Перейти к публикации

Джентельменский набор смазок для использования в гараже


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Присоединяюсь к IVAN! История становится все запутаннее..

Изменено пользователем ssql
Ссылка на сообщение

Так какой же все таки должен быть быть необходимый минимум смазок для обслуживания авто в гараже..

Слово "должен" здесь явно не пдходит...У AIR вполне подходящий и довольно универсальный набор смазок для обслуживания своего авто.Для тех,кто более глубоко и специально относится к данномму вопросу возможно такой набор покажется не слишком взыскательным и в нем появятся какие-то более продвинутые специальные смазки.А для тех,кто никогда ничем не занимался и ничего самостоятельно не обслуживал - это тема лишь пустой звук и возможность посотрясать воздух.То есть каждый должен сам определиться с какими целями он "собирает" этот джентльменский набор.
Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к IVAN! История становится все запутаннее..

 

Получается, что страницы текста не раскрывают проблему выбора, а просто выявляют доступные, а чаще не доступные варианты смазок, с необходимостью самостоятельно определятся, исходя из примерного понимания условий работы узла, примерного понимания, назначения смазки и жизнь от этого становится только труднее. Для удобства нужно рассматривать некий узел и некоторое количество доступных вариантов в списке.

Как вариант http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-7906/

Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к IVAN! История становится все запутаннее..

Ничего запутанного здесь нет..Попробуем на пальцах - допуск NLGI/GC-LB - это всего лишь некая попытка систематизировать требования к смазкам,применяемым для обслуживания в шасси и колесных подшипников авто.Наличие или отсутствие у смазки данного допуска мало о чем говорит и ни к чему не обязывает.То есть сертификация у NLGI носит исключительно добровольный характер.Еще раз имеет смысл повторить - требования NLGI к смазкам для допуска NLGI/GC-LB довольно скромные и довольно примитивные и наличие у смазки даже официального такого допуска вовсе не говорит о том,что данная смазка- действительно "лучший"продукт к примеру для колесных подшипников...Он как правило,лишь ПРИГОДНЫЙ или ПРИЕМЛЕМЫЙ..Найти более изысканную и более качественную по параметрам смазку для такого применения не представляет никакого труда..При этом у такой более подходящей и более качественной по составу и параметрам смазки скорее всего официального допуска NLGI/GC-LB не окажется..У таких смазок возможности применения в разных областях жизнедеятельности намного шире чем довольно узкая сфера "колесных подшипников" и получение одобрения NLGI просто лишено всякого смысла..
Ссылка на сообщение

Нахрена же тогда придумывать допуск, если на него не стоит ориентироваться? А вообще это же капиталисты проклятые.. Наделали допусков, одобрений и прочей фигни, а конечный потребитель пусть либо сидит и разбирается, что сейчас мало кто делать будет, либо покупает почти одно и тоже, только с разными буквами на этикетке.

Хочется списочек смазок от людей ведающих в этой теме, например как сделал torcon по ссылке выше. Потому как читаю форум, выписываю на бумажке какие то смазки в разные узлы, а потом оказывается что их нет в автодоке, емексе и прочих, или в другой ветке пишут, что за такие деньги лучше другую и все по новой начинается..

Ссылка на сообщение

Нахрена же тогда придумывать допуск, если на него не стоит ориентироваться?

Как это не стоит, наоборот стоит, как правило люди занамающиеся профессионально ремонтом, (не любители), мало соображают в смазках, для них определяющим фактором становится, либо заветный буквы, либо сам факт присутствия смазки в комплекте с узлом, в идеале будет считаться оригинал, обязательно этого бренда. Что бы потом юзер не заявил, во видите, вы мне в ШРУС Мерседеса напихали ШРУСо-Тойотовской смазки, вот он и крякнул. :DD

