Перейти к публикации

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки


Рекомендованные сообщения

Галогеновые лампы в ближний дальний противотуманки

 
Артикулы коды - понравившиеся Ойл Клубу лампы:

 

 

H7 GE Megalight Ultra +130 - 58520XNU
H7 GE Megalight Ultra +120 - 58520SNU
H7 GE Megalight Ultra +90 - 58520SXU
 
H1 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0751W
H3 Koito Whitebeam III  4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0752W
H3C Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0753W
H4 Koito Whitebeam III 4500K 12V 60/55W (135/125W) - 2 шт. лампы галогенные - P0744W
H4HP Koito Whitebeam 24V 75/70W - 2 шт. лампы галогенные - P0591
H7  Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0755W
H8 Koito Whitebeam III  4000K 12V 35W (70W) - 2 шт. лампы галогенные - P0758W
H9 Koito Whitebeam III 4000K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0759W
HB3 Koito Whitebeam III 4200K 12V 65W (120W) - 2 шт. лампы галогенные - P0756W
HB4 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (110W) - 2 шт. лампы галогенные - P0757W
H11 Koito Whitebeam III 4000K 12V 55W (100W) - 2 шт. лампы галогенные - P0750W
H16 Koito Whitebeam III 4000K 12V 19W - 2 шт. лампы галогенные - P0749W
H7 Koito Whitebeam III 4200K 12V 55W (100W) - 1 шт. лампа галогенная - 0755w
H27/2 Галогенные лампы Koito Whitebeam III 4000K 12V 27W (55W) - 2 шт - P0729W
IH01 Koito Whitebeam 4000K 12V 60/55W (100/90W) - 2 шт. лампы галогенные - P0745W

 

OSRAM H4 12V
NIGHT BREAKER LASER - 64193NBL
NIGHT BREAKER UNLIMITED 110% - 64193NBU
SILVERSTAR 2.0 - 64193SV2
SILVERSTAR - 64193SV
COOL BLUE INTENSE - 64193CBI
COOL BLUE - 64193CB
ULTRA LIFE - 64193ULT
SUPER - 64193SUP
ALLSEASON - 64193ALS
ORIGINAL LINE - 64193
LIGHT@DAY - 64193D
BILUX - 64193

GENERAL ELECTRIC H4 12V
MEGALIGHT ULTRA +90 - 50440SXU
MEGALIGHT ULTRA +120 - 50440SNU
MEGALIGHT ULTRA +130 - 50440XNU
MEGALIGHT +50, 60 - 50440MPU
SPORTLIGHT - 50440SPU
SPORTLIGHT ULTRA - 50440SBU
EXTRA LIFE - 50440LU_DPU

PHILIPS H4 12V
RACING VISION 150% - 12342RVB1 (1 шт.), 12342RVS2 (комплект)
X-TREME VISION 130% - 12342XV+B1 (1 шт.), 12342XV+S2 (комплект)
WHITE VISION - 12342WHVB1 (1 шт.), - 12342WHVSM (комплект)
VISION +30% - 12342PRB1 (1 шт.)
VISION +30% - 12342PRC1 (1 шт.)
VISION PLUS +60% - 12342VPB1 (1 шт.), 12342VPS2 (комплект)
LONG LIFE ECO VISION - 12342LLECOB1 (1 шт.), 12342LLECOS2 (комплект)
LONG LIFE - 12342LLECOC1 (1 шт.)
COLOR VISION BLUE - 12342CVPBS2 (комплект)
COLOR VISION GREEN - 12342CVPGS2 (комплект)
COLOR VISION YELLOW - 12342CVPYS2 (комплект)
COLOR VISION PURPLE - 12342CVPPS2 (комплект) 

 

NARVA (здесь размещены коды, информация нравятся или нет отсутствует)

Про обозначение упаковки в Narva

C1 - картонная упаковка (1шт)

S2 - двойной пластиковый бокс (2шт)

B1/B2 - пластиковый блистер на одну лампу (1шт)

Коды для Range power 50+

H1

483343000 (C1)

483344000 (B1)

483342100 (S2)

H3

483353000 (C1)

H4

488613000 (C1)

488614000  (B1)

488612100 (S2)

H7

483393000  (C1)

483394000 (B1)

483392100 (S2)

 

Range Power 110

H4

480613000 (C1)

480612100 (S2)

H7

480623000 (C1)

