Перейти к публикации

Смешивание масла


Рекомендованные сообщения

Привет постояльцам!

Поиск не выдает ничего по обсуждениям смешивания масел. Может это тут не поощряется и тема антинаучна что даже не возникает мысли о ее создании или не овладел искусством поиска? Пардон заранее.

 

Дело такое: лил в Гольф4 Мотул Х-цес 8100, а тут заехал в такой регион где такого не найти, подскажите какое масло сходное с этим можно залить. Мотор у меня жрущий масло литр на 3000 км пробега так что надо лить. Я так понимаю этот Мотул Х-цес синтетика с кальцием, ничего эсктраординарного.

Есть одно обстоятельство что это масло пробежало только 3тыс и менять его по приезду домой нет желания, к тому же набодяжил в него Ликви-Молли от шума гидриков (какая то мягкая моющая присадка) кстати сработала!

Может с высоты знаний посоветуете выход из положения, а то как то не улыбается мне перспектива -"лей любую синтетику, ковыляй домой, меняй, и впредь вози канистру с собой покрупнее"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Любое масло с аналогичными допусками уже залитого масла

Ссылка на сообщение

Спасибо!

Посмотрел по составу из того что можно приобрести, по допускам и классификации к этому Мотулу прям Лукоил Люкс подходит :)

Задумался в дальнейшем на него переключиться :)

 

Мотул

 

Лукоил

Как говорилось в рекламе, зачем платить больше если не видно разницы :)

Ссылка на сообщение

Господа!на кой в подубитый масложрущий двиг лить 5-40??? необходимо сделать раскоксовку и заменить маслосъемные колпачки.Работа недорогая,но весьма действенная.и пора переходить на полусинь 10-40.Хотя бы Шелл или ТНК Ультратек,тот же Маннол классик-по любому лучше полусини лукойла будет.Кстати,у Маннола есть ФАВОРИТ 15-50 для уставших моторов,кто пользуется -довольны и переходить на другое не торопятся...Удачи.

Изменено пользователем Православный
Ссылка на сообщение

Поиск не выдает ничего по обсуждениям смешивания масел

А ИСКАЛИ ХОРОШО?
Ссылка на сообщение

Это может быть когда-то снять клапанную крышку было делом недорогим, а в 16вэ на фольцах её просто нет. Добраться до туда пол мотора разобрать ради циганского ремонта. Жор масла из-за клапанов редко когда происходит по вине самих сальников, причина в основном в направляющих в первую очередь.

Раскоксовка 2 раза, замена мск как раз 3 тыс назад просто ради эксперимента, причина жора масла в этих моторах давно известна, маслосьемные кольца. Лезть туда лень.

Ссылка на сообщение

По поводу переходить на полусинтетику? а какой смысл, в цене? что бы угорало денег из кошелька меньше?

Маннол по форуму как то с настороженностью тут охарактеризовали, ну не хочу кормить свою любимую бабушку роллтонами хоть здоровье у неё уже не то.

Допустим Шелл HX7 полусинтетика с щелочным 10.4 и испаряемостью в районе 7, и Лукоил Люкс синтетика с щелочным 10.1 и испаряемости почти 10 что из них будет лучше, учитывая что цена на лукоил даже немножко ниже. этп разница примерно в 3% по испаряемости что то ощутимое даёт?

При температурах ниже -20 не езжу, мне это не нравится. Зимой вообще редко выезжаю, ради профилактики застоя автомобиля)

Пробег 80% трасса.

 

Катализаторов нет (по идейно-творческим причинам: удалось собрать выпуск из заводских деталей без катов, вторая лямбда потушена программно) допуски завод устанавливает VAG 502.00/505.00

 

Если кому интересно мотор AZD это 1.6 с 16 клапанами, такие же как и 1.4V16 только колено и шатуны под удлиненный ход. На базе этих моторов и появились все остальные ваговские 16клапанные 1.4-1.6 2000х годов которые производятся сейчас и все эти ТФСИ растут из одних штанов.

Изменено пользователем Nikolab
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...