Перейти к публикации

Какое идеальное, по вашему мнению масло в toyota rav4 1AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Я чайник в вопросах масла, но хочу использовать качественный продукт. Благодаря Вашему форуму узнал о таких брендах масла как Addinol, Penzoil и другие, понял, что есть кряк, а есть ПАО, но не до конца.

Сразу извиняюсь за баян, так как подобная тема есть, но для меня она не раскрыта до конца и продолжать ее, по моему мнению, нет смысла.

И так имеем Toyota RAV4 2006 г.в., левый руль, дилерская, 160 тыс. км. пробега. Двигатель 1AZ-FE 2 литра, бензин.

Место обитания Новосибирск, морозы до - 40, летом до + 40. Режим эксплуатации зимой 95 % город, летом 75 город, 25 трасса. Равнина и асфальт. Ночует на улице.

Замена масла каждые 6-8 тыс. км. Из масел доступно все, но некоторые бренды с трудом, помогает Экзист, автодок.

До этого лил Мотюль Х-Max 5W30, когда его сняли с производства, стал лить Мотюль Х-lite 0W30, но и его сняли с производства.

Последний раз, почитав форум, залил Аддинол Супириор 0W30. Проехав 5000 км. масло очень черное, Мотюль так не загрязнялся, соответственно не чистил.

Все бы ничего, но Аддинол Супириор 0W30 очень трудно купить в Новосибирске, да и цена стала кусаться 3917 руб. за 4 литра( Хотя в прошлом году брал за 2350 руб.

Хочу окончательно определиться с достойным маслом и постоянного его заливать. Хотелось бы, чтобы масло соответствовало следующим требованиям: ПАО, 0W30, синтетика, хорошие моющие свойства, эстеры.

Сам склонялся к Вайволин MXL 0W30, но как я понял его сняли с производства; NGN Nord, но оно 5W30; PetroCanada, как я понял кряк. Вообщем стою на распутье и не знаю, что выбрать.

Уважаемые форумчане, прошу не бросайте камни в мой огород, а подскажите идеальное, по вашему мнению, моторное масло, отвечающее заданным требованиям, по приемлемой цене в наше время.

P.S. Просьба не писать про предел мечтаний 1AZ-FЕ, двигатель работает и должен быть вознагражден.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Откуда вы вообще эту чушь берете? :facepalm: Интервал щелочным числом определяется. Если допуск только ILSAC, значит щелочное около 8, если А5, то около 10. В первом случае 5 тыс., во втором до 7 тыс. К базовым маслам вообще никакого отношения не имеет.

Откуда, да это все квинтэссенция из профильных ресурсов по маслу, которая не дает однозначного ответа!

Ссылка на сообщение

Откуда, да это все квинтэссенция из профильных ресурсов по маслу, которая не дает однозначного ответа!

Чую этот бред вы с форума про РАВ4 притащили. Там обычно любят про "синтетику" и "ПАО" рассуждать. Щелочное число масла нужно для того, чтобы нейтрализовывать образующиеся в процессе работы двигателя кислоты. Если у вас щелочное сработается и упадет до минимума, какая разница будет вашему двигателю, что залито внутрь, гидрокретинг или ПАО? Само масло может быть идеально крепким, только кислоты вредят самому двигателю. И толку будет от 30% ПАО, если 70% остального масла превратятся в тыкву?

Я бы вам посоветовал посмотреть анализы отработок на этом форуме, но вижу, что вам милее советы всяких дядей Васей на левых форумах, поэтому ищите дальше крепкую синтетику на ПАО.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Все больше смотрю в сторону узлука 

UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30

Немного смущает

1)отсутствие молибдена

2) API SL а не SN

3)Ilsac GF-4 а не GF-5

Вот думаю прочитать по нем все 123 страницы?

1) Зачем он вам?

2) Прямо в этом разделе закреплена тема с ответом на ваш вопрос, не ленитесь читать http://www.oil-club.ru/forum/topic/24053-v-chem-raznitca-mezhduapi-sl-i-api-sn/

3) На ILSAC вообще можно не смотреть, у этого масла ACEA А5, а этот допуск намного выше.

Ссылка на сообщение

Чую этот бред вы с форума про РАВ4 притащили. Там обычно любят про "синтетику" и "ПАО" рассуждать. Щелочное число масла нужно для того, чтобы нейтрализовывать образующиеся в процессе работы двигателя кислоты. Если у вас щелочное сработается и упадет до минимума, какая разница будет вашему двигателю, что залито внутрь, гидрокретинг или ПАО? Само масло может быть идеально крепким, только кислоты вредят самому двигателю. И толку будет от 30% ПАО, если 70% остального масла превратятся в тыкву?

