Перейти к публикации

Subaru масло АКПП проблемы


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

Автомобиль Subaru Legacy 2.5 дилерский, 2007 г/в., рестайл, 4AT, коробка TZ, пробег 78500 км.

 

Делал полную замену масла аппаратом на 59000 со снятием поддона и чисткой внутреннего фильтра. Через 1000км, зачем-то сделал еще и частичную замену через пробку в поддоне.

Заливал масло в квартах америкосовское ATF/PSF SOA868V9240... Сейчас проехал почти 20 тыщ, готовлюсь к частичной замене через пробку... Такого масло уже нет... В продаже только SOA427V1500(1кв), K0410Y0700(4л)...Все оригиналы.

Америкосовское SOA427V1500 с приставкой HP, т.е. это заменитель номера SOA868V9241. Производитель Идеметсу обоих и моего ATF/PSF (SOA868V9240) и которые ATF-HP (SOA427V1500).

 

Можно ли делать частичную замену и смешать масла SOA868V9240(мое) с SOA427V1500 или вот с K0410Y0700?

Или делать опять полную замену?

Стоит ли рисковать? Я не разбираюсь в хим составах масел, поэтому прошу совета знающих специалистов) Знаю что моторные масла смешивать нельзя.

Заранее благодарю за ответ)

Изменено пользователем elei23ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня такая же коробка, смешивайте спокойно. Так же можно использовать Idemitsu Extreme ATF и Idemitsu Multi ATF.

Имхо, после полной замены ездил бы 40ткм не переживая, потом бы менял каждые 30-40ткм слил-залил.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же коробка, смешивайте спокойно. Так же можно использовать Idemitsu Extreme ATF и Idemitsu Multi ATF.

Имхо, после полной замены ездил бы 40ткм не переживая, потом бы менял каждые 30-40ткм слил-залил.