Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
morts

Масло для промывки в AUDI A6C6 3.0 2004г

Recommended Posts

1) AUDI A6C6 2004г левый пробег 180 тыс

2) 3.0 BBJ 218 лс атмосферник

3) Город Подольск макс морозы до -30

4) Город 40%, трасса 60% бывает стою в пробках)

5) Менять собираюсь каждые 7-8 тыс

6) Есть катализаторы, но класс экологичности EVRO 3

7) Выбор масел большой, но желательно бюджетные варианты

8) Вроде как допуск 502.

Итак, имеем Audi с загаженным движком. Прежний хозяин лил только кастрол. Грязи много скопилось. Теперь хочу помыть движку, сперва залить промывку и сменить масло (не дорогое) на 1000-2000км, затем еще промывку и масло получше на 7-8 тыс пробега. Вот стоит вопрос, какую промывку использовать, какое масло брать на 2000 тыс и какое лить на 7-8 тыс?

Всем спасибо за дельные советы :drinks:

Edited by morts

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Промывку -5-мин. использовать .брендов ,которые выпускают масла-далее используешь полную промывку ( например Лукойл-анализ на сайте ),затем заливаешь масло ( не дорогое ) с такими же допусками и требованиями как в мануале к машине ,катаешь 200-1000 км . и меняешь на масло твоего любимого бренда !

 

P.S.- на масло фильтра не скупись меняй тоже ( в процессе ) ИМХО .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грязи много скопилось

поддон скинуть, посмотреть бы на эту грязь

за 1-2 раза ничего не отмоется, можно даже время не тратить

менять раз в 6-8 тысяч какое-нибудь масло с высоким щелочным, ну перед заменой долговременную промывку плеснуть, которая на 200-300 км, и то для успокоения больше

как-то так:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддон скинуть,

 

В поддоне смотреть особо нечего (если только маслозаборник) , надо смотреть под клапанной крышкой , сначала перед заменой масла льёте эту жижку http://liquimoly.ua/Oil-Shlamm-Spulung , делаете по инструкции , слили отработку поменяли фильтр (какой ни будь самый дешёвый) залили заранее купленное дешёвое минеральное масло 5-10-15W40 ,проехали на нём 50-100км ,желательно больше 2000-2500 обор. не давать , потом слили эту отработку , заливаете свежее масло и ставите новый маслянный фильтр. На 2000-3000 км можно лить любое масло с допуском 504/507 по вязкости в мануале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если капитально мыть - за 200 км до замены http://liquimoly.ua/Oil-Shlamm-Spulung, перед заменой 10 минутка Пролайн от Ликви Моли. Затем залить недорогое масло и через 1000 все повторить. И так 3-5 раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если капитально мыть - так 3-5 раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) AUDI A6C6 2004г левый пробег 180 тыс

2) 3.0 BBJ 218 лс атмосферник

3) Город Подольск макс морозы до -30

4) Город 40%, трасса 60% бывает стою в пробках)

5) Менять собираюсь каждые 7-8 тыс

6) Есть катализаторы, но класс экологичности EVRO 3

7) Выбор масел большой, но желательно бюджетные варианты

8) Вроде как допуск 502.

Итак, имеем Audi с загаженным движком. Прежний хозяин лил только кастрол. Грязи много скопилось. Теперь хочу помыть движку, сперва залить промывку и сменить масло (не дорогое) на 1000-2000км, затем еще промывку и масло получше на 7-8 тыс пробега. Вот стоит вопрос, какую промывку использовать, какое масло брать на 2000 тыс и какое лить на 7-8 тыс?

Всем спасибо за дельные советы :drinks:

 

http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=68&t=31006 -> почитайте что пишет МНЧ

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.dalnoboi....hp?f=68&t=31006 -> почитайте что пишет МНЧ

 

Да читали . А какие ваши предложения - интересно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да читали . А какие ваши предложения - интересно ?

 

в европейской германии люди с серьезным видом советуют лить солярку в масло и промывать движок:

http://www.motor-talk.de/forum/diesel-zum-reinigen-des-motors-vor-oelwechsel-beimischen-t1656483.html

но это идиотизм.

Ездить 200 км с антишламмом это слишком рисковано...

 

мое предложение - использовать десятиминутку от ликви-моли (!только на холостых оборотах!) с последующей сменой масла (с высоким ТБН) и фильтра несколько раз с промежутком в 1000км.

а перед финальной заменой, промыть тем маслом, которое будет залито на длительный период

для хорошего слива я использую

 

 

71hmnFUdWqL._SL1500_.jpg

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...