480622100 (S2)

 

Линейка Standard, отменные лампы - ярко и долго

H1

483203000 (C1)

483204000 (B1)

H2

484203000 (C1)

H3

483213000 (C1)

483214000 (B1)

H4

488813000 (C1)

488814000 (B1)

H7

483283000 (C1)

483284000 (B1)

H8

480763000 (C1)

H9

480773000  (C1)

H10

480953000 (C1)

H13

480923000  (C1)

H15

480703000  (C1)

R2 Halogen

481213000 (C1)

R2

492113000 (C1)

H27W/1

480413000 (C1)

H27W/2

480423000 (C1)

S2

495313000  (C1)

 

Каталог Narva со всеми артикулами

 

 

Результаты тестов ламп H7

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@DIman, ну не верю я в Аллаха, я покланяюсь деревьям - потому что деревья я вижу, я среди них живу, а Алаах кто такой? :D :D :D Ты нафига на спектре ездишь? Это же корейская мазда 323 90х годов! Может мазда и лидер японского рынка и для нее свет делала Koito, но она же реально сосет у Ролс Ройса! :D

 

В маразм можно хоть что превратить если не принимать аргументы, упираться ногами и руками и говорить "Ну и что? А я не верю!". :)

 

Больше убеждать не вижу смысла :) Koito лучше не пробуй, живи как в коконе, покупай филипсы. Реально лидер технологий! :))

 

Шутка Дима, С Новым Годом! :drinks:

Ссылка на сообщение

Короче нах все эти фары и лампы, свечка рулит :)))

Данил, с новым годом! :drinks: :drinks: :drinks:

Ссылка на сообщение

Конечно разницы между ними не так много что бы гнаться ха этим. Речь идет реально о процентах 15% прибавки. Это не ксенон.

Ссылка на сообщение

К слову о ксеноне, родилась у меня мысль.. Поставить линзы хелла, автокорректор хелла и омыватель, лампы 3300К какие нибудь. Поменять маркировку и познать счастье))))))))) Понимаю, что уйдет на это все примерно килобакс.. но резальтат, имхо того стоит.. или не морочится?

Ссылка на сообщение

Не проще ли целиком блок-фару поискать тюнинговую под ксенон. Или никто не делает?

Ссылка на сообщение

К слову о ксеноне, родилась у меня мысль.. Поставить линзы хелла, автокорректор хелла и омыватель, лампы 3300К какие нибудь. Поменять маркировку и познать счастье))))))))) Понимаю, что уйдет на это все примерно килобакс.. но резальтат, имхо того стоит.. или не морочится?

Мне кажется, что килобакс за фару - такая реальная цена, если делать все из нормальных комплектующих и чтобы правильно работало. По-моему это стоит того только если ты сам все это сможешь собрать и настроить - иначе еще дороже обойдется. Опять-же, как понимать "линзы хелла" - я так думаю ты имеешь ввиду готовый модуль под ксенон? Тогда лампы "3300К какие-нибудь" - это кощунство, если хочешь чтобы все работало как надо - тогда ставить туда "какой-нибудь Шо-ми - просто издевательство. Опять-же, есть готовые примеры, когда подобные переделки проваливаются - в продаже есть "тюнингованные" фары на 14-15 самары, они делаются на базе блоков хеллы, уж не знаю, то-ли там модули от галогена, то-ли сами модули - просто подделка под хеллу - но слепят они встречных водителей просто безбожно, ну если не опустить их к чертям под ноль чтобы самому ничего не видеть. Хотя сами светят очень ярко, настолько, что свежие дорожные знаки становятся трудночитаемыми пока ближе не подъедешь - эффект самоослепления. Автокорректор не решит этой проблемы - дешевый его вариант просто регулирует положение фар в зависимости от загрузки авто и по-сути является заменой обычного, на ямах-кочках и на подъеме/спуске с горки он не поможет. Готовой альтернативой является адаптивный корректор от VW - на шкодах суперб он к примеру стоит. Т.ч. пункт про автокорректор в гостах - по сути защита от дурака, что при полном багажнике забывает пользоваться корректором.

Да, вот фото той оптики.

hella2115.jpg

 

Модульная оптика ВАЗ 2115 ксенон/галоген 90/90

 

В комплект входят 2 готовые к установке фары, с лампами и т.д., хожух на всех фарах идет под покраску.

