Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день!извиняюсь заранее за повторную тему,но в той что нашёл про пыжа не понял чего хочет хозяин,да и там больше споров пошло

Peugeot308 2011г пробег 35000км

бензиновый 1,6Vti-120л/с,EP6C(5FS)

Северодвинск,до -40

город90% трасса10%

масло меняетя через 6-7т пробега

катализатор есть,вроде бы евро 5

Нормы PSA B71 2290 нормы ACEA C2 A3/B4

Доступно шелл,мотюль,кастрол,мобил,ликви молли и другие

На протяжении всего срока эксплуатации (3,6года)заливалось тоталь кварц инео еск 5W30,с заменами через 6-7т.км.пробеги по городу каждый день не большие,за -20 завожу редко,так как в масле не разбираюсь оно меня устраивает,но несколько раз открывал крышку от туда вонь гарью и как работает двигатель пока не прогреется это пипец(очень громко со непонятными звуками)начитавшись на разных форумах в том числе и на этом что при переходе на другое масло можно избавиться от этой проблемы.Сейчас как раз требуется замена,хотел перейти на мотюль,по каталогу бъются несколько вариантов этого масла.Посовтуйте на какое масло вообще лучше перейти и стоит ли вообще переходить.Дилер отговаривал уже несколько раз,приводя кучу доводов про нормы,про состав масла,что то про маслянный насос(как то он по другому работает в этих двигателях)

Другие ответы в этой теме

Мотюль 8100 5W-30 до минус 30. Попробуйте перейти с Тоталь на Мотюль и отпишите результат. По Тоталь часто нарекания после того, как он весь румынский стал в России. В Обнинске пока только грузовые масла Тоталь делают.

Мне по подбору выдал 2 варианта,8100 ECO-CLEAN 5W-30 и 8100 X-CLEAN FE 5W-30,про 2 масло я летом вычитал в журнале,оно новое но на прилавках его не видел,вот на него я и планировал перейти

TOTAL Quartz Energy 0w-30, MOBIL 1 5w-30.

TOTAL Quartz Energy 0w-30

Total QUARTZ ENERGY 9000 оно? а по лукойлу или че подешевле есть варианты хорошие? на замену тыщ 5-7. тачка ситроен с4 1,6vti 2011г

Edited by MuxoH