Я бы вам посоветовал посмотреть анализы отработок на этом форуме, но вижу, что вам милее советы всяких дядей Васей на левых форумах, поэтому ищите дальше крепкую синтетику на ПАО.

Я и отработки здесь смотрел, и ТОП список, и из него и выбирал масла, но есть великие любители ПАО и эстеров , которые кроме данного состава ни чего не признают  , а я как обыватель стремлюсь к лучшему или по крайней мере к золотой середине!

Ссылка на сообщение

1) Зачем он вам?

2) Прямо в этом разделе закреплена тема с ответом на ваш вопрос, не ленитесь читать http://www.oil-club.ru/forum/topic/24053-v-chem-raznitca-mezhduapi-sl-i-api-sn/

3) На ILSAC вообще можно не смотреть, у этого масла ACEA А5, а этот допуск намного выше.

А себе какое масло в Рав льете, и на сколько?

Ссылка на сообщение

@Piton_UA, любители ПАО и эстеров ориентируются на рекламные брошюры по этим продуктам. Где написано что лучше, больше и т.д. На деле разница будет 5% и что это даст? Реальное преимущество у ПАО – это очень низкий пурпоинт, поэтому его добавляют в нулевки для снижения температуры застывания. Лучше НОАК но для тридцаток это не принципиально.
Себе лил Neste 5w20, что в подписи. Сейчас лукойл люкс 5w30. Пробеги у меня не большие, но сейчас ориентируюсь на 5 тыс. А так есть идеи попробовать недорогое масло 0w20 вроде Profix, Neste или S-Oil Seven Red1.

Ссылка на сообщение

Я и отработки здесь смотрел, и ТОП список, и из него и выбирал масла, но есть великие любители ПАО и эстеров , которые кроме данного состава ни чего не признают  , а я как обыватель стремлюсь к лучшему или по крайней мере к золотой середине!

Покупаете кварту Ред лайн и заливаете половину ее, затем доливаете масло на котором собрались ездить. Еще на одну заливку у вас останется Ред лайн. Стоимость 530 грн за кварту. Вот вам и эстеры и не космически дорого, примерно золотая середина и получится.

Ссылка на сообщение

Покупаете кварту Ред лайн и заливаете половину ее, затем доливаете масло на котором собрались ездить. Еще на одну заливку у вас останется Ред лайн. Стоимость 530 грн за кварту. Вот вам и эстеры и не космически дорого, примерно золотая середина и получится.

Спс, реально интересно, думаю смешивать можно без последствий....

Ссылка на сообщение

Спс, реально интересно, думаю смешивать можно без последствий....

У меня последствий нет, я про негативные. Сейчас смешал со Статоил. В следующий раз что- то другое будет.

Ссылка на сообщение

@Piton_UA, любители ПАО и эстеров ориентируются на рекламные брошюры по этим продуктам. Где написано что лучше, больше и т.д. На деле разница будет 5% и что это даст? Реальное преимущество у ПАО – это очень низкий пурпоинт, поэтому его добавляют в нулевки для снижения температуры застывания. Лучше НОАК но для тридцаток это не принципиально.

Себе лил Neste 5w20, что в подписи. Сейчас лукойл люкс 5w30. Пробеги у меня не большие, но сейчас ориентируюсь на 5 тыс. А так есть идеи попробовать недорогое масло 0w20 вроде Profix, Neste или S-Oil Seven Red1.

Что то инфы мало про S-Oil Seven Red1, анализов нет или я не нашел?

Ссылка на сообщение

У меня последствий нет, я про негативные. Сейчас смешал со Статоил. В следующий раз что- то другое будет.

А где покупали RED Line?

Ссылка на сообщение

Что то инфы мало про S-Oil Seven Red1, анализов нет или я не нашел?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25469-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-svezhee/page-5?do=findComment&comment=738088

Ссылка на сообщение

А где покупали RED Line?

У нас его продают насколько я знаю двое- atomic и ad-oil, но при этом вторые дают скидку при заказе через сайт и у них дешевле получается. $20 за кварту

Ссылка на сообщение

У нас его продают насколько я знаю двое- atomic и ad-oil, но при этом вторые дают скидку при заказе через сайт и у них дешевле получается. $20 за кварту

спс

Ссылка на сообщение

И снова про масло!

Можно ли рассчитывать Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 на 10т.км, 80-90% город(пробки)?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...