SeMaksimus 349 Posted May 23, 2014 Ливны - масляные фильтры Экспертизы масляных фильтров: Ливны ЛЮКС-05 Ливны 2108-1012005-08 (упаковка Лада - Имидж 21080-1012005-82) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SeMaksimus 349 Posted December 2, 2014 Масляный фильтр Ливны Premier-01 для ВАЗ-ов, преимущественно для классики. Фото фильтра: Фильтр. материал - Целлюлоза, плотная Кол-во складок фильтр. материала, шт. - 79 (без учета складки со скобой) Глубина складок, мм ~ 20 Высота складок, мм (внутренний размер) ~ 63 Площадь фильтроматериала ~ 1990 см2 Высота катушки, мм ~ 70 Диаметр катушки, мм ~ 88 Тип пружины подпора катушки - витая пружина Тип внутреннего стакана катушки - перфорированная сталь Противодренажный клапан - резина Уплотнительная резинка - квадратного сечения Способ герметизации/соединения концов шторы - металлическая скоба Принцип работы комбинированного клапана Габаритные размеры Premier-01 Неплохой фильтр для тех, кому нравится САЛЮТ-овский фильтр, но хочется больше фильтрующей площади / ресурса фильтра. Если бы еще противодренажный клапан был изготовлен из силикона, то лучше фильтра не найти )) Ливны также изготавливают фильтры этой серии в других размерах: Premier-05 (что более подходит для переднеприводных ВАЗ-ов) и Premier-406. 8 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KoFe 1,881 Posted December 2, 2014 А где перепускной клапан у лучшего фильтра для ВАЗа? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SeMaksimus 349 Posted December 2, 2014 См. Принцип работы комбинированного клапана 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KoFe 1,881 Posted December 2, 2014 См. Принцип работы комбинированного клапана Нашёл принцип работы комбинированного фильтра, но не клапана. Подскажите ссылку пожалуйста. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 6,950 Posted December 2, 2014 @SeMaksimus, +1 за распил этого интересного фильтра. Надо будет взять на пробу для Нивы. Вот тут наглядно весь ассортимент фильтров Лааз ("Ливны"). Обратите внимание на фильтр Premier 406-1012205-11: это то же самое, что Premier-05. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SeMaksimus 349 Posted December 3, 2014 Обратите внимание на фильтр Premier 406-1012205-11: это то же самое, что Premier-05. Dimmy, не совсем так - Premier-406 больше по высоте, по сравнению с Premier-05 и даже с Premier-01. По вышеуказанным ссылкам видно этот нюанс. Кроме того, вполне возможно, что давление открытия байпаса различается. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SeMaksimus 349 Posted December 3, 2014 (edited) Нашёл принцип работы комбинированного фильтра, но не клапана. Подскажите ссылку пожалуйста. Попробую объяснить «на пальцах»: клапан у фильтров серии Premier представляет собой сдвоенную конструкцию (противодренажный + байпасный (перепускной) клапаны), располагающуюся на входе фильтра. Данный комбинированный клапан состоит из 5-и элементов: 1 - прессованная (штампованная) резина (каучук) – общий элемент обоих клапанов; 2, 3 - штампованные металлические элементы (верхняя и нижняя часть); 4 - пружина байпасного клапана, располагающаяся внутри всей конструкции; 5 – уплотнительное резиновое кольцо (прокладка) для герметизации между клапаном и основанием фильтра (съемное). Собирается этот узел с помощью завальцовки. Принцип работы противодренажного клапана такой же как у многих других фильтров - за счет эластичности резины при потоке масла резинка отгибается, тем самым пропуская поток, а при прекращении подачи масла возвращается в свое прежнее положение, перекрывая слив масла из фильтра (я надеюсь на это )) ). Байпасный клапан работает следующим образом – при повышенном давлении (холодное масло), подпружиненная резина в центральной части отгибается (сжимая пружину), тем самым перепуская масло в обход катушки. Edited December 3, 2014 by SeMaksimus 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 6,950 Posted December 3, 2014 Dimmy, не совсем так - Premier-406 больше по высоте, по сравнению с Premier-05 и даже с Premier-01. По вышеуказанным ссылкам видно этот нюанс. Кроме того, вполне возможно, что давление открытия байпаса различается. Я про второй фильтр сверху. Есть два Premier-406: -01 и -11. Первый - да: выше фильтра 2101, а второй такой же в точности как 2105. Я его смотрел и в руках держал. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zamok 617 Posted December 3, 2014 По какому номеру можно заказать на ВАЗ21074? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SeMaksimus 349 Posted December 3, 2014 Я про второй фильтр сверху. Есть два Premier-406: -01 и -11. Первый - да: выше фильтра 2101, а второй такой же в точности как 2105. Я его смотрел и в руках держал. Теперь понял :drinks: Странно, зачем они два похожих фильтра изготавливают под разными артикулами!? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SeMaksimus 349 Posted December 3, 2014 По какому номеру можно заказать на ВАЗ21074? В "ходовых" интернет-магазинах не встречал ЛААЗ-овские фильтры. Скажу больше, даже в рознице найти не так то просто - большинство продавцов делают круглые глаза при вопросе - Имеются у Вас Ливны Премьер? )) Т.е. тут два выхода, если все-таки желание имеется: 1) искать в рознице (кодовые слова "зеленые ливны" и/или "Ливны Премьер") 2) искать в интернете 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DenMor 5 Posted October 21, 2015 Сделал распил фильтра 2101 Ливны (не премьер) на нем была промывка двигателя,поэтому он такой относительно чистый. Дефицита не испытываем с Ливнами,потому как это в моей области и найти подделку-ну это еще умудриться надо. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 6,950 Posted October 21, 2015 А неплохо сделан 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mechanicus 454 Posted October 22, 2015 Интересно а в интернет магазинах эти фильтры можно заказать? А то надо отцу на калину, они же на конвейер поставляются? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites