Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте, пожалуйста, масло:

 

1) Skoda Octavia A7, 2013 г.в.

2) Двигатель 1.2 TSI CJZA (EA211), бензиновый, турбированный, 105 л.с.

3) Пермский край (летом до +30, зимой до -35)

4) Режим: город 35%, трасса 65%, пробок почти нет, средняя скорость 40 км/ч

5) Чем реже, тем лучше. Идеально хотелось бы доезжать до стандартного интервала в 15 тыкм, если такое возможно, конечно... Основной критерий - снижение стоимости ТО на пробег - необходимый минимум без ухудшения эксплуатационных характеристик авто.

6) Есть катализатор, требующий Евро-5. Бензин заливаю только Лукойл-95.

7) Доступны основные масляные бренды Mobil, Castrol, Shell, LM, Elf, Motul, Лукойл, ...

8) Дилер на ТО льет Shell 5w-30 допуска VW504

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Идеально хотелось бы доезжать до стандартного интервала в 15 тыкм

Редко какое масло доживёт до такого интервала.

 

229.5 5w-30 я бы лил. Но менял не реже 10 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. рекомендуете полнозольное масло? ACEA A3/B4, но не C3? По фольксвагену это допуск 502.

Хватит ли вязкости 5w-30 для того диапазона температур, который я указал?

 

Сейчас готовлюсь к ТО-2. На первом ТО залил свое масло Mobil1 0w-40 (VW502). Тоже полнозол. Оно не угорает по сравнению с родным маслом, но чуть выше расход топлива по трассе и на хх. На заводском масле откатал 14500 км и 420 моточасов. За это время долил 1 литр масла Castrol EDGE FST 5w-30 (VW504). На Mobil сейчас пробег 8700 км, моточасы = 230. Как раз подходит к 10 тыс.км. Вот и думаю, не сократить ли интервал от заводского? А заодно не вернуть ли родную вязкость, чтобы снизить расход топлива?

 

В магазине сегодня посмотрел, что есть на 5w-30:

- Shell Helix Ultra ECT 5w-30

- Castrol Edge 5w-30

- Castrol Edge Titanium FST 5w-30

- VAG Longlife III 5w-30

- Mobil1 ESP Formula 5w-30

 

Но они все имеют допуск 229.51, а не 229.5... Т.е. малозольные. Что выбрать?

Можете привести примеры полнозолов с вязкостью 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете привести примеры полнозолов с вязкостью 5w-30?

NGN Nord 5W-30,LUKOIL GENESIS SAE 5W-30,Addinol Super Power MV 0537

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Nord 5W-30,LUKOIL GENESIS SAE 5W-30,Addinol Super Power MV 0537

 

Ничего такого у нас нет, к сожалению...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга на шкоде йети стоит такой же движок. Льет Chevron Havoline Synthetic 5w30. Говорит, что все отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. До ТО-2 на следующие 7 ткм попробую выбрать между бюджетными Shell ECT и Lukoil Genesis. Если, конечно, Lukoil Genesis найду в продаже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я голосую за Shell Helix ECT 5w-30. И не дорого и качество норм. тем более на 7 ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Йети такой же мотор стоит только CBZB-1.2tsi,хочу перейти на Лукойл вроде параметры подходят,а вот ценник конечно пониже чем у Кастрол,что посоветуете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. рекомендуете полнозольное масло? ACEA A3/B4, но не C3? По фольксвагену это допуск 502.

Хватит ли вязкости 5w-30 для того диапазона температур, который я указал?

Если боитесь за зиму, то залейте из 502 допуска 0в30 от Тотал или Эльф.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё нашёл
: Volkswagen (VW)
: Golf V Variant, 1K5 (2007 - 2009)
: Golf V Variant 1.4 TSI (90 кВт) (2007 - 2009)
Двигатель CAXA, CMSB
Объем: Oбъём 3,6 литр
Режим: Нормальный
Интервалы: Cмена 15000 км / 12 мес.
Продукты: ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 (круглый год)
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 (круглый год)
LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30 (круглый год)
ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL 5W-40 (круглый год)
LUKOIL GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-40 (круглый год)
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF SAE 5W-40 (круглый год)
Режим: Продленный интервал замены (макс.)
Интервалы: Cмена 30000 км / 24 мес.
Продукты: LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 5W-30 (круглый год)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 использую масло Shell Helix HX8 5W40, меняю через 7-8 тысяч, не доливаю...расход всего грамм 100-200, двигатель работает тихо уже более 105 тысяч , цепь ГРМ и натяжитель родные, грохота цепи на холодную нет. Завожусь всегда сразу в любой мороз, на Урале бывает довольно морозно! Так что я смело рекомендую это масло для ваговских движков тси, у меня 1,2 тси. Качественное недорогое масло...отлично подходит для замены при побеге не более 10 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую масло Rolf 3 synthetic 5w-40, расход примерно 500гр на 5.000 км. Пробег 50% город , 50% трасса. Когда еду по трассам скорости под 200 постоянно , по городу часто стою в пробках , с утра пользуюсь автозапуском минут на 10. В целом масло очень даже понравилось моему движку, до этого использовал Wolf 5w-40 и лучок генезис, но угар был гораздо больше и двигатель на мой взгляд работает тише на Рольфе.Планирую

при следующей замене попробовать новую линейку Rolf Ultra на gtl базе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...