Перейти к публикации

Как правильно настроить зажигание на трамблере ?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

правильно питание +- и катушку датчика на 1й цилиндр...

тахо незачем, тк обороты ты никак не отрегулируешь -это тебе не карбюратор....

 

на тойоте перемычку ставить надо в блоке диагностики, чтобы отключить опережение компа

Ссылка на сообщение

Видел вчера в магзике 2 вида стробиков россейского пр-ва - ценник - невелик 450-525р. !!!

Так и не понял - куда и как их там цепляют , на че направляют

А так то велико желание самому научится настраивать зажигание

Ссылка на сообщение

RadioFanat генератор ремень генератора направляют там есть какие то метки, на блоке самом и по этому настраивают. Точнее надо искать в инете.

Ссылка на сообщение

а что, в мануале на машинку не написано?

метки скорее всего на шкиве коленвала, метки на блоке рядом с ним. суёшь перемычку в разъём диагностики, крутишь , пока не совместится метка.

Ссылка на сообщение
метки скорее всего на шкиве коленвала метки на блоке рядом с ним

метки всегда на шкиве КВ и блоке....

 

суёшь перемычку в разъём диагностики

это в случае применения специального строба....

а так вещается катушка датчика на свечной провод...

 

RadioFanat. чё ты паришься... методика и принцип описана в инструкции для самого стробика -чо и куда вешается... взял бы да почитал в магазине..

порядок навески 100% как описано - + - и катушка на провод -это универсальный датчик...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...