Перейти к публикации

Посоветуйте пожалуйста масло для приоры 21126 и RAV4 3s-fe


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня приора 2007г, двигатель 21126, пробег 110тыс. Приора куплена в салоне (новая). В приору лил масло сначала Castrol magnatec до 50тыс, потом пробовал Visco 5000 около 30тыс, потом Mobil 3000X1 5w-40, сейчас на нем. Приобрел второй автомобиль - Toyota RAV4 1997г, двигатель 3S-FE, пробег 180тыс (пробег родной). В раф говорят заливали только фирменное масло toyota.

Хотел спросить у вас совета какое масло лить и в приору и в раф, или может в них лучше разное масло лить? Почитав на форуме про масла, сделал вывод, по моему мнению, что PC - очень хорошие масла по соотношение цена-качество, но последние анализы и рекомендации по этому маслу в основном в 2013г (может плохо искал). Хотелось бы узнать какие на данный момент хорошие и рекомендуемые масла для данных двигателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@wolforever, в приору Shell helix Ultra 5w-40

В Тойоту можно лить оригинальное масло Toyota 5w-30 оно довольно хорошее по качеству. Также подойдут.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Лукойл Люкс 5w-30

Если есть желание побаловать авто

Pennzoil Ultra 5w-30

Valvoline SynPower FE 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, не надо наводить тень на плетень и заливать разные масла в эти две машины, а надо заливать в обе машины (в моторы) Toyota 5W-30/10W-30 API SN и радоваться жизни - приемлемая цена и хорошее качество этих масел удовлетворяют многие запросы. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в приору на таком пробеге лил бы Лукойл Люкс полусинтетику SL 5w40 и не парился. Менять тысяч через семь, не более. Для Челябинска самое оно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл уточнить: хотелось бы масло пожиже:), а то в прошлом году морозы до -35 градусов были, да с ветром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol EDGE 0W-30 - вот такой дорогой вариант, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в приору лил бы Лукойл Люкс Полусинтетическое SL 5w-40,в зиму Лукойл Люкс Синтетическое SN 5w-40, или 5w-30. С заменой через 7500-8ткм.

Или как советует Gaffer,лить в RAV4 Toyota 5W-30 API SN, а в Приору Toyota 10W-30. Круглогодично! :up:

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендации.

Про Toyoty читал много подделок масла стало, даже в жести, а про castrol вроде пишут что неизвестно где и кто его разливает...

Если что не правильно написал поправьте... может не так понял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендации.

Про Toyoty читал много подделок масла стало, даже в жести, а про castrol вроде пишут что неизвестно где и кто его разливает...

Если что не правильно написал поправьте... может не так понял...

пришлите торкону в лабораторию на анализ этих подделок - уже покажите нам цифры этого пресловутого суррогата ;)

 

Между прочим тоёта в железных банках может получаться дороже, чем в пластиковых квартах мобила - вот, например, 5W-30

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, не надо наводить тень на плетень и заливать разные масла в эти две машины, а надо заливать в обе машины (в моторы) Toyota 5W-30/10W-30 API SN и радоваться жизни - приемлемая цена и хорошее качество этих масел удовлетворяют многие запросы. ;)

Еще хотел уточнить максимальная температура окружающей среды для масла Toyota 5W-30 - 25 градусов? Или я не правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотел уточнить максимальная температура окружающей среды для масла Toyota 5W-30 - 25 градусов? Или я не правильно понимаю?

Без разницы ему - ведь бензин всегда примерно при одной температуре сгорает, а система охлаждения поддерживает определенную "рабочую" температуру ДВС...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотел уточнить максимальная температура окружающей среды для масла Toyota 5W-30 - 25 градусов? Или я не правильно понимаю?

в плюс вообще смотреть не надо как бы - важно знать характеристику при минусовых температурах - рекомендует производитель SAE *W-**, такое нужно заливать (в большинстве случаев)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...