Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Bubnilka

Масло для Хендай IX 35 дизель

Recommended Posts

1) Хендай IX 35, 2014 год, левый руль. Пробег 3000 км.

2) Двигатель Common Rail R2,0 CRDi дизель 184 л.с. объем заливаемого масла 8 литров.

3) Город Москва заправки Лукойл, ТНК, Шелл евро 5

4) Режимы эксплуатации (Город - 80% Трасса - 20%)

5) Планируемый интервал смены масла 7,5 тыс. км.

6) Евро-4 есть система LP- EGR, про сажевый фильтр так и не выяснил, одни говорят есть другие оф. дилеры нет.

7) Сервисная книжка глаголет

Для двигателей без CPF API-CH4 и выше ACEA A3/B4 и выше SAE 0w30/40

Для двигателей с CPF ACEA C3 SAE 5w30

8) Сейчас залито заводское масло. Официалы на ТО заливают Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

 

Особенности эксплуатации: автозапуска нет, вебасто нет, турботаймера нет, очень много коротких поездок по 3-5 км. на непрогретом двигателе.

Пожелания: максимальная защита двигателя ( машина не на один год), продление жизни "до старости" турбины.

Какие масла рассматриваю: остаться на масле которое заливает официал, вопрос хорошее или нет?

Pentosin Super Perfomance III 5W-30

Mobil 1 esp formula 5w30

ARAL SUPERTRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Обращение к гуру данного ресурса torcony и др. Посоветуйте хорошее масло, хотелось бы относительно недорогое ( объем как никак 8 литров)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

про сажевый фильтр так и не выяснил, одни говорят есть другие оф. дилеры нет.

VIN напиши, посмотрю

 

SsangYong 5w-30 LLK05W30004

ZIC XQ LS 5W-30

GT Power Synt MAX FE 5W-30

MOBIL Delvac 1 LE 5W-30

CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

 

 

Если 2 раза в году меняешь, то на лето можно лить

SHELL Rotella T5 10W-30

SHELL Rotella T Triple Protection 10W-30

STATOIL MaxWay E9 SAE 10W-30

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

Petro-canada Duron-E 10w-30

KENDALL SUPER-D XA DIESEL 10w-30

76 Guardol ECT With Titanium 10W-30

Valvoline All Fleet Plus 10w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 2014 года выпуска точно есть сажевик

лейте согласно мануала любое доступное по наличию и цене 5W-30 ACEA C3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bubnilka, если стоит сажевый - TOTAL Ineo MC3 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажевый у меня есть. Значит только 504/507 масла? Понимаю, что они максимально защищают сажевый и катализатор, а вот как они влияют на ресурс турбины и двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажевый у меня есть. Значит только 504/507 масла? Понимаю, что они максимально защищают сажевый и катализатор, а вот как они влияют на ресурс турбины и двигателя?

Никак не влияют при своевременной замене масла. Раз в 7.5 тыс вы правильно интервал выбрали, позже менять не стоит. Топливо только у проверенных производителей не ниже евро-4 и всё будет нормально, на киаклабе уже есть кто с этим двигателем более 150 тыс. км проехал, при такой же замене масла, проблем никаких.

Кстати многие там в дизеля заливают оригинал - Hyundai Premium DPF Diesel SAE 5W-30 - 05200-00620 (6л)

Но раньше оно вообще дешман стоило, сейчас вроде цена подскочила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Любое 5w-30 ACEA C3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hyundai Premium DPF Diesel SAE 5W-30 - 05200-00620

Посмотрел анализ, а какая у него температура вспышки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остановился на этих маслах, подскажите пожалуйста какое из них будет предпочтительней?

 

Valvoline SYNPOWER XL-III 5W-30

 

Hyundai/Kia Premium DPF Diesel 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остановился на этих маслах, подскажите пожалуйста какое из них будет предпочтительней?

 

Valvoline SYNPOWER XL-III 5W-30

 

Hyundai/Kia Premium DPF Diesel 5W-30

 

Вальвик конечно, пурпоинт лучше, больше одобрений в т.ч. более требовательный МБ 229.51.

Но это нанопреимущество. Выбирайте по личным симпатиям :)

Edited by twiggy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое 5w-30 ACEA C3.

Скажите пожалуйста, действительно ли мне можно лить в мой двигатель (про данный двигатель на форуме не нашел темы, поэтому и спрашиваю совета) любое С3 масло, независимо от его цены, характеристик, допусков? по совету уважаемого veles158

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, действительно ли мне можно лить в мой двигатель (про данный двигатель на форуме не нашел темы, поэтому и спрашиваю совета) любое С3 масло, независимо от его цены, характеристик, допусков? по совету уважаемого veles158

Действительно можно лить любое соответствующее допуску С3! С вменяемым интервалом замены не более 7,5 тыс. км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо за советы, хотя так и не услышал рекомендации уважаемого torcona. )

 

Позвольте спросить еще за масло и допуски.

Рекомендованное вами и мануалом масло SAE 5w30 ACEA С3, как правило имеет допуски 504/507, MB 229,51 и др.

Увидел масло Eurol Turbo DI 5w40 ACEA C3!! с допуском 505.01, MB 229.31,226.5

оно считается малозольным или полнозольным? и можно ли его заливать в мой дизель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Рекомендованное вами и мануалом масло SAE 5w30 ACEA С3, как правило имеет допуски 504/507, MB 229,51 и др.

Нет. ACEA C3 это допуск, созданный на основе MB 229.31, практически полностью его повторяет. MB 229.51 более требовательный допуск в плане удлиненности интервалов. VW 504\507 - еще более жесткий допуск в плане износа. Дорого, тем более в наше время и тебе не нужно. Пусть заморачиваются ВАГоводы. ;)

 

Увидел масло Eurol Turbo DI 5w40 ACEA C3!! с допуском 505.01, MB 229.31,226.5 оно считается малозольным или полнозольным? и можно ли его заливать в мой дизель?

Прекрасно подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Прошел год. Пробег 18800. На 7500 тыс. и на 15000 тыс. заливал Valvoline SYNPOWER XL-III 5W-30

Доливаю на 7500 тыс.грамм 300. Зимой в морозы -16 заводилась тяжело, масло на щупе было густое и даже не капало. Через 4000 тыс. буду менять масло, хочу попробовать масло, чтоб вообще без долива.

Как думаете, что будет получше:

 

Hyundai/Kia Premium DPF Diesel 5W-30 или

 

Total Quartz Ineo Long Life SAE 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...