Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер!

Посоветуйте масло

Марка BMW X 6

N57 3.0 дизель 245 л.с с сажевый фильтром.

2012 год

Пробег 60 000 км

Обитание Ростов на Дону.

До этого лил bmw original ll04 0W40

Сделан чип тюнинг

 

И второй авто

BMW 640d

313 лс с сажевым

2013 год

Пробег 8000 км

Ростов на Дону

Лью BMW ORIGINAL LL 04 0W40

Посоветуйте на что перейдите в цену не упираюсь меняю масло на 7000 км. Думаю перейдите на MOTUL SPECIFIC 5W40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Замена через 7000 км. На мотюле у меня квадроцикл который получает по максимуму с 0 на 5 перехожу потому что залил его в дизельного х6 и мотор стал работать на много тише. Поэтому хочу перевести и 640 тоже на мотюль.

И почему-то не кто не чего не может сказать про мотюль спецификл. Чем например Мобил esp или шел лучше который советуют.

Motul обходят вниманием прежде всего потому, что как правило ценник не оправдывает содержимое канистры. Реклама красивая и агрессивная...

Масла в общем-то неплохие, но ... если цена не смущает, то почему бы и нет.

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40 брат-близнец Motul 8100 X-clean C3 SAE 5W-40, хотя последний заявлен как LL-01. Если оценивать результаты лаб. анализов обоих масел - вполне себе ничего.

MSDS (паспорт безопасности) "говорит" о том, что масло замешано на гидрокрекинговой основе. Клубни, поправьте если ошибаюсь.

 

Лично я голосую за следующие масла:

- SRS Viva1 Ecosynth 0W-40, хоть данное масло и не классифицировано LL-04, но по зольности подходит. ПАО;

- Pentosin Pentosynth HC 5W-40, LL-04, гидрокрекинг

 

Обновленный Shell-вский оригинал BMW LL04 на основе GTL хорош хотя бы тем, что замешан именно на GTL (масло на основе сжиженного газа). GTL по свойствам схож с ПАО, т.е. маслу присуща хорошая "стойкость/стабильность". Кроме того, Shell в настоящее время "комплектует" свои масла отличными моющими присадками (т.н. Active Cleansing Technology).

Mobil 1 не нуждается в рекламе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@909, все эти специфики минимально соответствуют LL-04, масла МВ 229.51 превосходят требования допуска LL-04 с большим запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul обходят вниманием прежде всего потому, что как правило ценник не оправдывает содержимое канистры. Реклама красивая и агрессивная...

Масла в общем-то неплохие, но ... если цена не смущает, то почему бы и нет.

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40 брат-близнец Motul 8100 X-clean C3 SAE 5W-40, хотя последний заявлен как LL-01. Если оценивать результаты лаб. анализов обоих масел - вполне себе ничего.

MSDS (паспорт безопасности) "говорит" о том, что масло замешано на гидрокрекинговой основе. Клубни, поправьте если ошибаюсь.

 

Лично я голосую за следующие масла:

- SRS Viva1 Ecosynth 0W-40, хоть данное масло и не классифицировано LL-04, но по зольности подходит. ПАО;

- Pentosin Pentosynth HC 5W-40, LL-04, гидрокрекинг

 

Обновленный Shell-вский оригинал BMW LL04 на основе GTL хорош хотя бы тем, что замешан именно на GTL (масло на основе сжиженного газа). GTL по свойствам схож с ПАО, т.е. маслу присуща хорошая "стойкость/стабильность". Кроме того, Shell в настоящее время "комплектует" свои масла отличными моющими присадками (т.н. Active Cleansing Technology).

Mobil 1 не нуждается в рекламе.

 

Т.е если рассматривать Мобил esp 5w30 мотюль специфик и шел в банке бмв.

Можете отметить что из этих производителе лучшее среднечек и не очень.

Заранее большое спасбо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосую в следующем порядке:

1. Mobil 1 ESP 0W-40

2. BMW LL-04 0W-40 (SHELL)

3. MOTUL SPECIFIK 5W-40

 

В Вашем случае, при интервале 7т.км, кмк, лучше будет нулевка.

 

P.S. Mobil брать только у официалов. В РнД имеется оф.пред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нулёвка а не пятерка можно пояснить?

И действительно Мобил такой волшебный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нулёвка а не пятерка можно пояснить?

И действительно Мобил такой волшебный?

по подбору Мобил показывает 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нулёвка а не пятерка можно пояснить?

И действительно Мобил такой волшебный?

по подбору Мобил показывает 5w30

При адекватном интервале (7т.км), нулевки в городском режиме (короткие поездки) предпочтительнее, т.к. данные масла имеют меньшую вязкость "на-холодную", тем самым снижается риск "масляного голодания". Тем более предпочтительнее, если авто без гаража и не используется предпусковой подогреватель (зимнее время).

 

Мобил не волшебный )) Просто масла Mobil 1 одни из лучших (и дорогих) на рынке в плане защиты от износа, "ходимости" и т.п. Главное не нарваться на фейк.

 

Масла категории 5W-30 ACEA C3, LL-04, MB 229.31/229.51 могут также успешно применяться для заливки. Причем мой знакомый заливает подобную вязкость в BMW X5 3.0d.

