолятор должны самоочищаться, если конечно из бенза не "оседает " всякая бяка, имеющая более высокую t.

Может фото о не лучшее , но вроде как раз электрод абсолютно чистый, изолятор серый но не пепельный и без шубы(может фото не лучшее)....Ибо основной режим частичные нагрузки ,где смесь околостехиометрическая!

Ссылка на сообщение

Белую "шубу" видишь на свечах?

И я нет))) а она есть???))))

post-5260-0-17310100-1483467318_thumb.jpg

post-5260-0-67271300-1483467347_thumb.jpg

post-5260-0-90777300-1483467410_thumb.jpg

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

Может не в тему,но вот свечи после раскоксовки Гзокса в цилиндры)))

post-5260-0-10994200-1483467512_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И я нет))) а она есть???))))

С вашей левой фото, 3 и 4 свеча сверху в низ. Как не видно?

И центральный весь "засран".

post-9127-0-82459700-1483468073_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
@Aleksszlat,я же написал выше, я проехали 2-3км после старта....Ясное дело,свечи будут в саже...На прогреве смесь богатая....И шубы нет,как бы вы того не хотели...
Ссылка на сообщение

 

.

 

@Aleksszlat,я же написал выше, я проехали 2-3км после старта....Ясное дело,свечи будут в саже...На прогреве смесь богатая....И шубы нет,как бы вы того не хотели...

А так виднее? Плисс, увеличьте изображение. И 2 - 3 км. здесь ни при чём, отложения долговременные на центральном и боковом(торец резьбовой части я и не рассматриваю, там всегда сажа есть, больше, меньше, не важно).

post-9127-0-93390400-1483516286.jpg

Ссылка на сообщение

Мне кажется вы преувеличиваете,в пиямом и переносном смысле)))

Прилично увеличивая фото, не новых свечек, можно из норм состояния -нарисовать ужасающее )))

Ссылка на сообщение

Заливал САТ в надежде получить более чистые свечи. Откатал сновья Denso Iridium Tough VK 16 12000 км (первые 9500 по трассе). Итог - одну пробило, машина утром не завелась в минус 25; чище от САТ тоже они не стали. Как замерз он у меня в бутылочке, так (после замены свечей на простые, более горячие, NGK BKR5E11) больше не использую. Перешел для экспиримента с 98 эктоспорт на 98 ГПН.

post-7303-0-75620500-1483537926_thumb.jpg

Изменено пользователем lexo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...