Перейти к публикации

Выбор масла PetroCanada


Рекомендованные сообщения

Товарищи масловеды!

Подскажите по выбору масла в зиму из линейки ПетроКанада. Благо у нас ассортимент масла представлен полностью и есть из чего выбирать.

 

Машина приора, двигатель несерийный: кованые поршни (зазор 0.05мм), рабочие режимы 1000-8500об/мин.

Щас обкатываю мотор на PetroCanada EUROPE Synth 5w40.

 

Что после обкатки залить? Хочется защиты масляной плёнкой на таких высоких оборотах.

Видимо HTHS требуется никак не ниже 3.6?

Душа тянется к PC Duron 5w40 или 0w40.

А что скажете вы?

 

Дополнительно.

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Приора 2011г левый)

2) Двигатель (двигатель из комплектующих СТИ бензиновый)

3) Место обитания автомобиля. (город Рязань максимум морозы до -30)

4) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%, частые выкручивания в 8500об/мин)

5) Планируемый интервал смены масла (меняю через 6000 км)

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? (ничего такого нет)

7) Что из масел доступно в регионе (любые масла есть как вналичии так и на заказ)

8) Что знаете из рекомендаций кроссовиков/кольцевиков (Aimol SportLine 0w40).

9) Бюджет одной замены + доливы равняется 3000р.

 

Cпасибо!

Изменено пользователем rus62
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 твоя Приора даже с кованными поршнями это масло не уделает за 6000км...

Но если надо что то для самоуспокоения, то это должен быть как минимум Motul 300V 5W-40 - петра не тот бренд ;)

Вообще надо анализ отработки делать, кто его знает что там у тебя теперь за мотор и как он убивает масло. :)

Ссылка на сообщение

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 твоя Приора даже с кованными поршнями это масло не уделает за 6000км...

Но если надо что то для самоуспокоения, то это должен быть как минимум Motul 300V 5W-40 - петра не тот бренд ;)

Вообще надо анализ отработки делать, кто его знает что там у тебя теперь за мотор и как он убивает масло. :)

 

Низакакие коврижки я не залью ничего из брендов Кастрол, Мотуль, Эльф, Эссо, Зик и отечественных всех.

Сколько моторов полегло от шелла, 300ви мотуля, кастрола эджа. Ущерба миллионы рублей по городу.

Откатал прошлый мотор на Мобиле1 SM 15-50, но в ззиму оно не годится.

Aimol достать сложно, а ездить за ним в Троицк напряжно.

 

Есть полный ассортимент масел: PetroCanada, Chevron, Havoline, Mobil1 USA.

Надо выбрать из этого ассортимента в зиму что то.

Ссылка на сообщение

Именно из дюронов? PC Duron E Synthetic 5w-40/10w-40

 

Спасибо!

 

А что вообще самое лучшее из бренда PetroCanada имеющее параметр HTHS>3.6 и хар-ку 0(5)w40?

 

Duron или Euro Synth?

Изменено пользователем rus62
Ссылка на сообщение

Понятно, ну не буду переубеждать

тогда

Petro-canada Duron-E 5W-40 http://lubricants.petro-canada.ca/pdf/DURON-E_IM-8028E.pdf

Petro-canada Duron Synthetic 5W-40 http://lubricants.petro-canada.ca/pdf/DURON_Synthetic_IM-7944E.pdf

 

Если есть доступ к американскому мобил залей самое крутое в свою приору

Mobil Racing 0W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5077-5077/

 

реально говорю все пацаны будут завидовать ;):acid:

Ссылка на сообщение

Понятно, ну не буду переубеждать

тогда

Petro-canada Duron-E 5W-40 http://lubricants.petro-canada.ca/pdf/DURON-E_IM-8028E.pdf

Petro-canada Duron Synthetic 5W-40 http://lubricants.petro-canada.ca/pdf/DURON_Synthetic_IM-7944E.pdf

 

Если есть доступ к американскому мобил залей самое крутое в свою приору

Mobil Racing 0W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5077-5077/

 

реально говорю все пацаны будут завидовать ;):acid:

 

 

Зря сарказмируешь про пацанов.

Изменено пользователем rus62
Ссылка на сообщение

@rus62,

Низакакие коврижки я не залью ничего из брендов Кастрол, Мотуль, Эльф, Эссо, Зик и отечественных всех.

Просто сложилось впечатление что мы у тебя должны спрашивать какое нам масло залить...

 

Говорю лей 5W-30 никакой дополнительной пленки тебе не надо, у PC SS есть HTO-06 при всей ее простоте - это уже намного круче требований твоего мотора.

Ссылка на сообщение

, продолжим разговор после анализа... :) Который в любом случае покажет сильный износ. И любое масло окажется там гавном - PC следующая. Вся проблема в том что кустарный тюнинг это не завод, кованные поршня - субару - старая история...

Ссылка на сообщение

Это масло HTO-06 кстати идет в турбо хонду 243лс Acura mdx красная зона с 7000об - так что не рисуйте из суприма какое то недомасло. Еще не ясно как дюрон себя поведет который для низкооборотистых дизелей работающих явно не на 7000-8000об.

 

@rus62, Слушай а может Valvoline 5W-50 ведь очень качественное масло, суприм ты все равно не зальешь я чувствую из за убеждений :)

 

вот анализы все достойно

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4562-4562/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4563-4563/

Ссылка на сообщение

5W-50 будет самое то для таких то оборотов. "Пацанский" Motul Sport 5W-50, либо "обычный" Mobil 1 5W-50.

Ссылка на сообщение

почитал для тазопрома зазоры примеро такие:

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен 0,025–0,045 мм.

Он определяется промером деталей и обеспечивается установкой поршней того же

класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) – 0,15 мм.

 

 

Разница новый-с пробегом в разы..

 

 

 

А масло одно и то же..

Ссылка на сообщение

Ещё раз напомню вам, что мотор "суровый", гораздо более интересный чем на акурах и тайп-эрах.

Вальволина в Рязани 99% подделки, как и мотыля.

 

Езжу обкатываюсь на PC Euro Synth 5/40, очень нравится пока что. Но когда "лупить" начну вся картина этого масла может измениться.

Весь европецский мобил в Рязани левак и подделка. Не один мотор уже разложился от этого масла. Американский Мобиль идёт с маложивущими присадками, поэтому не рассматриваю.

 

Посоветуйте тогда аналоги (HTHS в пределах 3.6..4.6).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...