 

Фара построена на базе высококачественных линзовых элементов фирмы Hella - DE-модулей последнего поколения, которые в последнее время широко используются ведущими автопроизводителями для построения штатной головной оптики, как на легковые, так и на грузовые автомобили. DE-модули Hella дают действительно яркий и ровный свет, правильную форму светового пучка, что позволяет достичь отличного уровня освещенности дороги, совершенно несравнимого ни со штатными фарами устанавливаемыми на ВАЗ, ни, тем более с их азиатскими тюнинговыми аналогами.

 

Фара представляет собой моноблок, включающий 90 мм DE-модуль ближнего света Hella, 90 мм DE-модуль дальнего света Hella и прозрачный белый модуль указателя поворота от Hella. Рефлекторы DE-модулей выполнены по оригинальной технологии из высококачественного магниевого сплава. Все DE-модули оснащаются очень прочным прозрачным покровным стеклом, которое значительно меньше подвержено неизбежному на наших дорогах «пескострую». Корпус фары выполнен из ударопрочного ABS-пластика производства BASF Plastics (Германия) который в дальнейшем может быть окрашен в цвет автомобиля. Монтаж фары не представляет особого труда – Вы просто вынимаете штатную фару и устанавливаете на ее место новую. Не требуется никаких дополнительных доработок.

 

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что килобакс за фару - такая реальная цена, если делать все из нормальных комплектующих и чтобы правильно работало.

Врядли я сам смогу сделать. Мне так то денег на хороший свет не жалко.. Вроде как прибавку к з\п обещают потому и задумался)))))))

Опять-же, как понимать "линзы хелла" - я так думаю ты имеешь ввиду готовый модуль под ксенон? Тогда лампы "3300К какие-нибудь" - это кощунство, если хочешь чтобы все работало как надо - тогда ставить туда "какой-нибудь Шо-ми - просто издевательство.

Нее, я имел ввиду, что какого-нибудь адекватного производителя (филы, осрамы който).

Опять-же, есть готовые примеры, когда подобные переделки проваливаются - в продаже есть "тюнингованные" фары на 14-15 самары, они делаются на базе блоков хеллы, уж не знаю, то-ли там модули от галогена, то-ли сами модули - просто подделка под хеллу - но слепят они встречных водителей просто безбожно, ну если не опустить их к чертям под ноль чтобы самому ничего не видеть. Хотя сами светят очень ярко, настолько, что свежие дорожные знаки становятся трудночитаемыми пока ближе не подъедешь - эффект самоослепления. Автокорректор не решит этой проблемы - дешевый его вариант просто регулирует положение фар в зависимости от загрузки авто и по-сути является заменой обычного, на ямах-кочках и на подъеме/спуске с горки он не поможет. Готовой альтернативой является адаптивный корректор от VW - на шкодах суперб он к примеру стоит. Т.ч. пункт про автокорректор в гостах - по сути защита от дурака, что при полном багажнике забывает пользоваться корректором.

Вот с этим я пока что хз. Я просто пока что изучаю сей вопрос и не все до конца понимаю. Как я понял, мне нужны: Собственно говоря сами линзы Hella (ну или бош, валео, който - не принципиально наверное), само собой блоки розжига, автокорректор, нашел универсальный Hella, ну и по идее лампы с соответствующим цоколем.

Или надо покупать готовые комплекты?

Ссылка на сообщение

Врядли я сам смогу сделать. Мне так то денег на хороший свет не жалко.. Вроде как прибавку к з\п обещают потому и задумался)))))))

 

Нее, я имел ввиду, что какого-нибудь адекватного производителя (филы, осрамы който).

 

Вот с этим я пока что хз. Я просто пока что изучаю сей вопрос и не все до конца понимаю. Как я понял, мне нужны: Собственно говоря сами линзы Hella (ну или бош, валео, който - не принципиально наверное), само собой блоки розжига, автокорректор, нашел универсальный Hella, ну и по идее лампы с соответствующим цоколем.

Или надо покупать готовые комплекты?

