Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
DJ Kill

Посоветуйте масло в Ауди. :)

Recommended Posts

1) Audi RS6 C6 2008 года.

2) BUH, 5.0 bi-turbo, бензин.

3) Москва. Морозы до -30, но в морозы не эксплуатирую.

4) 40 ткм в год из которых 15 - трасса на европейском бензине.

5) 7500 с редкими перепробегами до 9000

6) Экология вырезана вся.

7) Всё что угодно доствпно.

8) Знаю всё, но не считаю рекомендации верными.

 

Из дополнительного: сухой картер, полная заливка маслом сухого мотора - 11.5 литров. Замена масла - 6.5 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Чем пользовались ранее и что не понравилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

До где-то 50к машина бегала по Германии и обслуживалась у официалов на оригинальных жидкостях.

С 50 до 80 где-то машина бегала по Питеру, в основном трасса, использовался какой-то шелл. Могу уточнить какой.

Я традиционно для всех своих машин лил в неё Mobil 1 5w-50. Всё устраивало.

Сейчас в качестве эксперимента залил Xenum WRX. В целом тоже всё устраивает. Относительно мобила вроде бы меньше угар (тут точно сложно сказать, так как у машины есть одна течь масла которая "то течёт, то не течёт" (особенность конструкции маслонасосов). Относительно мобила мотор работает существенно тише (заметила супруга, которая не знала что масло меняется на совсем другое и в чём его отличие).

 

Но тут как-то про Xenum масса негатива. Спросил с целью "может что-то более хорошее посоветуют". Хотя да, любимый тут Лукойл лить не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй Red Line! Думаю, что понравится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если 5w-50 рекомендованная вязкость, то лучше MOBIL 1 ничего нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно. В допуски это не попадает вообще.

Но обосновать для себя зачем нужно следовать допускам не могу никак вообще.

 

Ну и, опять же, я не совсем понимаю что я получу вернувшись на Мобил 1 с того же WRX (ну кроме цены, конечно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

MOBIL 1 5w-50 легко справляется с 9000 об/мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про эту особенность мобила я знаю. Бо применяли его в спорте.

Но тут 9000 не бывает ибо отсечка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, по допускам вроде как офигенно подходит NGN Nord. У которого многообещающий состав и привлекательная цена.

И по тестам оно, вроде, очень хорошо.

Стоит его использовать на моторах больше 100 лошадей с литра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю. Если есть возможность привезти масло из Японии - GULF ARROW GT40 5w-40 Ester+PAO motor oil. На таком у них Поршаки 911 GT по трекам гоняют. Индекс вязкости у этого чудо масла более 200!

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем этот Gulf будет лучше того же NGN?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, многие знания - многие печали. :(

Заказал себе NGN Nord

Надеюсь, отработает достойно....

 

Вот ездил же всеми моторами на Mobil 1 5w-50 и горя не знал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

на Mobil 1 5w-50 и горя не знал...

Ты просто не мог распознать то горе, которое испытывал двигатель :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты просто не мог распознать то горе, которое испытывал двигатель :)

Ну скажем так:

Три своих мотора после Мобил1 я вскрывал. Они идеально чисты. :)

При том что у трёх из них пробег больше 200 из которых 50-100 моих было на Мобил1 - это вполне себе показатель.

Все, кстати, были в допусках, масло не ели. Моторы разных поколений (два из них до сих пор на ходу и с ними всё Ок, хотя эксплуатироваться стали существенно меньше).

 

Ну и с Мобил1 было удобно - я покупал его 20л тарой и лил во все свои моторы.

Лить же 5-30 в мотор VW Golf mkII я не буду, пожалуй. Там летом рабочая температура масла 110-120 градусов и -30 на таких температурах - это смерть мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Сильно...Mobil 1 сменить на Хеnum :crazy:

Насколько помню мотор тут такой как на Lamborgini стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...