Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я на весте тест прошел. Один фиг с солярисом и Рио!!! Только в цене выигрываешь. А вот что с ней будет через 10-100 тыс км не известно. Хундай/Киа 100 тыс км точно без хлопот отходят.

Ссылка на сообщение

могут сменить на "подешевле" закрыв глаза на качество, чтоб отчитаться о заветных процентах.

 

Вот это, собсно, меня и останавливает....

сократить нахлебников и рентабельность вырастет в разы

 

Ну, бу их и так сокращал...Чичас всех обратно возьмут...

Ссылка на сообщение

Остаётся надеяться на чудо, что когда-нибудь этот замкнутый круг разомкнётся и у нас будут доступные, современные отечественные автомобили :)  Ведь по факту если вспомнить про пошлины в 25% то веста то продукт так себе на фоне конкурентов, которым еще и курс валют нехило подосрал.

Ссылка на сообщение

нуегонафиг жигули эти. Вчера у сестры на гранте проверил уровень масла...по щупу на кончике чуть есть, остальное сожрала за 4 тыс. км. общий пробег на одометре 9000 км :shok: машине нет и 2-х лет. За это время меняла реле поворотников, катушку зажигания, и ещё 2 раза не помню точно что, но приходилось к официалам ездить.Мотор 16 клоп, коробка жатка-видимо единственй узел который не сломается в этой "повозке" :D

 

Ну, это не поломки...А вот куда масло делось - надо искать...Вряд ли масложор...Скорее утечка...

Остаётся надеяться на чудо, что когда-нибудь этот замкнутый круг разомкнётся и у нас будут доступные, современные отечественные автомобили :)  Ведь по факту если вспомнить про пошлины в 25% то веста то продукт так себе на фоне конкурентов, которым еще и курс валют нехило подосрал.

 

В Весте инокомплектующих очень много, так что, подосрал курс всем...

Ссылка на сообщение

Остаётся надеяться на чудо, что когда-нибудь этот замкнутый круг разомкнётся и у нас будут доступные, современные отечественные автомобили :)  Ведь по факту если вспомнить про пошлины в 25% то веста то продукт так себе на фоне конкурентов, которым еще и курс валют нехило подосрал.

На фоне всего этого-вообще не продукт за свой ценник.

Ссылка на сообщение

В Весте инокомплектующих очень много, так что, подосрал курс всем...

 

Но рабочая сила то и электричество за рубли покупаются, плюс комплектухи только 50%, так что весте это даже в плюс.

Ссылка на сообщение

Но рабочая сила то и электричество за рубли покупаются, плюс комплектухи только 50%, так что весте это даже в плюс.

 

Может и за рубли...Только авта класса Весты в Японии почему-то дешевле стоит, чем у нас Веста...

Ссылка на сообщение

@coronamark2, да всё просто на самом деле, ну по крайней мере мне так кажется, Япония высокотехнологичная страна, а мы нет. А современный автомобиль требует как раз высокотехнологичного производства. Для них создание нового автомобиля, либо рестайлинг, это отработанная схема, сколько у тойоты моделей за всю историю марки и сколько у автоваза, это же просто пропасть, поэтому у нас всё так со "скрипом" и идёт. Автоваз как бы получается на уровне тойоты 50-летней давности и по щелчку пальца эту пропасть не преодолеть.

Ссылка на сообщение

@coronamark2, да всё просто на самом деле, ну по крайней мере мне так кажется, Япония высокотехнологичная страна, а мы нет. 

Оффтоп
не все так однозначно. к примеру в плане смещения земных пород и горных ударов впереди планеты всей юар,а не япония\сша... так вот когда к нам на рудники приезжали представители юар с консультациями,при изучении наших разработок и технологий был вынесен вердик-российские разработки как минимум не хуже их собственных. так то вот по поводу высокоточных технологий
проблема мне кацца не в этом
Ссылка на сообщение

проблема мне кацца не в этом

 

Согласен! Все дело в количестве бездельников, которых надо кормить на ВАЗе...ТАМ их просто меньше...

@coronamark2, да всё просто на самом деле, ну по крайней мере мне так кажется, Япония высокотехнологичная страна, а мы нет. А современный автомобиль требует как раз высокотехнологичного производства. Для них создание нового автомобиля, либо рестайлинг, это отработанная схема, сколько у тойоты моделей за всю историю марки и сколько у автоваза, это же просто пропасть, поэтому у нас всё так со "скрипом" и идёт. Автоваз как бы получается на уровне тойоты 50-летней давности и по щелчку пальца эту пропасть не преодолеть.

 

И это тоже...Но мы про цену говорим, а не про стоимость пр-ва...

Ссылка на сообщение

А что касается надежности...Катаю уже второй служебный Ларгус (с новья оба, 8 кл, норма). На Ларгусе 2014 г. была одна поломка за 60000 км.: вылезла из скобы втулка переднего стаба на 20000 км., устранили по гарантии. На втором 2015 г.в. на 20000 км. отказала АБС, заменили правый передний ступичный подшипник по гарантии...Пока все...

Я поэтому и говорил, что Ларгус вполне себе замена Саксидам, Филдерам и пр. праворульным универсалам повышенной вместимости...И, кстати, на Ларгусе ни разу еще не застревал в снегах/льдах наших...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

У мого товарища педаль сцепления сломалась , говорит воообще отвалилась 

 Сцепление само живое , пробег под сотню 

Ссылка на сообщение

У мого товарища педаль сцепления сломалась , говорит воообще отвалилась 

 Сцепление само живое , пробег под сотню 

 

Сама педаль????? Круто!

Ссылка на сообщение

А Веста уже на 10000 р. дороже стала...

Ссылка на сообщение

А Веста уже на 10000 р. дороже стала...

а бакс падает  :p скоро аргументы типа дешевле сами собой отпадут

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...