Перейти к публикации

Спортивные воздушные фильтры "нулевики"


Рекомендованные сообщения

Voldemar от паставеж мы тестанем.....

 

у мну нулевиг от проспорт стоит...

нулевик имеет пользу чиста морального характера. для атмо, не имеющего интеркулера, это ваще понт.

обычно в стоке забор воздуха происходит не из под капота. трубы-воздуховоды и прочее.

ставишь нулевик, сосёшь горячий воздух из-под капота. температура на впуске прямо влияет на мощность.

можно прикинуть, насколько разница в плотности у горячего и холодного воздуха и в количестве присутствующего кислорода.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
угу.. хкс - это зло в городе. на нём мухи в догонялки играть могут.

Ачкоэсовский нулевик только воробья поймать может :)

Ссылка на сообщение

Итак, поскольку я получил на этом форуме очень исчерпывающие сведения о выборе масла под свой авто, то теперь заморочился и выбором нулевика. 

Где то даже встречал инфо, что марка K&N, мол, не самый топ и проч. 

 Интересует , прежде всего ваш опыт и опыт сравнения с другими марками кроме к/н, кто, что посоветует ?

Chevy Tahoe 2016 , 6,2L , Бензин, 409 л/с, пробег 85 550км, стоит вся трасса Borla Touring. 

А вообще, по - хорошему, надо бы холодный впуск, но пока ограничусь нулевиком.

Ссылка на сообщение

Sabot Я сам езжу несколько лет на сухом AEM, несколько раз разбирал впуск, все чисто. Берешь в руки фильтр, понимаешь, что маешь вещь, все сделано добротно и качественно. У меня фильтр стоит в штатном коробе.

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...