Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно, здравствуйте.

Никогда не заморачивался маслом, лил то что скажут и горя не знал.

Пока не решил купить то, о чем мечтал год+. И теперь встал вопрос - а что, собственно, лить? Хочется чтобы двигатель чувствовал себя хорошо, и жил долго и счастливо )

 

Вводные

 

 

1 - Kia Ceed GT, 2014

2 - G4FJ (бензиновый, 1.6 T-GDI, 204 л.с, 265 НМ)

3 - Москва. Зима - в среднем -15, макс - 35. Лето - в среднем +25, макс - +40

4 - Город/трасса 80/20. В пробках долго не стою, но изредко бывает. Двигатель обычно крутится в районе 3-4к, временами до отсечки. Летом бывают выезды на "прохватить" и "давануть" )

5 - Замена каждые 7500.

6 - Катализатор Евро5. В будущем планируется выкинуть его к чертовой бабушке.

7 - Любое, кроме экзотики под заказ )

8 - По мануалу - 5w30 ACEA A5 и выше.

 

 

 

Масло нужно всесезонное. Бензин только 98ой, BP.

Склонялся к Motul. Сейчас почитал немного форум, и уже не знаю. Порекомендуйте масло, пожалуйста )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сори, видимо я криво пользовался поиском. Не нашел.

В принципе, тема исчерпана )

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, рано я темку для себя закрыл.

Ознакомился с маслами, почитал тесты/отчеты. И запутался в конец.

Есть еще какие нибудь предложения по маслу?

 

Ознакомился поконкретнее. Автор темы остановился на Pannzoil. Масло то в принципе не плохое. Только 1к за 1 литр не радует. Курс - мать его за ногу.

По Мобилу предложенному ответ ниже. А больше там достойного я ничего не заметил.

 

Mobil1 x1 5w-30

С 22ого декабря 2014 не соответствует A5/B5. Что очень печально. Масло мне понравилось, и хотел лить его :/

Но сервисмены мне голову за него трахнут. У них соответствие единственное что они воспринимают.

Изменено пользователем besca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 22ого декабря 2014 не соответствует A5/B5. Что очень печально. Масло мне понравилось, и хотел лить его :/

Но сервисмены мне голову за него трахнут. У них соответствие единственное что они воспринимают.

Для вас это не актуально! АСЕА 2012 просто жёстче по ряду показателей, чем АСЕА 2010 и предыдущие... На канистрах какое-то время ещё будет встречаться АСЕА А5. Если в магазине такая канистра, то берите смело, и сервисмены ничего не скажут!

Ещё вариант - 5W-30 Mobil1 EP...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для вас это не актуально! АСЕА 2012 просто жёстче по ряду показателей, чем АСЕА 2010 и предыдущие... На канистрах какое-то время ещё будет встречаться АСЕА А5. Если в магазине такая канистра, то берите смело, и сервисмены ничего не скажут!

Ещё вариант - 5W-30 Mobil1 EP...

Да я знаю. Что фактически оно соответствует А5/B5. И что просто ACEA 2012 добавили в этот стандарт показатели для био-топлива. И что часть масел теперь отпала от стандарта A5/B5. Хотя накой хер мне эти показатели, я на бензине же езжу.

Только вы наших сервисменов не знаете что ли? ) Не дай бог не найдут нужного - все беда. И устанешь им обьяснять.

Искал уже, прошел по ряду магазинов. На канистрах уже A5/B5 не нашел. Буду конечно искать, но надо подготовить еще вариант.

А по поводу Mobil EP, оно американское. Его искать надо у нас, и не факт что найдешь :/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...