Перейти к публикации

Масло в Toyota Corolla


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

 

Toyota corolla, 2011, левый

1ZR-FE бензиновый, пробег 26 000.

г. Казань, летом до +30 бывает

город – 95%, трасса – 5%

меняю через 7000 км.

Рекомендовано 0W20, за зиму проехал 7000 км. на Addinol 0W20.

 

Вопрос в общем-то в том, что залить на весенне-летний период - 5W20 или 5W30. Марку масла оставлю наверное ту же.

 

Перечитав 80 страниц темы про маловязкие масла однозначного вывода сделать не смог...) поэтому прошу помощи и совета.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Рекомендовано 0W20, за зиму проехал 7000 км. на Addinol 0W20.

 

 

я бы на нем и ездил круглогодично.

Ссылка на сообщение

Если пробег такой, что возможна сезонная замена масла, т.е, годовой пробег 13000-16000 км, то я всё же за 5W20 летом. Если такая замена неудобна, то 0W20 круглый год.Я не знаю ассортимент Аддинола, но если у него есть 10W30 А1/А5 или ИЛСАК, то это вообще прекрасно на лето. Но опять же, если удобнее круглый год на 0W20 , да еще есть возможность чуть дешевле взять канистру 20 л- то особых противопоказаний к этому нет.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Поддержиаю на 100%

что-то все таки боязно ездить на xW20 в +30 еще и с постоянно включенным кондиционером... вообщем пока не могу решиться )

Ссылка на сообщение

что-то все таки боязно ездить на xW20 в +30 еще и с постоянно включенным кондиционером

А как вы думаете, как ездят в Японии летом? Машины там наезжают на самом деле 150000-200000 км за 4-6 лет, потом попадают к нам, и еще проезжают столько же.

Ссылка на сообщение

Если пробег такой, что возможна сезонная замена масла, т.е, годовой пробег 13000-16000 км, то я всё же за 5W20 летом. Если такая замена неудобна, то 0W20 круглый год.Я не знаю ассортимент Аддинола, но если у него есть 10W30 А1/А5 или ИЛСАК, то это вообще прекрасно на лето. Но опять же, если удобнее круглый год на 0W20 , да еще есть возможность чуть дешевле взять канистру 20 л- то особых противопоказаний к этому нет.

 

есть в линейке Addinol 10W30 но оно для двигателей с воздушным охлаждением:

 

Rasenmäheröl MV 304, Rasenmäheröl MV 1034

Масла для четырехтактных бензиновых двигателей малогабаритных мобильных агрегатов с воздушным охлаждением; особо рекомендуются для газонокосилок.

 

Класс вязкости

RASENMÄHERÖL MV 304: SAE 30

RASENMÄHERÖL MV 1034: SAE 10W-30

 

Спецификации и лицензии

RASENMÄHERÖL MV 304: API SF/CC

RASENMÄHERÖL MV 1034: API SF/CC

 

А если рассмотреть это?

 

Super Power MV 0537 - Синтетическое моторное масло легкого хода для новейших бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Рекомендуется для двигателей с турбонаддувом и без него.

 

Класс вязкости

SUPER POWER MV 0537: SAE 5W-30

 

Спецификации и лицензии

SUPER POWER MV 0537: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; BMW Longlife-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00; выполняет требования: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; Renault RN0700

Ссылка на сообщение

Не то.

Спецификации и лицензии

SUPER POWER MV 0537: ACEA A3/B3/B4

А мотору вашей Тойоты надо А5 или А1.Можно, конечно, и А3 лить, но зачем? защиты лучше не будет, а мотру крутиться тяжелее. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Не то.А мотору вашей Тойоты надо А5 или А1.Можно, конечно, и А3 лить, но зачем? защиты лучше не будет, а мотру крутиться тяжелее.

 

Спасибо всем.

Тогда наверное остановлюсь на Economic 0520 (на лето).

Синтетическое моторное масло с пониженной вязкостью при высокой температуре и высоком градиенте скорости сдвига (HTHS) и топливосберегающими свойствами для современных легковых автомобилей и микроавтобусов. Продукт специально разработан для автомобилей азиатского и американского производства.

 

Класс вязкости

ECONOMIC 0520: SAE 5W-20

 

Спецификации и лицензии

ECONOMIC 0520: API SN with Resource Conserving; ILSAC GF-5; выполняет требования: Ford WSS-M2C-945A (совместимо с предыдущими Ford WSS-M2C-930A и Ford WSS-M2C-925A); Chrysler MS 6395; GM 6094M

Ссылка на сообщение

Не то.А мотору вашей Тойоты надо А5 или А1.Можно, конечно, и А3 лить, но зачем? защиты лучше не будет, а мотру крутиться тяжелее.

 

А это подойдет?

Super Power MV 0537 FD

Специальное синтетическое моторное масло легко­го хода с пониженной вязкостью HTHS (< 3,5мПас) для нового поколения двигателей Ford (Форд). Идеально подходит для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него.

Класс вязкости

SUPER POWER MV 0537 FD: SAE 5W-30

Спецификации и лицензии

SUPER POWER MV 0537 FD: ACEA A1/B1/A5/B5; API SN/CF; Ilsac GF-2; выполняет требования: FORD WSS-M2C 913-B; FORD WSS-M2C 913-A

 

И ILSAC GF-2 в описании это ошибка?

Ссылка на сообщение

А это подойдет?

Super Power MV 0537 FD

Специальное синтетическое моторное масло легко­го хода с пониженной вязкостью HTHS (< 3,5мПас) для нового поколения двигателей Ford (Форд). Идеально подходит для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него.

Класс вязкости

SUPER POWER MV 0537 FD: SAE 5W-30

Спецификации и лицензии

SUPER POWER MV 0537 FD: ACEA A1/B1/A5/B5; API SN/CF; Ilsac GF-2; выполняет требования: FORD WSS-M2C 913-B; FORD WSS-M2C 913-A

 

И ILSAC GF-2 в описании это ошибка?

073183, хотел уже было на него указать так Вы и сами его нашли/заметили :D короче - отличный продукт :good:

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет. А причём там все таки ильсак gf2?

может лучше не заморачивайться с ильсак?, потому как евро допуски выглядят посерьезнее. ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...