Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дык вот в том то и дело, что у него 11-13...

Значит форсунки нужно прочистить.

post-8480-0-33113900-1456860559_thumb.jpg

Изменено пользователем Bratec lis
Ссылка на сообщение

@Bratec lis,

Вы думаете машине за год пробега требуется чистка форсунок? Учитывая тот факт, что льется фирменнего присадочное топливо 98 уровня? Тем более я периодически лью сам всякие присадки-чистильщика типа Shell. 

Ссылка на сообщение

@Bratec lis,

Вы думаете машине за год пробега требуется чистка форсунок? Учитывая тот факт, что льется фирменнего присадочное топливо 98 уровня? Тем более я периодически лью сам всякие присадки-чистильщика типа Shell.

 

Я раз в год чищу-расход ощутимо падает. Если уже лили присадки для чистки прямого впрыска, то не стоит, естественно.
Ссылка на сообщение

Может целесообразно на стенде почистить?

Ультразвуком сразу .

Керамика оценит .

 

О чём вы говорите вообще ?

Какая чистка??

180 турбо-кобыл  ,  задушенных нормами Евро-5 ,  полный привод  ,  АКПП и пробки в Питере - сколько должен быть расход ??

+ он льёт менее калорийное топливо.

Сейчас со всех заправок Евро-4 пропадёт окончательно - расход поднимется у всех ,  поскольку чем выше экологический класс топлива - тем ниже его теплотворная способность.

 

Забудьте вообще о расходе на современных авто и хоть какой-то минимальной корреляции ваших данных с паспортными - это не будет уже никогда.

Ни один метод измерения расхода топлива ничего общего с реальной жизнью не имеет ,  а судя по последним исследованиям - с каждым новым поколением автомобилей производители врут всё наглее и занижают реальные данные чуть ли не в разы .

 

rassled-1.jpg

 

rassled.jpg

 

rassled-2.jpg

 

1412855609_cap_e15.jpg

Ссылка на сообщение

Забудьте вообще о расходе на современных авто и хоть какой-то минимальной корреляции ваших данных с паспортными - это не будет уже никогда.

Ну почему же.. Если очень захотеть, то нет ничего невозможного :). У меня по мануалу - 5,6 л. при загородном цикле.

Но это, скажем так, экспериментальный результат. Обычно я, конечно, так (аки круиз контроль) не езжу. По трассе где то 6.5...7 будет в нормальном для меня темпе.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Если очень захотеть, то нет ничего невозможного :). У меня по мануалу - 5,6 л. при загородном циклу

Туфта полная.

Рассказать почему или сам догадываешься ?

 

Круз 1.4Т, средний расход с АКПП заявлен 5.7

СРЕДНИЙ С АКПП!

 

Я попробую конечно прохладной весной на летней уже резине на свежайшем масле , новых свечах и чистых фильтрах показать средний в 8,5 , но сам слабо верю в свои усилия.

В тоже время сейчас на липучке со старым маслом могу наделать кучу фото с расходом в 6 литров - поеду на КАД на круизе сотку ломану после обнуления БК.

 

1369894586_gtyy.jpg

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Туфта полная.

Рассказать почему или сам догадываешься ?

Круз 1.4Т, средний расход с АКПП заявлен 5.7

СРЕДНИЙ С АКПП!

Я попробую конечно прохладной весной на летней уже резине на свежайшем масле , новых свечах и чистых фильтрах показать средний в 8,5 , но сам слабо верю в свои усилия.

В тоже время сейчас на липучке со старым маслом могу наделать кучу фото с расходом в 6 литров - поеду на КАД на круизе сотку ломану после обнуления БК.

Ну расскажи в чем туфта, да еще и полная :)

Это средний расход за одну поездку (пробег и ср. скорость на картинках), примерно в тех же условиях как ты описал на КАДе. Завелся на холодную, вышел на МКАД, он у меня рядом, дал кружочек, вернулся, заглушился сделал фотки. Круизил я сам, хотя и нормальный круиз есть. Резина зимняя Хакка без шипов, давление 2.2. Да как я уже писал в нормальных условиях я так ехать не буду, очень уж уныло :). Но даже при нормальном темпе, расход по свбодной трассе будет 6.5-7. Мы как то ездили на пассате б6 1.8 тси в астрахань, нас было 4 человека и багажник полный, так расход был при спкойном водителе те же 6.5-7 на баке проезжали 800-850 км.

