Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara H27A 2,7v6 2007 года


Рекомендованные сообщения

Пробег - 100 000 км

Лили - до 80 000 км Шелл с бочки 5w30 в фирменном сервисе

- 80 000 - 100 000 км - 2 замены Квакер стейт 5w30

- сейчас думаю над Хадо 5w40 Sn

 

Расход на угар - 1-2 литра на 10 000 км (если по трассе ездить быстро, то больше берет).

 

Режим работы двигателя: зима до -15, лето до +40 (Киев, Одесса). 99% город, 1% трасса.

 

Прошу Вас высказать мнения по выбору масла.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Посмотрите эту темку: - http://www.oil-club....nd-vitara-xl-7/

 

- сейчас думаю над Хадо 5w40

Переход на более вязкое масло может привести к бряцанью гидриков.

Хадо 5w40 не совсем подходящее для опытов (имхо), но не свойствами, а ценой: если расход увеличится, то и доливать его надо будет больше.

Думаю для "первой заливки", если хочется попробовать 40-ку, то лучше подойдёт Лукойл синтетик 5w-40 SN (в золотистой канистре).

(анализы отработок имеются на форуме).

 

- 80 000 - 100 000 км - 2 замены

Расход на угар - 1-2 литра на 10 000 км (если по трассе ездить быстро, то больше берет).Режим работы двигателя: зима до 99% город, 1% трасса

10 тык в городе - это очень много, немногие масла смогут выдержать. Не исключено, что подзалегли колечки.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. У нас Лукойл найти проблематично. Посмотрю что будет на Хадо, интересно даже. По 10000 км до замены - мой прокол. Нужно было менять 7-7,5 тыс(. Может и подзалегли кольца. Пока вмешиваться не буду. Буду доливать и смотреть на количество доливки.

 

Еще раз спасибо.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. У нас Лукойл найти проблематично. Посмотрю что будет на Хадо, интересно даже. По 10000 км до замены - мой прокол. Нужно было менять 7-7,5 тыс(. Может и подзалегли кольца. Пока вмешиваться не буду. Буду доливать и смотреть на количество доливки.

 

Еще раз спасибо.

В незалежной Москальский Лукойл заливать-подписать себе приговор.

Ссылка на сообщение

В незалежной Москальский Лукойл заливать-подписать себе приговор.

 

Не обостряйте. Приговора нет, не было и не может быть.

Ссылка на сообщение

Не обостряйте. Приговора нет, не было и не может быть.

У вас в незалежной и так все обострено донельзя,русских и все что с нами связано,ненавидят лютой ненавистью!

Ссылка на сообщение

GasWheelson читательский билет на месяц. Здесь тему Украины не развиваем.

@Olubyan, извини хватает неадекватов...

Ссылка на сообщение

Менять нужно хотя бы раз в 7 тыс км. Многовато 10...

 

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

SSU GXO 5W-30

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Ссылка на сообщение

Менять нужно хотя бы раз в 7 тыс км. Многовато 10...

 

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

SSU GXO 5W-30

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

 

Спасибо за ответ! Я понимаю, что переходить на 5w40 Вы не советуете, все спецификации по 5w30)?

 

По сроку полностью с Вами согласен. Сам прощелкал.

Ссылка на сообщение

@Olubyan, - "если нельзя, но очень хочется, то значит можно".

 

Как бы да, @torcon, советует 5-30. И это правильно, но вам не хочется.

Попробуйте всё же сделать раскоксовку. Вероятно российские препараты вам найти, сложно (типа ЛАВРа) , но, вроде как по отзывам, подойдёт раскоксовка ХАДО.

Сделайте пару раскоксовок на коротком интервале, пока проблема не усугубилась.

По своему опыту: раскоксовки помогают на ранних этапах и профилактически. Если залегли МС колечки при длительном пробеге то тут уже хирургия - замена колец, никакая химия не поможет.

Ещё вариант комплексный подход от автохимии BG: в бак, в отработку и в свежее масло. Опять же, на ранних этапах.

Ссылка на сообщение

@Olubyan, не факт, что от более вязкого масла расход пропадёт.

 

Несколько лет назад: Как бы почти "собственный" опыт - сосед по гаражу, Тойота Ной, 3S-FE. По-моему там залегло всё что может залечь.

Расход 1л. в неделю на настоящей синтетике от ЛМоли 5в-40, частые короткие поездки по городу, ~5 км. Ему продаваны начали советовать: пора 5-50 заливать.

По минимальным знаниям "верхушек" на этом форуме, напротив, посоветовал ему попробовать залить более жидкое и недорогое - SSU GXO 5w-30. Типа чисто для опыта.

Фактически: расход самого масла упал "в разы" + стоимость литра тоже. Итого примерно на пол порядка,т.е. в 4-5 раз по деньгам.

Движок это не вылечило, но у "клиента" возникла внутренняя безмятежность и умиротворённость. А это многого стоит.

Так, что теперь писярек мне предлагают по поводу и без. wink.gif

Ссылка на сообщение

Я считал до этого форума, что именно вязкость влияет на расход. Оказалось, все сложнее. Нужно было раньше входить в тему:))).

 

Писярек и умиротворенность - это очень хорошо:)))

 

Сапсибо за советы. Хадо плещется в моторе, было закуплено ранее моего появления на форуме). Дал машине неплохой пробег, менее чем за неделю 1500 км. Уровень на месте). Но это пока свежее. Посмотрю что будет к 5000 км. Менять буду на 7-7,5 тыс пробега

Изменено пользователем Olubyan
Ссылка на сообщение

Господа, у меня еще 2 вопроса. У меня есть выход на оригинальное масло Ford Formula F 5w30 по божеской цене. Как я понял из анализов и прочтения информации в форуме, очень близки к нему Valvoline FE 5w30 и Castrol A-5 5w30, которые вы мне советовали ранее. Можно заливать Formula F в Suzuki?

 

Также хотел уточнить по паре раскоксовок в коротком интервале. Какие интервалы вы советуете? Нужно ли менять свечи и чистить форсунки при таких раскоксовках? Химия, которая заливается в цилиндры двигателя разъедает нагар на поршнях? Этот нагар не может потом выйти боком в ГРМ, а именно попасть между клапаном и седлом и наделать много бяки?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...