Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В общем, пришли не так давно мне ответы из контор, которые занимаются поисками в архивах всяких ГОСТов, ТУ и прочих ОСТ.

 

Короче говоря, ОСТ 10091-39, на который ссылается ГОСТ 159-41 в архивах не найден. Реально поиск производил через 2 разных конторы. В принципе, дело может идти к тому, что материалы конца 1930-х  и начала 1960-х  подверглись изъятию и уничтожению. В том числе и по политическим соображениям. Пока что это только предположение, т.к. основано на  отсутствии всего лишь 2-х документов. Тем не менее,  по мере выкупа и публикации новых ТУ и т.п. все документы, на которые они ссылаются, будут проверены.

 

 

 

Ссылка на сообщение
В 02.06.2018 в 10:35, Barmaley сказал:

 

А ГБЦ и радиатор из чего? Чугуний - это самое простое в плане защиты :)

 

 

Так в списке 325.0 и 326.0 есть жижи, которые ввозятся на рынок РФ...

 

325.0

Alpine C 48

Castrol Radicool NF

CEPSA XTAR SUPER COOLANT HYBRID NF

Comma Xstream G48

Fuchs MAINTAIN FRICOFIN

Pakelo Coolant G48® Blue Green

 

326.0


Castrol Radicool NF Premix
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN -35
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN PREMIX
Glysantin® Ready Mix G48®
 

 

Ну значит не надо. Лучше найти недорогой вариант того, что в допуске есть. Alpine, например. Ну или Fuchs, которого хватает в РФ. 

 

 

ГБЦ предположительно алюминий, точной инфы не нашел,  да всем хорош антифриз из листа допуска, только не ценой) Самый бюджетный comma (как и мобил, как и глисатин) выходит, с учетом цены дестилята около 2000 за 10 л, т.е. 200р. за литр. В 2 раза дороже того же синтека) А хотелось бы бюджетный вариант, ибо грошей не много)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, eleMEHT сказал:

А хотелось бы бюджетный вариант, ибо грошей не много)

 

1)  Антифриз всё равно приобретается года на 3 качественный. Всё, что я привёл - это жижи с допусками, т.е. качество проверено непосредственно мерином.

2)  А по Fuchs какой ценник.

 

Если хотите бюджетный вариант - есть NGN - недорогая качественная органика.

Cepsa ещё посмотрите. У Вас официал недалеко. Она обычно недорогая.

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, nike1003 сказал:

Какой антифриз залить в уаз змз 409?

 

Исторически туда шёл фосфатник - труЪ советский антифриз. Так что CoolStream A-100 Или CoolStream NRC в самый раз. С другой стороны, учитывая тот факт, что запрета на силикатники не было и они даже в профильной литературе рассматривались как равноценные, хотя до промышленных образцов отечественной разработки не дошли (хотя, может быть, я просто материалы по ним ещё не выкопал), можно использовать и их. Короче говоря - берите базу антифризов для АЗЛК и Лада-классики и выбирайте, на что денег хватит. 95% из неё есть в РФ.

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, nike1003 сказал:

Какой антифриз лучше для Pajero 4 6g72

 

Что по мануалу? Просто интересны предпочтения. Одно дело - просто на азиатов подбирать (это без проблем), а другое - если есть некоторые особенности.

Ссылка на сообщение

В общем, ещё одна интересная находка. Что-то я  историю антифризов в 1970-е и 1980-е в СССР совсем перестаю связно понимать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32331-esli-v-trebovaniyah-napisano-tosol/?do=findComment&comment=1168945

 

Ссылка на сообщение

Приветствую.
Хотел бы хорошо промыть радиатор двигателя, в связи с чем прийдется его снимать, и заливать новый антифриз.
Машина Opel Vectra C, Z22SE. Сейчас залит оригинальный GM.
Какой антифриз посоветуете?

Ссылка на сообщение
Только что, ASD852 сказал:

Машина Opel Vectra C, Z22SE. Сейчас залит оригинальный GM.
Какой антифриз посоветуете?

 

CoolStream Premium

Neste XLC

Motul Inugel Optimal

Fuchs Maintain Fricolin LL

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ASD852 сказал:

Машина Opel Vectra C, Z22SE.

 

В мануале, кстати, написано что?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Barmaley сказал:

 

Исторически туда шёл фосфатник - труЪ советский антифриз. Так что CoolStream A-100 Или CoolStream NRC в самый раз. С другой стороны, учитывая тот факт, что запрета на силикатники не было и они даже в профильной литературе рассматривались как равноценные, хотя до промышленных образцов отечественной разработки не дошли (хотя, может быть, я просто материалы по ним ещё не выкопал), можно использовать и их. Короче говоря - берите базу антифризов для АЗЛК и Лада-классики и выбирайте, на что денег хватит. 95% из неё есть в РФ.

 

А есть список из чего выбрать?)) 

Мне что бы меньше колер срабатывал и средний по цене) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

В мануале, кстати, написано что?

 

В мануале написано 1940650 / 09194431 
 1.thumb.jpg.380dc359f7823f671b70c4a01374711c.jpg

Сейчас как оригинал продают GM 93170402

Ссылка на сообщение
1 час назад, nike1003 сказал:

А есть список из чего выбрать?)) 

я вообще-то про эту базу и писал

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31476-baza-antifrizov-dlya-mzma-azlk-izh-i-lada-klassiki/

Берите оттуда. Всё расписано.

 

1 час назад, nike1003 сказал:

Мне что бы меньше колер срабатывал и средний по цене) 

По поводу колера - это зависит от того, насколько хорошо систему промоете. А по поводу ценника - это уже на месте зависит от уровня жлобства барыг на месте или дилеров.

Вы, я так понимаю, из Ярославской области?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ASD852 сказал:

В мануале написано 1940650 / 09194431

XLC походу. Стандартный амерский антифриз.

Так что набор я Вам прописал выше.

 

Ссылка на сообщение

Barmaley спасибо за совет

Посмотрел, что почем местные барыги предлагают

  • CoolStream Premium - 5л = 1034 : 2068 руб
  • Neste XLC 1л = 547 : концентрат 1:1 4л = 2188
  • Motul Inugel Optimal 5л = 1706 : 3412
  • Fuchs Maintain Fricolin LL - отсутствует

что по стоимости больше чем тот же GM 93170402 : 1л = 386 : концентрат 1:1 4л = 1544 руб (что вроде как тот же аналог XLC, судя по инфе из этого форма)

Подскажите пожалуйста, Вы какими критериями пользуетесь? Не подумайте что критикую, просто хотелось бы взять что-то оптимальное и по цене и по качеству, и хотелось бы понять чем Вы руководствуетесь. Сам читал что тут пишут, но информации очень много, и мнений еще больше. Да и в магазинах все советуют - от GM и Liqui Moly kfs до Лукойла G12, Синтека LUX /Premium G12, Felix Carbox, говоря что это все очень хорошо подойдет. В предыдущие авто лил по большому счету что прийдется, старался только в магазине нормальном купить, чтоб окровенную мочу ослиную не подсунули. Сейчас решил обоснованно подойти, и если честно просто ошалел от количества мнений.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...