Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
elei23ru

Subaru масло АКПП проблемы

Recommended Posts

Здравствуйте,

Автомобиль Subaru Legacy 2.5 дилерский, 2007 г/в., рестайл, 4AT, коробка TZ, пробег 78500 км.

 

Делал полную замену масла аппаратом на 59000 со снятием поддона и чисткой внутреннего фильтра. Через 1000км, зачем-то сделал еще и частичную замену через пробку в поддоне.

Заливал масло в квартах америкосовское ATF/PSF SOA868V9240... Сейчас проехал почти 20 тыщ, готовлюсь к частичной замене через пробку... Такого масло уже нет... В продаже только SOA427V1500(1кв), K0410Y0700(4л)...Все оригиналы.

Америкосовское SOA427V1500 с приставкой HP, т.е. это заменитель номера SOA868V9241. Производитель Идеметсу обоих и моего ATF/PSF (SOA868V9240) и которые ATF-HP (SOA427V1500).

 

Можно ли делать частичную замену и смешать масла SOA868V9240(мое) с SOA427V1500 или вот с K0410Y0700?

Или делать опять полную замену?

Стоит ли рисковать? Я не разбираюсь в хим составах масел, поэтому прошу совета знающих специалистов) Знаю что моторные масла смешивать нельзя.

Заранее благодарю за ответ)

Edited by elei23ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

У меня такая же коробка, смешивайте спокойно. Так же можно использовать Idemitsu Extreme ATF и Idemitsu Multi ATF.

Имхо, после полной замены ездил бы 40ткм не переживая, потом бы менял каждые 30-40ткм слил-залил.

Edited by stv

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же коробка, смешивайте спокойно. Так же можно использовать Idemitsu Extreme ATF и Idemitsu Multi ATF.

Имхо, после полной замены ездил бы 40ткм не переживая, потом бы менял каждые 30-40ткм слил-залил.

то же подумал еще покатать 10 тыщ) Мне не нравится ее работа, при сбросе газа толчок, в повороте нажимая на газ толчок, и не плавные переключения) Как пообщался с другими владельцами говорят у многих такие траблы) Когда делают сброс настроек через SSM, месяц езжу как на новой коробке, без толчков и тупняков) У тебя как коробка ведет себя? Уже начал подумывать, может все таки надо было лить масло с приставкой HP)

Share this post


Link to post
Share on other sites

то же подумал еще покатать 10 тыщ) Мне не нравится ее работа, при сбросе газа толчок, в повороте нажимая на газ толчок, и не плавные переключения) Как пообщался с другими владельцами говорят у многих такие траблы) Когда делают сброс настроек через SSM, месяц езжу как на новой коробке, без толчков и тупняков) У тебя как коробка ведет себя? Уже начал подумывать, может все таки надо было лить масло с приставкой HP)

при сбросе газа толчок / не замечал, может привык

в повороте нажимая на газ толчок / есть такое, практически у всех, особенность работы коробки

не плавные переключения / замечаю только с первой на вторую, на холодную заметнее, проверь внимательно уровень атф в коробке

когда делают сброс настроек через SSM / в сервисе? лучше купить такое устройство http://avtogsm.ru/elm-327-bt-p6596.html и делать бесплатно+довольно информативная штука

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городе с плотным движением езжу на 3. Вечером, когда можно разогнаться, пригород и конечно за городом на Д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю проблема никаким образом к чистоте и свежести АТФ не относится.

Причин там может быть много. Начиная от проблем в топливной, топлива, муфт AVCS и так далее

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городе с плотным движением езжу на 3. Вечером, когда можно разогнаться, пригород и конечно за городом на Д

ELM 327 есть, но она не сбрасывает настройки Автомата.... Только в сервисе у дилеров subaru. Уровень выставил идеально) Просто мне говорят сильно зацикливаешься и ждешь переключений, поэтому и голову ломаешь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю проблема никаким образом к чистоте и свежести АТФ не относится.

Причин там может быть много. Начиная от проблем в топливной, топлива, муфт AVCS и так далее

Да с муфтами не должно, предельно бережная эксплуатация была... Больше всего грешу на соленоид какой-нибудь... или на электронику.. может не хватает электричества)) Хотя гена и все остальное в полном порядке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. проехал я еще 10 тыщ, в итоге почти 40 т. с момента полной замены ATF в АКПП. Буду менять частично, покупать решено Subaru ATF-HP (SOA427V1500). Может за год кто что узнал нового, чем мне грозит смешивание жидкости 50/50 Subaru ATF/PSF SOA868V9240 и SubaruATF-HP (SOA427V1500). Мозг кипит, я не химик и не разбираюсь). Читал мнение кого то, что Subaru ATF/PSF SOA868V9240 минеральное а  SubaruATF-HP (SOA427V1500) синтетика, а смешивать их нельзя, будет апец АКПП). Поделитесь знаниями плиз!!!!)

Edited by elei23ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...