Перейти к публикации

Ford Formula F 5w-30 на Mitsubishi Outlander XL после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, 95% так и ездят на полутрупах с закисшими кольцами. И "горя не знают!"

Ссылка на сообщение

На Аут-клубе целая тема больше 100 страниц: застучал мотор (маслоголодание) 6B31 после 100 (150) тыс. км :shok:

 

Тема то большая, а стуканутых по факту 2-3, при дилерском гудроне и 15 т.км. - отличный результат :D

Ссылка на сообщение

Если посмотреть на этот Кастрол, то это либо Форд Формула Ф и есть, либо очень близкое масло. Так что примерно на данные свежего можно ориентироваться, имхо.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Если посмотреть на этот Кастрол

И еще один, но уже рядышком:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3438-3438/

 

 

Ссылка на сообщение

от промывки фосфор и цинк прибавился, а кальций что то не существенно. :unknw:

Где прибавилось? В свежем магнатеке А1 (а я склонен думать что магнатэк А1, А5 и Формула - из одной бочки) из ссылки выше P-793, Zn-952.

Ссылка на сообщение

Где прибавилось? В свежем магнатеке А1 (а я склонен думать что магнатэк А1, А5 и Формула - из одной бочки) из ссылки выше P-793, Zn-952.

Чет походу вобще ничего не прибавилось) промывка то по составу жирная

Ссылка на сообщение

Чет походу вобще ничего не прибавилось) промывка то по составу жирная

ну так я ее слил с предыдущим маслом :D

Изменено пользователем -КОТ-
Ссылка на сообщение

На Аут-клубе целая тема больше 100 страниц: застучал мотор (маслоголодание) 6B31 после 100 (150) тыс. км :shok:

Сначала ездят по 15 тыс. км на 5W-40/50, а потом маслоголодание из-за залегших колец...

Ну и как-то все-таки странный TAN. Я свежие масла то с таким TAN не сразу вспомню :unsure:

 

Маслоголодание на этих моторах из-за косячных маслянных насосов, масло не при чем!

Ссылка на сообщение

Маслоголодание на этих моторах из-за косячных маслянных насосов, масло не при чем!

А поподробнее, в чём косяк? Может в том, что они рассчитаны на 5W-20/30 ILSAC, а дилеры лили 5W-50? А счастливые владельцы не читали мануал про смену при тяжёлых условиях через 7.5 тыс. км... А некоторые ездили по 15 тыс. в московских пробках (700-800 моточасов) на оригинале 0W-30 Mitsubishi со щелочным 6.8...

 

Моторы эти, кстати, весьма живучи :up: Что, например, подтверждает urman, гоняя на своём Ауте под 200 км/ч, при этом не забывая нас периодически шокировать содержанием металлов в своих анализах отработки :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Что именно в насосе изнашивается я не в курсе, но как только из-за недостаточного давления масла начнут постукивать гидрокомпенсаторы при пробегах от 100 тысяч, надо успеть заменить насос.

Кстати, данный мобил вполне себе и на 4В11/12 подойдет :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...