Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Опыт ставил на Nevastane XS80 . Относительно разницы с Ceran XS80 - думаю , база практически одна Конечно , может в базовую смесь Церана и добавлено белое масло , но основу обеих смазок составляет минеральная масло с добавлением какого-то количества ПАО . Ни о какой "чистой" синтетике в смазках такого рода не идет . Причем , как я понимаю , синтетическая часть весьма скромная , больше для маркетинга , чем фактически .присутствует в смеси .

Ссылка на сообщение

Убрал по лету XS80 из триподов , им при этом не "поплохело" , но мне не понравилось , эксперимент решил дальше не продолжать .

У меня не давит, уже как больше года в триподах... Но задумался...  еще какие проблемы были кроме разжижения?

На что поменял?

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение

Поменял на полимочевинную для триподов.

Ясно... ну у меня пока все нормально, не вытекает, не разжижается, летом вскрывал один привод со стороны где ближе выхлоп, смазка светлая, в родной консистенции....

пока воздержусь от замены.... 

 

Подскажи что бы выбрать в наружние цепторы, уже голову сломал... год назад установил китайски шрусы и забил в них Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, в этом году они начали помирать... ((((

Думаю или китай г или смазка г....

Ссылка на сообщение

В любом узле закладки , где применяется пластичная смазка - она играет роль существенную , но НЕ ведущую . Что в подшипнике , что в шаровой опоре , что в ШРУСе ресурсную надежность определяют исключительно качество и соответствие технологическим требованием применяемых для изготовления узла сплавов , точность их механической обработки и качество сборки узла . И только после выполнения этих условий играет свою роль подбор смазки . По смазкам Равенол свое негативное отношение я озвучивал на форуме , но , думаю , что степень "вины" смазки в данном случае минимальна . В целом , НЕ качественен весь узел целиком , а смазка - это "последняя капля" . ... В случае использования самой продвинутой высокотехнологичной смазки такой не качественный изначально , к примеру , ШРУС продержался бы ( не факт ) может быть на пару месяцев дольше , но это по сути ничего бы не изменило .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

В любом узле закладки , где применяется пластичная смазка - она играет роль существенную , но НЕ ведущую . Что в подшипнике , что в шаровой опоре , что в ШРУСе ресурсную надежность определяют исключительно качество и соответствие технологическим требованием применяемых для изготовления узла сплавов , точность их механической обработки и качество сборки узла . И только после выполнения этих условий играет свою роль подбор смазки . По смазкам Равенол свое негативное отношение я озвучивал на форуме , но , думаю , что степень "вины" смазки в данном случае минимальна . В целом , НЕ качественен весь узел целиком , а смазка - это "последняя капля" . ... В случае использования самой продвинутой высокотехнологичной смазки такой не качественный изначально , к примеру , ШРУС продержался бы ( не факт ) может быть на пару месяцев дольше , но это по сути ничего бы не изменило .

Согласен, к чему бы ты рекомендовал присмотрется для наружних гранат? И в какой констинтенции?

Ссылка на сообщение

Ну , смазок-то для наружных Рцеппов в избытке , консистенция туда подходит и 1.5 , и 2 также отлично идет . Но из низкотемпературных вариантов выбор значительно меньше Red Line CV2 grease - эта выдержит низкие температуры , с другими - ниже -35С уже не потянут ( задубеют ) . Если что пиши в личку , что-нибудь будем думать .

Ссылка на сообщение
: molykote g-4700 или red line cv-2 -варианты без каких либо "если" ... или к примеру  Petro Canada Precision Synthetic Moly или Delo Heavy Duty Synthetic Moly  EP -если найдете...

Для внешних "нашел" molykote g-4700, red line cv-2, Petro Canada Precision Synthetic Moly и возможно довезут DELO Heavy Duty Synthetic Moly 5% EP1. Так понимаю, для зимних условий будет лучше g-4700? (или для пробы разные заложить - в левый одно, в правый другое?)

Раз уж "лезу" в шрусы, думаю сразу заменить и в внутренних триподах. Лучше Whitmore’s Polyna CV 1,5 использовать? (в доступности еще есть VAG G052186A3 и родная NKG302)

Изменено пользователем Albert-strj
Ссылка на сообщение

В Hyundai Elantra HD внутренний шарнир типа BJ 82. В него рекомендуют закладывать 85г смазки Rollube BJ.

В наружный шарнир TJ 82 рекомендуют закладывать 90г смазки MX-13KT (UREA).

Взято из руководства по ремонту издательства Легион Автодата.

Ничего про эти смазки не нашел, скорее всего чисто корейский продукт, подозреваю, что @tesloil охаит из по причине не синтетического происхождения.

Ссылка на сообщение

Здесь для оригинальных целевых ШРУС-смазок есть отдельная тема по соседству , похоже на "троллинг" .

Ссылка на сообщение

"ШРБ " - это когда вместо "Delirium Tremens " как альтернативный вариант ( по крепости и цене ) предлагают попробовать "Охоту" крепкое ...

Ссылка на сообщение

Ай да молодцы, повеселили друг друга! Прошу заметить, про нее уже никто не пишет кроме...

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...