Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а если еще и сливать толком не поработавшее масло каждые 5-6 тыс.км. в утиль, то любая повозка от запорожца до ферарей будет долго и счастливо работать хоть на каждодне из пятерочки. анализы тут его вроде есть, ничего особо страшного  :laugh: 

Ссылка на сообщение

AntonSV 

По мне или 5000 на малозольник или 7000 на полнозольник.

А вообще у меня сейчас выбор - или машину доделывать или на тест жиж собирать. Я выбираю первое.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, AntonSV сказал:

но душевное равновесие штука немаловажная, поэтому если оно требует экспериментов то конечно смысл во всем этом есть

 

:dry:

 

Скрытый текст

moi-vkusy-neobychny-shablon2.1534514201.

 

sarcastic_hand.1534514113.gif

 

Ссылка на сообщение

Booth 

 

Это уже даже не жижи. Это полные извраты.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, AntonSV сказал:

лишнее подтверждение, что производитель масла не особо важен :)

Конечно не важен, вы же не льете маннол с фанфарой

15 минут назад, Booth сказал:

надо своевременно менять масло, ухаживать за авто, лить вязкость соответсвующую условиям и класс масла соответсвенно требованию двигателя - можно список брендов на всю страницу  удовлетворяющих этим требованиям написать.

Так никто это и не оспаривает

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Barmaley сказал:

AntonSV 

Важен. Я считаю, он должен быть или с качеством для рынка ЕС или Worldwide.

Ну или как вариант - для японорынка.

практика говорит об обратном

проблемы, связанные с маслом, идут от того, что либо залита откровенная бодяга, либо жуткий перекат.

а чтоб мотору поплохело от того, что залили кондиционное А вместо кондиционного Б, даже в отдаленных перспективах нереально.
 

да, и кстати это одна из любимых тем, которую педалируют так нелюбимые тобой рыгламщики - типа вот оно самое правильное и кошерное, настоящая европа (или япония, на любую ЦА можно мантру придумать), а иначе мотор склеит ласты, если не счас, то через 50, 100 тыс, и т.п. И если ты думаешь что раз на канистре или по тв тебе прямо об этом не говоярт, то значит тебя не обрабатывают и ты сам по себе такой молодец там что-то накопал, то у меня для тебя плохие новости, рекламные технологии не стоят на месте, обработка идет косвенная в т.ч. и через клубы, спец.ресурсы и т.д. Человек этого не замечает и думает, что он сам принимает решение, на что и расчет :)  

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Barmaley сказал:

Какое из них?

 

Сорян только заметил, хз какое на разлив берут 5-30. Сам я держал в руках канистры того дизайна что срава, темные. Покупать не стал хотя не дорого, кмк обычное масло.

Но знакомые его берущие наверно считают типа обманули всех и оно особенное и волшебное - ибо немецкое, а дешево потому что неизвестное. :D

1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Так никто это и не оспаривает

По моему спор ради спора "втридорого" как раз вы завели, или Пушкин?

Ссылка на сообщение

AntonSV да есть большая доля правды в твоих словах, залить Shell Lukoil Total из Ашана, часто дешевле, доступнее и проще чем искать какую то особенную экзотику. И в качестве не проиграешь :) Тут реальность отрицать не возможно. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Booth сказал:

 

Сорян только заметил, хз какое на разлив берут 5-30. Сам я держал в руках канистры того дизайна что срава, темные. Покупать не стал хотя не дорого, кмк обычное масло.

Но знакомые его берущие наверно считают типа обманули всех и оно особенное и волшебное - ибо немецкое, а дешево потому что неизвестное. :D

 

 

По моему спор ради спора "втридорого" как раз вы завели, или Пушкин?

Видимо Пушкин

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Видимо Пушкин

нормально так спрыгнул :laugh::good:

Изменено пользователем AntonSV
Ссылка на сообщение
7 часов назад, AntonSV сказал:

да да, в жигули непременно надо какую-нибудь экзотическую бодягу мутного происхождения втридорога,

Кто из нас спрыгнул?

Ссылка на сообщение
Только что, AntonSV сказал:

ты конечно

конкретно так по шеллу

Про втридорога какбы ты начал.

А с шеллом бы и хрен с ним, это ты с Booth на пару тут агитацию за него устроил. Я как считал, что шелл дорогой, так и считаю, а его кряковые версии ничем не лучше других масел, да и на гтл не факт, что лучше, если мое мнение не совпадает с твоим, то тут уж ничего не поделаешь и не надо меня пытаться в свою веру обращать

Ссылка на сообщение

Skif_tlt 

какбы я начал, но я не конкретизировал что там втридорога
хотя масел под 3т.р. полно, и тут я не соврал
и привел в альтернативу ДЕШЕВЫЙ шелл

который даже БЕЗ акции стоит столько же, сколько и твое масло, как выяснилось

при этом ты продолжаешь чето там дальше пытаться доказать

ну точно спорщик ради спора

шелл мне пофигу, как и в принципе какая-либа другая марка масла, я за адекватность и расчет

а в веры вас обращают совсем другие люди 

Ссылка на сообщение

 ВАЗ 21041  инжектор , сейчас на полусине Шел ,  в наличии Бельгийское  Эльф  5W30  900 SXR   на классику  подойдёт  ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...