Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 8 Цитата Ссылка на сообщение
RazzoR 6 Опубликовано: 9 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 лью концентрат GM. в 5 л. канистрах. иногда используем концентрат Ford по 1 л. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 11 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2014 Взял авто с 80.000 пробега,5 лет. Антифриз по идее пора менять. Но, не исключено что недавно меняли. Плотность в норме, до -40 ареометр показал, цвет норм, чистый и прозрачный. Есть еще способы проверить возраст антифриза? Несмотря на внешние признаки, за авто привык ухаживать, и меняю всегда как выходит срок службы. Да, можно перестраховаться и сменить для себя, но голову сломал какой антифриз лить, в разных источниках разная информация. И пишут что родной антифриз уникален по присадкам и аналогов ему нет. А купить его нереально,нет нигде даже на заказ. Авто мицубиси Лансер 10 2008г. Как быть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmitri 357 Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 Авто мицубиси Лансер 10 2008г. Как быть? Скорей всего это конвеерный антифриз, на первую заливку срок эксплуатации определен в среднем 10 лет, на последующие заливки 50% этого срока. По идее, через 6 лет самое время задуматься о замене! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nepemus 19 Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 Скорей всего это конвеерный антифриз, на первую заливку срок эксплуатации определен в среднем 10 лет, на последующие заливки 50% этого срока. По идее, через 6 лет самое время задуматься о замене! Всегда смущали такие рекомендации от авто производителей ибо в рекомендациях от производителей антифризов встречал от 2 до 6 лет (в зависимости от типа антифриза)... похожая ситуация с трансмиссионными маслами/жидкостями. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 (изменено) Скорей всего это конвеерный антифриз, на первую заливку срок эксплуатации определен в среднем 10 лет, на последующие заливки 50% этого срока. По идее, через 6 лет самое время задуматься о замене! в мануале моего авто замена антифриза на 60.000, но вот менял ли предыдущий хозяин или нет неизвестно. Либо заводской там,либо аналог либо неизвестно что... Связался с горячей линией мицубиси, сказали с завода там диаквин залит, но его нигде нет, а аналог мобил экстра. Но когда спросил про масло- говорит любое! Любая вязкозть без разницы... Вот верить им после этого? Изменено 12 февраля 2014 пользователем krafts 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 @krafts, что там его менять то? Махни делов то, спокойнее будешь только систему водичкой промой...какого цвета антифриз? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nepemus 19 Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 в мануале моего авто замена антифриза на 60.000, но вот менял ли предыдущий хозяин или нет неизвестно. Либо заводской там,либо аналог либо неизвестно что... Связался с горячей линией мицубиси, сказали с завода там диаквин залит, но его нигде нет, а аналог мобил экстра. Но когда спросил про масло- говорит любое! Любая вязкозть без разницы... Вот верить им после этого? Не знаю что такое диаквин, Mobil Extra = BASF Glysantin G48. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 (изменено) @krafts, что там его менять то? Махни делов то, спокойнее будешь только систему водичкой промой...какого цвета антифриз? сменить проблемы нет. проблема в том , что незнаю что залить. Родной Mitsubishi diaqueen llc находил инфу, чем то уникален и нет аналогов. А купить его - не могу найти. На что заменить незнаю, на форуме мицубиши очень разная информация. Цвет синезеленый, но цвет не показатель же... Изменено 12 февраля 2014 пользователем krafts 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 Не знаю что такое диаквин, Mobil Extra = BASF Glysantin G48. Ты видал сколько он стоит? Че не взять тот же Лукойл Ультра http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/techliq/00202/ цена вменяемая и сотрудничают они с Basf насколько помню. @krafts, синезеленый значит G11, залей G12 и хуже точно не станет, только систему хорошо промой, что бы остатков старого не осталось. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 (изменено) Не знаю что такое диаквин, Mobil Extra = BASF Glysantin G48. Диаквин транскрипция на Mitsubishi diaqueen , родные жижи у мицубиши так называются Ты видал сколько он стоит? Че не взять тот же Лукойл Ультра http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/techliq/00202/ цена вменяемая и сотрудничают они с Basf насколько помню. @krafts, синезеленый значит G11, залей G12 и хуже точно не станет, только систему хорошо промой, что бы остатков старого не осталось. А мобил экстра какой ? G11 или 11 ? Что то ни у данного лукойла, ни мобила нет в списке соответствий мицубиши... Изменено 12 февраля 2014 пользователем krafts 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nepemus 19 Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 Диаквин транскрипция на Mitsubishi diaqueen , родные жижи у мицубиши так называются А мобил экстра какой ? G11 или 11 ? Что то ни у данного лукойла, ни мобила нет в списке соответствий мицубиши... Найдите точную модель и техническое описание антифриза сами, по поисковику на www.glysantin.com поисковик показал что Glysantin G30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 (изменено) где смотрел список соответствий? Изменено 12 февраля 2014 пользователем mikong 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nepemus 19 Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 Ты видал сколько он стоит? @krafts, синезеленый значит G11, залей G12 и хуже точно не станет, только систему хорошо промой, что бы остатков старого не осталось. Если не больше чем 4 евро/литр то это ОК... по крайней мере у нас в Риге. У Лукойл в описаниях одна странность и G11 и G12 по спецификации MAN почему то 324 SNF- а должна быть только G12... может очепятка 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 где смотрел список соответствий? Ну может не так понимаю, по ссылке на продукт лукойла слудующее- СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ASTM D 3306, SAE J 1034, Daimler/MB 325.3, MTU MTL 5048, VW TL 774-D/F (G-12/G-12+), Audi TL-774-D/F (G-12/G-12+), Cummins IS series& N14, DAF 74002, Detroit Diesel, Deuitz-MWM, Ford WSS-M97B44-D, GM-Chevrolet/GM-Opel/GM-Saab: GM 6277M, GM Saturn, Jaguar, Komatsu, Land-Rover WSS-M97B44-D, MAK, MAN B&W D36 5600, Mazda MEZ MN 121D, Renault Cars/Trucks 41-01-001/--S Type D, Seat TL-774-D/F (G-12/G-12+), Skoda TL-774-D/F (G-12/G-12+), Volvo Construction 128 6083/002, Volvo Trucs 128 6083/002 У мобила тоже такой список, и мицубиши там нет Найдите точную модель и техническое описание антифриза сами, по поисковику на www.glysantin.com поисковик показал что Glysantin G30. И какие антифризы на Glysantin G30 G30- все модели с 1982 года на том сайте, но выбор моделей мицубиши там странный, всего две кольт и каризма. На кольт выдает g48 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmitri 357 Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 G30- все модели с 1982 года на том сайте, но выбор моделей мицубиши там странный, всего две кольт и каризма. На кольт выдает g48 Потому, что Каризма чисто Европейская модель (Голландия) и для Европы, система охлаждения - насос, прокладки все было подбито под G11, ваш модуль G30(G12+), не спутай с DEX COOL, (G34) не то некие особо хитрые))) производители (клейщики этикеток) совсем стыд потеряли допуски TL-774-D/F и GM 6277M на одной бочке пишут. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.