Перейти к публикации

Маcло для Порше Каен Турбо 500лс


Рекомендованные сообщения

приветствую всех на данном форуме и в этой теме!

Выбор масла для меня это целая трагедия!)))

Вообщем,сейчас владею Каеном би-турбо 4.8 (м48.51)500лс 2008

Наверное всем известна болячка,это аллюминиевый блок( часто задирает

Помогите выбрать достойное масло для моего ведра!цена не важна,нужно качество!

Эксплуатация Москва,МО 99%

Для себя вижу:

Ликви моли 0-40 синтоил или 5-40 молиген

Мобил1 0-40

Тотек (лил его в один из иксов,в дизель)

Мотюль (ща залит 5-40 х-сесс)

Ну и конечно Бардаль))) кстати,еще до всей этой шумихи,несколько месяцев назад,советовал его товарищ

 

Буду очень признателен за советы!помогите утопающему!)))

 

Простите за опечатку в названии темы!)))

Изменено пользователем TurboPorsche
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Legion777, Ага понял,хороший варик!Можно залить дешевое масло,а потом на котором ездить буду,или нужно такое же?

Но вот интересно,когда менял масло не давно,заливается 8.5 по паспорту,а залили столько же!как?

Изменено пользователем TurboPorsche
Ссылка на сообщение

@Legion777, заливается 8.5 по паспорту,а залили столько же!как?

Не могу понять смысла вопроса.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Не могу понять смысла вопроса.

Ну по бумажке в мотор заливается 8.5,если там остаток не сливаемый,как залили столько же? Тоесть 8.5

Ссылка на сообщение

в мотор заливается 8.5, если там остаток не сливаемый,как залили столько же?

Сидя дома за компом и не видя сам процесс - сложно ответить. Но предположу:

 

1. Перелили

 

2. Недолили, но сказали - залили

 

3. Откачивали-продували компрессором

Ссылка на сообщение

Сидя дома за компом и не видя сам процесс - сложно ответить. Но предположу:

 

1. Перелили

 

2. Недолили, но сказали - залили

 

3. Откачивали-продували компрессором

1 нет

2 нет,остатки то в канистре забрал,видел остаток

3 может,я не видел что бы откачивали,но эта колба под отработку было под машиной,а вот откачивали или сливали туда так не видел

Ссылка на сообщение

Просто меняйте масло почаще. И не нужно будет ни промывать, не заморачиваться с остатком и т.д и т.п.

Ссылка на сообщение

@novik, Я и так меняю через 5000,куда чаще)))

Я же писал ранее,хочу как можно больше извлечь отработки,что бы залить свежее и сдать потом на анализ!

Изменено пользователем TurboPorsche
Ссылка на сообщение

@novik, Я и так меняю через 5000,куда чаще)))

Я же писал ранее,хочу как можно больше извлечь отработки,что бы залить свежее и сдать потом на анализ!

сделайте первую замену через 1-2 тык.... потом зальете снова и уже это масло после 5 тык - на анализ ))))

Ссылка на сообщение

сделайте первую замену через 1-2 тык.... потом зальете снова и уже это масло после 5 тык - на анализ ))))

Думал об этом) но,я хочу пробовать масло не то,что ща залито))) вообщем целая эпопея :D

Ссылка на сообщение

Да никакой "эпопеи" нет, сами себе придумываем сложности.

 

А по поводу замены масла скажу просто: есть стакан с 35 мл прокисшего молока, в который долить 165 мл свежего - пить будете? Или сначала выльете, промоете стакан и нальёте чистого?

Ссылка на сообщение

сделайте первую замену через 1-2 тык.... потом зальете снова и уже это масло после 5 тык - на анализ ))))

Согласен 101%. Залил масло, которое на тест, 1тыс откатал, слил вместе с остатками старого. Залил такое же свежее-5тыс. и на анализ. Нормальный анализ будет.

Ссылка на сообщение

сделайте первую замену через 1-2 тык.... потом зальете снова и уже это масло после 5 тык - на анализ ))))

И смысл какой? Человек меняет масло через 5 т.км там что может быть сильное окисление при таких интервалах, да еще и при объеме 8.5 л?

PS да и замену с частотой 5 т.км считаю "деньги на ветер", сильно ресурс это не продлит.

Ссылка на сообщение

И смысл какой? Человек меняет масло через 5 т.км там что может быть сильное окисление при таких интервалах, да еще и при объеме 8.5 л?

PS да и замену с частотой 5 т.км считаю "деньги на ветер", сильно ресурс это не продлит.

если человек хочет перестраховаться.... тем более, что говорит, что с финансами проблем нет.... промоет длительной промывкой в виде будущего масла 1 тык, сольет, зальет новое и после 5 тык на анализ... куда уж идеальнее условия-то могут быть? :)

Ссылка на сообщение

Да никакой "эпопеи" нет, сами себе придумываем сложности.

 

А по поводу замены масла скажу просто: есть стакан с 35 мл прокисшего молока, в который долить 165 мл свежего - пить будете? Или сначала выльете, промоете стакан и нальёте чистого?

Намек понят :)

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем. Автор не написал какое масло выбрал.

Спрошу тут, есть масло amsoil 5w30 Signature Series 100% Synthetic. На нем нет допуска а40, но по анализу оно близко к ихнему 5w40 я так понял. Можно ли его залить или всеже что то другое? Машина такая же, есть отложения на горловине, пробег 110к.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...