Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Nordman, в мороз ты где грязь видел? Там снег то не такой как весной... Да и кто в мороз едет куда?

Не поломает если мост из них не делать, ты их достаешь из теплого салона...

Ссылка на сообщение
Nordman, в мороз ты где грязь видел?

а что для сендов только грязь и песок нужно?

Да и кто в мороз едет куда?

вопрос интересный , но там где 9 мес снег, то отпадает сам собой :) там пользуются алюминиевыми сендами....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@ES, в такую мыльную грязь на резине шоссейной заехали - удивительно что вообще выбрались :)

Ссылка на сообщение

,

Да ладно, расслабся. Сделаешь конечно. Т.к. у меня авто почти стоковое.

На 33-х колесах соренто уазики обходит...

а ты со своей коробчонкой тут палишься

Ну-ну, сколько в говнах бывал, ни разу не видел Соренто, видимо уезжают много дальше подготовленных УАЗов :crazy: а Джимку не обижай, с минимальной подготовкой делает на бездоре почти всех, да, утверждение далеко не голословное!

Ссылка на сообщение

 

 

@Anto6ka, опиши туарег - столько ли он жрал сколько обещалось, так ли быстро ехал как обещалось. А то я смотрю 7.5 по паспорту 9 секунд по реальным замерам. Ну и самое главное сколько лет владел и как машина ломалась и сколько стоило. Кратко сравнить со LC Prado 120м.

 

Спасибо

 

 

Некорректное сравнение будет. Тур был из Гермашки. Нарисовано 56000 км пробега - сколько в реальности знает только тот, кто скручивал. За 4 мес поменял 2 пневмоподушки и все форсы. Выматерился, продал и взял Прадо. Тур дизель, Прадо бенз. Едут примерно одинаково по разгону. В поворотах Тур лучше. Стоимость запчастей не в пользу немца раза в 1,5 - 2. Частота поломок - за пол года на Туре не поймешь. Может до сих пор беспроблемно бегает, после моих ремонтов, может нет. Прадо брал полугодовалого с пробегом 24000км. Дилерский, чистая история, гарантия 2.5 года еще была. До сих пор на нем. Движка при обгоне фуры мне хватает и при 40км/ч и при 140 км/ч. Тур жрал 14-16 по городу дизеля, Прадо - 19-21. Вообще сравнивать расход нельзя. Манера езды - это расход. Я могу и на Патруле с 5.6 литрами в 17 по городу уложится и на дизеле 2.0 дизеле 25 л сделать.

Ссылка на сообщение

, и еще на 33 колесах товой сарай сосет у УАЗов на таких же колесах!!!!

Ну как бы УАЗу достаточно и 32-х, что бы сделать Соренто хоть на 35-х 8-) , а Джимни на 32-х - это уже за гранью добра и зла, просто едет и все :up:

Ссылка на сообщение

@Anto6ka,

56 тыс.км. и поменять 4 форсунки (которые по 25-30 тыс.р. каждая ? x 6 шт, я прав ?) это конечно нечто.

Поэтому их не видно на внедорожье. Они в городе золотые, а за городом .....

Ссылка на сообщение

понятно...

ребята, сочувствую вам, но в теме 4x4 вы полные нули

Ну дык куды нам сирым и убогим :rolleyes: но опыта на бездорожье, в том числе участия в клубных соревнованиях, в том числе с участием разных марок внедорожников - более чем.... Еще страшную вещь скажу, за счет геометрической проходимости, Патр на 32-х идет наравне (как минимум!) со старыми (еще правильными) крузаками на 33-х. А вообщем нах письками меряться, все равно ничего друг другу не докажем, жили бы поближе......

Ссылка на сообщение

обряд яйцетряски удалил. Вы когда сравниваете немного хоть класс соотносите. Jimny табуретку и Соренто две тонны...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...