Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

 

1) Great Wall Safe, 2008, левый.

2) Бензиновый, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с многоточечным впрыском топлива. Конструктивно двигатель GW 491QE аналогичен японскому мотору Toyota 4Y, однако в конструкцию Toyota 4Y были внесены изменения, позволившие использовать бензин Аи-92. Рабочий объем двигателя - 2237 куб. см, мощность - 105 л.с., максимальный крутящий момент - 190 Н.м, достигается при 2400-2800 оборотах. Объем системы смазки двигателя - 4,5 л, объем системы охлаждения - 7,9 л. Ограничитель оборотов (так называемая «отсечка») срабатывает, по разным данным, при достижении значения 4500 оборотов.

3) Тамбов, средняя полоса России

4) Город 60, трасса 20, бездорожье 20.

5) Замена по необходимости.

6) ДПФ нет

7) Есть всё кроме экзотики

 

В мануале китайцы пророчат SAE 10w30 или QE15w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я удивлен, никто ничего не подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движок Toyota то я бы в Вашем регионе в зиму 5W30, в лето 10w30, это если согласны на сезонную смену, марки масел смогу порекомендовать, как напишите бюджет, а так пальцем в небо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно привести пару разных вариантов, по разным бюджетам? Хотелось бы еще понять, почему именно оно. Почему не 5W40, например в зиму. В параметрах разбираюсь, в простые рядовые машины прекрасно понимаю что лучше или хуже заливать, а вот в такой трактор что налить - слабо представляю

Изменено пользователем jungler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок архаичный, дефорсировнный с маленьким крутящим моментом,

т.е. чтобы ехать - крутить надо, вроде-бы лучше будет 5в30

20% бездора - вроде лучше погуще, скажем 5в40

Если менять два раза в год - см. что Алекс выше написал.

По поводу дорогих масел я-бы не парился, на своём Рено Эспас перешли на Шелл (подорожал собака резко с 1300 до 2200),

и на Патфайндере перехожу на ЛУКОЙЛ за 910 р/канистра синтетики. И подделать его сложно. Бойтесь палёнки - вот она вам движок угробит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вам варианты дорогие:

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30/10W-30

PENNZOIL Platinum Full Synthetic SAE 5W-30/10W-30

PENNZOIL Ultra Class Synthetic SAE 10W-30

PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30/10W-30 (Pure Plus Technology)

QUAKER STATE Ultimate Durability SAE 5W-30/10W-30

Но Вы эти масла, сто процентов, покупать не будите.

Варианты не дорогие Лукойл, ТНК, Татнефть, и т.д., вязкости указал выше

По моему убеждению в Ваш движок (да и практически в любой японский/коркйский более менее современный) нет надобности использовать 5W40, вязкое оно для него, даже на бездорожье, на форуме много про это написано, не поленитесь, почитайте и ваши стериотипы начнут меняться. На 5W40 движок будет тупить, дизелить и греться, а износ точно не уменьшится, оно Вам надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...