Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN вместо трансмиссионки


Рекомендованные сообщения

Сравниваю вязкость Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN и Eneos Gear Oil SAE 75w90

Вязкость кинематическая при 40С мм2\с 79,21 против 74,55

Вязкость кинематическая при 100С мм2\с 13,37 против 14,39

По вязкости моторка равна трансмиссионке.

Судя по анализу в энеос бедный противоизносный пакет 550 ppm фосфора. В Лукойл же противоизносный пакет в 3 раза выше 750+900 ppm, есть и модификатор трения 2500 ppm кальция.

Но есть ещё несколько параметров, которые нормируются в тестах трансмиссионки и не проверяются в моторных маслах.

Это нагрузка заедания, нагрузка сваривания, индекс задира и диаметр пятна износа.

Судя по статье http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/

Моторные масла почти в 5 раз меньше изнашивают медные и латунные детали, чем зарубежные трансмиссионки.

Мои догадки по поводу массового содержания серы в моторке до 0,6% в трансмиссионке до 3%. При сравнении Лукой Люкс против Энеос, содержание серы различаются почти в 10 раз.

Если моторные масла менее агрессивны(из-за меньшего содержания серы) по отношению к синхронизаторам, то зачем снижать ресурс МКПП с помощью трансмиссионок?

Зачем я про это задумался? В наших магазинах литр "вредной" для синхронизаторов трансмиссионки стоит более 1000р за литр, 4 литра Лукойл Люкс стоят столько же.

1. Прокоментируйте, пожалуйста мои умозаключения.

2. Возможно ли сложиться деньгами и протестировать Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN по нормам трансмиссионых масел?

3. По поводу применимости Лукойл Люкс в раздаточных коробках самостоятельно не могу сделать выводы(есть там латунь, медь или нет).

4. Больший износ медных и латунных деталей обусловлен большим массовым содержанием серы в трансмиссионных маслах (разница на порядок)?

Изменено пользователем Юран
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил лет пять с моторным ELF 5W40 в раздатке, коробке и редукторах мостов "Нивы" 21213, заливая в зиму. И ничего не страдало. А вот положительного было много - лёгкость переключений, особенно холодной КПП, лёгкость начала движения после ночи. Особенно хорошо понималась разница при - 300С и ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...