Чтобы не было сомнений в правильности выбора вязкости масла, посмотрите в руководство по эксплуатации к Вашим авто (раздел моторное масло). Если можете, выложите сканы сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При адекватном интервале (7т.км), нулевки в городском режиме (короткие поездки) предпочтительнее, т.к. данные масла имеют меньшую вязкость "на-холодную", тем самым снижается риск "масляного голодания". Тем более предпочтительнее, если авто без гаража и не используется предпусковой подогреватель (зимнее время).

 

Мобил не волшебный )) Просто масла Mobil 1 одни из лучших (и дорогих) на рынке в плане защиты от износа, "ходимости" и т.п. Главное не нарваться на фейк.

 

Масла категории 5W-30 ACEA C3, LL-04, MB 229.31/229.51 могут также успешно применяться для заливки. Причем мой знакомый заливает подобную вязкость в BMW X5 3.0d.

Чтобы не было сомнений в правильности выбора вязкости масла, посмотрите в руководство по эксплуатации к Вашим авто (раздел моторное масло). Если можете, выложите сканы сюда.

 

Смотрел 0w40 0w30 5w40 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел 0w40 0w30 5w40 5w30

Как правило, там указывается одна "универсальная" вязкость расширенного температурного диапазона + вязкости с привязкой к температуре.

В Ваших мануалах имеется "универсальная" вязкость?

 

Здесь указан список масел с оф. допуском LL-04.

Как видно из списка, тот же BMW указывает на оригинальное масло вязкостью только 5W-30 и 0W-40 (хотя, возможно, BMW обновил список).

Какую вязкость выбрать, решать Вам.

 

Если решите заливать 5W-30, то рекомендую обратить внимание на SRS Viva1 SLV Plus 5W-30. Данное масло хорошо себя зарекомендовало на X5 3.0d.

Mobil 1 ESP 5W-30 также ооочень достойный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за масло Mobil 1 Turbo disel Truck 5w40 (USA) самый лучший вариант для дизеля , масло просто супер. Проверено на дизелях уже. Мне кажется на надо соблюдать то что рекомендуется 0w40 для БМВ всё таки Ростов Жара +40 45 , я сам с Волгодонска Ростовская область. И ездию на bmw . Тока 5w40 круглый год. Заливаю RedLine 5w40

 

909 я могу тебе дать контакты где купить масло оригинальное , у меня чел с usa привозит его. дай мне свой номер

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!

Посоветуйте масло

Марка BMW X 6

N57 3.0 дизель 245 л.с с сажевый фильтром.

2012 год

Пробег 60 000 км

Обитание Ростов на Дону.

До этого лил bmw original ll04 0W40

Сделан чип тюнинг

 

И второй авто

BMW 640d

313 лс с сажевым

2013 год

Пробег 8000 км

Ростов на Дону

Лью BMW ORIGINAL LL 04 0W40

Посоветуйте на что перейдите в цену не упираюсь меняю масло на 7000 км. Думаю перейдите на MOTUL SPECIFIC 5W40

ээ

 

Дай номер свой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кмк, BMW не с проста выбрал вязкость оригинальных масел 5W-30 и 0W-40.

Первое, что приходит на ум - узел ГРМ, если точнее, то цепь и гидронатяжитель. Цепь ГРМ - одна из болячек некоторых моторов BMW.

Масла 5W-30 и 0W-40 всяко имеют меньшую кинематическую вязкость "на-холодную", чем 5W-40. Именно повышенная вязкость "на-холодную" может негативно сказаться на ГРМ, во время запуска мотора из-за повышенной вязкости масла образуется увеличенное давление масла и, соответственно, гидронатяжитель с бОльшим усилием давит на цепь, таким образом планомерно вытягивая её. Кроме того, бывают случаи (редко, но тем не менее), когда во время запуска из-за некорректной работы натяжителя (плохая прокачиваемость масла) проскакивала цепь.

Не зря Honda в цепные моторы рекомендует лить нулевки.

Возникает вопрос, а как же байпасный клапан маслонасоса? Он же должен сработать при повышенном давлении в системе смазки!? Сработать то он сработает, но какой порог у него? По сути это уже аварийный режим. Поэтому повышенная натяжка цепи будет, как ни крути.

 

Что касается зольности,

для мотора с Common Rail и DPF настоятельно рекомендуются масла с пониженной зольностью. Причин две: продлить жизнь DPF + снизить нагарообразование/коксование в камере сгорания.

Двигатели BMW – руководство покупателя - "Владельцы сообщают, что двигатель N57 склонен к накоплению нагара во впускных каналах. В некоторых случаях уже при 70-80 тыс. км пробега понадобилась разборка двигателя для его очистки", "Большие интервалы между заменами масла пагубно влияют на состояние натяжителя и самой цепи"

 

P.S. Понятное дело, что мотор будет работать и на 5W-40, и даже на 10W-60. Только зачем? Это же не M-серия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Первые впечатления залил мотюль специфик LL04 по сравнению с оригиналом 0w40 мотор начал работать помягче проехал 5000 км расход 0. Через пару тысяч буду менять на Мобил есп 5w30 привезенный из Финляндии посмотрю как на нем будет работать мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...