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Ничего запутанного здесь нет..Попробуем на пальцах - допуск NLGI/GC-LB - это всего лишь некая попытка систематизировать требования к смазкам,применяемым для обслуживания в шасси и колесных подшипников авто.Наличие или отсутствие у смазки данного допуска мало о чем говорит и ни к чему не обязывает.То есть сертификация у NLGI носит исключительно добровольный характер.Еще раз имеет смысл повторить - требования NLGI к смазкам для допуска NLGI/GC-LB довольно скромные и довольно примитивные и наличие у смазки даже официального такого допуска вовсе не говорит о том,что данная смазка- действительно "лучший"продукт к примеру для колесных подшипников...Он как правило,лишь ПРИГОДНЫЙ или ПРИЕМЛЕМЫЙ..Найти более изысканную и более качественную по параметрам смазку для такого применения не представляет никакого труда..При этом у такой более подходящей и более качественной по составу и параметрам смазки скорее всего официального допуска NLGI/GC-LB не окажется..У таких смазок возможности применения в разных областях жизнедеятельности намного шире чем довольно узкая сфера "колесных подшипников" и получение одобрения NLGI просто лишено всякого смысла.. :wacko:

:crazy::wacko::crazy::wacko: Теперь еще больше непонятно :D
Ссылка на сообщение

:crazy::wacko::crazy::wacko: Теперь еще больше непонятно :D

Полностью согласен, формат невероятно запутан и скомкан на сотнях страниц, люди хотят видеть готовые решения: “ Для удобства нужно рассматривать некий узел и некоторое количество доступных вариантов в списке “. :crazy:

Ссылка на сообщение

Вот бы кто-нибудь из знающих немного заморочился и составил,что то вроде FAQ по смазкам :rolleyes:

Типа такого:

Смазки для подшипников:

_________________________

Смазки для суппортов:

__________________________

Смазки для шрус:

___________________________ или что то подобное.

 

Блин соображал бы в них хоть немного уже бы давно сделал! :wacko:

Ссылка на сообщение

Полностью согласен, формат невероятно запутан и скомкан на сотнях страниц, люди хотят видеть готовые решения: “ Для удобства нужно рассматривать некий узел и некоторое количество доступных вариантов в списке “. :crazy:

Для этого случая, как раз предусмотрены оригинальные жидкости, смазки...., кроме того по допускам, соответствиям, омологациям, рекомендациям.

 

Вот бы кто-нибудь из знающих немного заморочился и составил,что то вроде FAQ по смазкам :rolleyes:

Типа такого:

Открываешь нужную тему по назначению читаешь обсуждение смазок по параметрам.

Для разнообразия можно еще альтернативную инфу у Костика погуглить, следует признать вовсе не дурные рассуждения, но все сводится к одному: купи Huskey. :crazy::laugh:

Ссылка на сообщение

но все сводится к одному: купи Huskey. :crazy::laugh:

В том то и дело,что по каждому типу смазки нужно лопатить неимоверное колличество "воды"!!! Одна только тема про смазку суппортов чего стоит - 155страниц!!! :facepalm: я пока это все перечитаю мне уже машина не нужна будет - "крышу сорвет и на дурку отъеду!" имхо
Ссылка на сообщение

В том то и дело,что по каждому типу смазки нужно лопатить неимоверное колличество "воды"!!! Одна только тема про смазку суппортов чего стоит - 155страниц!!! :facepalm:

В боевом комплекте смазок, должны быть обязательно силиконовые, NGLI-1, NGLI-2 + спреи, силикон он в любой упаковке силикон, поэтому ни чего не может быть зазорного, если будет куплен в сантехническом магазине, и пускай еще на 155стр. переливают воду из пустого в порожнее.))) :)

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

В боевом комплекте смазок, должны быть обязательно силиконовые, NGLI-1, NGLI-2 + спреи, силикон он в любой упаковке силикон, поэтому ни чего не может быть зазорного, если будет куплен в сантехническом магазине, и пускай еще на 155стр. рассуждают... :)

Спреи это касательно силикона,или какие то еще спреи?
Ссылка на сообщение

Спреи это касательно силикона,или какие то еще спреи?

Я пользуюсь силиконом для: пластиков, дверных замков, замка зажигания, как в спрее, так и в виде смазки.

Спреи каких только несуществуют, вот например наша Российская контора Тритон выпускает http://www.3ton.ru/?page=catalog&category=315&currpage=1 честно говоря пока не нашел им применения.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...