Перейти к публикации

Subaru масло АКПП проблемы


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

Автомобиль Subaru Legacy 2.5 дилерский, 2007 г/в., рестайл, 4AT, коробка TZ, пробег 78500 км.

 

Делал полную замену масла аппаратом на 59000 со снятием поддона и чисткой внутреннего фильтра. Через 1000км, зачем-то сделал еще и частичную замену через пробку в поддоне.

Заливал масло в квартах америкосовское ATF/PSF SOA868V9240... Сейчас проехал почти 20 тыщ, готовлюсь к частичной замене через пробку... Такого масло уже нет... В продаже только SOA427V1500(1кв), K0410Y0700(4л)...Все оригиналы.

Америкосовское SOA427V1500 с приставкой HP, т.е. это заменитель номера SOA868V9241. Производитель Идеметсу обоих и моего ATF/PSF (SOA868V9240) и которые ATF-HP (SOA427V1500).

 

Можно ли делать частичную замену и смешать масла SOA868V9240(мое) с SOA427V1500 или вот с K0410Y0700?

Или делать опять полную замену?

Стоит ли рисковать? Я не разбираюсь в хим составах масел, поэтому прошу совета знающих специалистов) Знаю что моторные масла смешивать нельзя.

Заранее благодарю за ответ)

Изменено пользователем elei23ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня такая же коробка, смешивайте спокойно. Так же можно использовать Idemitsu Extreme ATF и Idemitsu Multi ATF.

Имхо, после полной замены ездил бы 40ткм не переживая, потом бы менял каждые 30-40ткм слил-залил.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же коробка, смешивайте спокойно. Так же можно использовать Idemitsu Extreme ATF и Idemitsu Multi ATF.

Имхо, после полной замены ездил бы 40ткм не переживая, потом бы менял каждые 30-40ткм слил-залил.

то же подумал еще покатать 10 тыщ) Мне не нравится ее работа, при сбросе газа толчок, в повороте нажимая на газ толчок, и не плавные переключения) Как пообщался с другими владельцами говорят у многих такие траблы) Когда делают сброс настроек через SSM, месяц езжу как на новой коробке, без толчков и тупняков) У тебя как коробка ведет себя? Уже начал подумывать, может все таки надо было лить масло с приставкой HP)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же подумал еще покатать 10 тыщ) Мне не нравится ее работа, при сбросе газа толчок, в повороте нажимая на газ толчок, и не плавные переключения) Как пообщался с другими владельцами говорят у многих такие траблы) Когда делают сброс настроек через SSM, месяц езжу как на новой коробке, без толчков и тупняков) У тебя как коробка ведет себя? Уже начал подумывать, может все таки надо было лить масло с приставкой HP)

при сбросе газа толчок / не замечал, может привык

в повороте нажимая на газ толчок / есть такое, практически у всех, особенность работы коробки

не плавные переключения / замечаю только с первой на вторую, на холодную заметнее, проверь внимательно уровень атф в коробке

когда делают сброс настроек через SSM / в сервисе? лучше купить такое устройство http://avtogsm.ru/elm-327-bt-p6596.html и делать бесплатно+довольно информативная штука

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе с плотным движением езжу на 3. Вечером, когда можно разогнаться, пригород и конечно за городом на Д

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю проблема никаким образом к чистоте и свежести АТФ не относится.

Причин там может быть много. Начиная от проблем в топливной, топлива, муфт AVCS и так далее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городе с плотным движением езжу на 3. Вечером, когда можно разогнаться, пригород и конечно за городом на Д

ELM 327 есть, но она не сбрасывает настройки Автомата.... Только в сервисе у дилеров subaru. Уровень выставил идеально) Просто мне говорят сильно зацикливаешься и ждешь переключений, поэтому и голову ломаешь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю проблема никаким образом к чистоте и свежести АТФ не относится.

Причин там может быть много. Начиная от проблем в топливной, топлива, муфт AVCS и так далее

Да с муфтами не должно, предельно бережная эксплуатация была... Больше всего грешу на соленоид какой-нибудь... или на электронику.. может не хватает электричества)) Хотя гена и все остальное в полном порядке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. проехал я еще 10 тыщ, в итоге почти 40 т. с момента полной замены ATF в АКПП. Буду менять частично, покупать решено Subaru ATF-HP (SOA427V1500). Может за год кто что узнал нового, чем мне грозит смешивание жидкости 50/50 Subaru ATF/PSF SOA868V9240 и SubaruATF-HP (SOA427V1500). Мозг кипит, я не химик и не разбираюсь). Читал мнение кого то, что Subaru ATF/PSF SOA868V9240 минеральное а  SubaruATF-HP (SOA427V1500) синтетика, а смешивать их нельзя, будет апец АКПП). Поделитесь знаниями плиз!!!!)

Изменено пользователем elei23ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...