Вот из этого и нужно собирать. Только тут сразу образуется несколько сложностей - во первых, одно дело если у тебя в фаре уже изначально по сути модули стоят, галогеновый вынул и хелловский под ксенон поставил. И совсем другое дело - если у тебя конструкция оптики вообще не предусматривает установку модуля, и стекло с рассеивателями - тогда тебе нужно где-то найти простое стекло, т.к. при полировке старого по-любому останутся погрешности и даже возможно будет искажение светового потока. Потом надо будет сделать установку модулей точно, не закосив или отклонив в сторону, дабы диапазон регулировки остался прежний и модуль светил так, как это задумано производителем. Отражатель (если есть) нужно будет закрасить или убрать. Вообще, самый простой способ - сделать как на фото, вытряхнуть кишки фары и поставить модули в маску из basf-пластика, но у тебя такой финт получится только если они есть в наличии. Да, будет сразу несколько проблем с омывателем, т.к. во первых при такой установке эффективность омывателя будет ниже т.к. модули находятся как-бы в колодце, и во-вторых возможно будет незамерзайка в саму фару через щели попадать. Короче, нужен инструмент и прямые руки чтобы на выходе получилось что-то стоящее. Да, готовых комплектов тут не бывает, нужно вначале все вымерить, прикинуть что нужно и потом уже закупаться.

Ссылка на сообщение

Вот про установку линзы я и парюсь, чтобы не слепило и граматно поставить... Сам точно не поставлю, руки не оттуда растут :pardon:

А фара у меня обычная, вот такая:

1309585403_130217.jpg

А вот тут отчет о том, как биксенон линзы ставили, правда там несколько другое. Но вообще свет впечетляет.

Ссылка на сообщение

Вот про установку линзы я и парюсь, чтобы не слепило и граматно поставить... Сам точно не поставлю, руки не оттуда растут :pardon:

В фаре у меня обычная, вот такая:

...

А вот тут отчет о том, как биксенон линзы ставили, правда там несколько другое. Но вообще свет впечетляет.

Вот тебе и нужно как у него, только вместо биксенона поставить только один модуль на ближний под ксенон - он тебе в основном и нужен. Насколько я понял - у него на дальнем и модуль, и штатный дальний работает - имхо перебор уже. И сам он пишет, что не влезет модуль на дальний. Только он походу отражатель ближнего не закрасил. Если судить по этому фото:

4478._24043E0442043E04_0269.jpg

то модуль задевает все-же нижнюю часть отражателя, закрашивать обязательно нужно будет. Только бери именно модуль ближнего, и именно под ксенон. Нашим продавцам не доверяй, смотри на родном сайте производителя под какие лампы разработан модуль. Линза = пофиг что ставить - неверное утверждение.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Закрашивать т.к. слепить будет?

Не обязательно, но может. Могут из-за этого засветки быть. Это как-раз самое простое, заклеил аккуратно по периметру скотчем/газетой - и пшикнул краской с балончика, пару слоев тоненьких, только краска нужна чтобы температуру в 60 гр. примерно держала. И клеишь вплотную к окрашиваемой поверхности, чтобы не заляпать остальной отражатель. Ксенон бери как и хотел, желто-белого спектра, чтобы в потоке в глаза не бросаться - по идее это лишение. В твоем случае тебе на руку то, что твое авто с производства сняли.

Ссылка на сообщение

Не обязательно, но может. Могут из-за этого засветки быть. Это как-раз самое простое, заклеил аккуратно по периметру скотчем/газетой - и пшикнул краской с балончика, пару слоев тоненьких, только краска нужна чтобы температуру в 60 гр. примерно держала. И клеишь вплотную к окрашиваемой поверхности, чтобы не заляпать остальной отражатель. Ксенон бери как и хотел, желто-белого спектра, чтобы в потоке в глаза не бросаться - по идее это лишение. В твоем случае тебе на руку то, что твое авто с производства сняли.

Эм, а везде советуют ксенон 4200 - 4300К ставить.. Ведь по идее, если изменить маркировку на фаре (а это тоже делают)) ) то не будут докапываца?

Ссылка на сообщение

Эм, а везде советуют ксенон 4200 - 4300К ставить.. Ведь по идее, если изменить маркировку на фаре (а это тоже делают)) ) то не будут докапываца?

Эти наклейки - филькина грамота, особенно если у тебя стекло все-же с рассеивателями. Если инспектор пойдет на принцип - то он имеет все шансы оставить тебя без прав, ВСРФ одного особо упорного татарстанца оставил. Поэтому лучше бери желтый спектр. 4200к край, дальше уже видно. Гайцы-то не дураки, ксенона на спектрах отродясь не было.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...