Перейти к публикации

Замена катализатора на 26000 км ( Shell V-Power или ФК-Моторс Honda ? )


Рекомендованные сообщения

Машина Honda Accord 2012 2,4 , куплена новой , обслуживалась регулярно у офф'ов - ФК Моторс Honda, в один прекрасный день просто встала на трасссе на 26000 пробега, пригнали в сервис на эвакуаторе, после диагностики было выявлено : неисправность катализатора. Мастера подготовили ;) что авто останется у них примерно на месяц в лучшем случае при гарантийном ремонте, но гарантийный ремонт или нет они сказать сразу не могут - скорее всего нет. Мною было принято решение не оставлять авто там и сделал весь ремонт в другом месте. Остается загадкой офф'ы поменяли на первом ТО каталик или такой мерзкий бензин Shell V-Power в москве...

 

Есть фото : IMG_2019.jpg

 

IMG_20141021_191710.jpg

Изменено пользователем Max303
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

После всей этой истории обратил внимание на дикий жор масла - долил уже 2 л. на 2200 км. Че-то я расстроен вообще... Масло 0w20 Idemitsu Zepro Eco Medalist , мотор бывает кручу но в основном спокойная езда. Будьте бдительны при покупке авто Honda в Москве , Я покупал в ФК Моторс Бусиново.

 

ЗЫ Ошибок не было , даже когда она не ехала практически. Сейчас вспоминаю , что жор был и до этого, но не такой! Трубы сзади в масленном налете , сизого дыма нет даже при перегазовке.

Возможно что то от катализатора затянуло обратно в цилиндры и задрало "зеркало". На фордах что-то подобное было при разрушении катализаторов.

Ссылка на сообщение

Сейчас вспоминаю , что жор был и до этого, но не такой!

Так это меняет ситуацию. Вспоминайте, был ли жор до первого ТО и какой.

Ссылка на сообщение

Возможно что то от катализатора затянуло обратно в цилиндры и задрало "зеркало". На фордах что-то подобное было при разрушении катализаторов.

Аналогичная история массово была на Тойотах Авенсис с 1.8 и Ниссанах Примера, где-то в 06-07годах,по гарантии меняли шорт-блоки и каты.
Ссылка на сообщение

На X-Trail T30 выпуск до 2007г. разрушались керамические нейтрализаторы и керамическую пыль засасывало в цилиндры. По гарантии ничего не меняли. Сейчас NISSAN керамические нейтрализаторы не применяет.

Ссылка на сообщение

Сейчас NISSAN керамические нейтрализаторы не применяет.

А какие сейчас и откуда информация?

Ссылка на сообщение

А какие сейчас и откуда информация?

Искать не хочу, прими на веру.

Ссылка на сообщение

пыль засасывает на любом керамическом ? бежать выбивать? ))

Когда он начинает разрушаться механически(раскалываться), тогда и пыль появляется. А когда он целый, откуда ей взяться? Он даже забитым может быть, но не разрушенным при этом.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Когда он начинает разрушаться механически(раскалываться), тогда и пыль появляется. А когда он целый, откуда ей взяться? Он даже забитым может быть, но не разрушенным при этом.

т.е. любой двиг засосет пыль при разрушении?

Ссылка на сообщение

т.е. любой двиг засосет пыль при разрушении?

С определённой долей вероятности, да. По-моему сейчас у любого двигателя не из мохнатых годов при определённых режимах часть отработанных газов поступает обратно в камеру сгорания. Другое дело как далеко нейтрализатор находится от выпускных клапанов. Вот по этой причине пыль может и не попасть в цилиндры.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...