Так что стиль вождения решает, экономичная езда это тоже искусство, терпения в том числе, не даром в топгире был раздел сюжетов на эту тему :)

Для чего все это мне надо? Ну просто эксперимент, хотелось понять на что способен тси. К тому еж если ехать по свободной трассе на дальняк, то все примерно так же и будет, у мега спокойных водителей. Выходят на трассу и тошнят себе спокойно на последней передаче, никого не обгоняя.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Туфта потому, что это не средний расход.

Фактически это стоп-кадр с мгновенного расхода - просто за 100 км.

Ты же не плачешь от счастья, когда на стоянке видишь на БК расход 0,6 в час.

Здесь тоже самое.

 

Покажешь такие данные в смешанном цикле на 1000 км - тебе памятник поставят.

Ссылка на сообщение

Туфта потому, что это не средний расход.

Фактически это стоп-кадр с мгновенного расхода - просто за 100 км.

Ты же не плачешь от счастья, когда на стоянке видишь на БК расход 0,6 в час.

Здесь тоже самое.

 

Покажешь такие данные в смешанном цикле на 1000 км - тебе памятник поставят.

Я так и не понял, чем мой тест отличается от хорошего дальняка., там разве не то же самое? Пилишь себе на 6 передаче и пилишь, и да средний расход будет приближаться к мгновенному при соотв. езде. У меня подруга как то ехала из алтушки в новогиреево (это 40 км, 40% шоссе, 60% мкад) и прислала мне фотку с расходом за поездку 5.7. И это она обычно ехала, не гонясь за рекордами, но конечно на дорогах было свободно. Я сам офигел как она так умудрилась у меня наверное при всем желании не получится.

В смешанном цикле такой расход конечно не показать, средний расход по москве с пробками и всеми делами у меня 10, при далеко не экономичном стиле.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Это не дальняк.

На дальняк у тебя будут обгоны, остановки, заправки и прочие "папа писать хочу"

В итоге средняя скорость упадет, педаль газа будет прижиматься интенсивнее - итоговый средний расход будет выше.

Я так с Питера выезжаю , к Пскову имею СРЕДНЮЮ скорость по БК в 115 км/ч.

Но когда я приезжаю к родителям в Ейск за 2 400 км - средняя уже 81 км/ч.

И средний расход соответствующий.

 

Понимаешь - в приложении к реальной эксплуатации твоим показатели не имеют никакого смысла - ни ты ни я не ездим в городе по сто км без пробок на круизе со скоростью 90 км/ч.

Ссылка на сообщение

Понимаешь - в приложении к реальной эксплуатации твоим показатели не имеют никакого смысла - ни ты ни я не ездим в городе по сто км без пробок на круизе со скоростью 90 км/ч.

Понятно, что не имеют. Он просто хотел сказать что можно добиться расхода, указанного в ТТХ. Я недавно проехал 1000 км по пенсионерски - расход был 6 литров, обратно в нормальном режиме ехал-8 литров.

Ссылка на сообщение

Понятно, что не имеют. Он просто хотел сказать что можно добиться расхода, указанного в ТТХ. Я недавно проехал 1000 км по пенсионерски - расход был 6 литров, обратно в нормальном режиме ехал-8 литров.

Ну вот, бинго же!

На хороших дальняках плюс - это огромные пробеги. И соотв. доля неблагоприятного для расхода режима прогрева (10-15 мин) сводится к нулю. Т.е. практически 99% дистанции ты пилишь на прогретом двигателе и масле.

Состав перевозимой компании, конечно может сильно негативно повлиять на расход. Однако если пилишь один, то к вопросам туалетов/перекуров можно подойти дисциплинированнее. Если ехать в экономичном режиме и особо не гнать, то  кол-во обгонов пойдет на убыль. Можно вообще жестко пенсионерить - встать за фурой и тошнить 80, воздушный мешок опять же. При соблюдении этих условий, отличный расход не заставит себя ждать.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

При соблюдении этих условий, отличный расход не заставит себя ждать.

 

И замена запескоструенных фурой лобового стекла и фар...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...