Перейти к публикации

упоры багажника и капота


Рекомендованные сообщения

у кого имеются такие и кто сталкнулся с проблемами замены?

 

я вот задние не могу подобрать..

от калины оказались больше..

 

есть вариант - на сколько он колхозный? стоит так сделать?

 

11.jpg

 

33.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тема заманчива. Все хочу себе замутить такие. Ибо крышка заварена + вся еще в шумке. Только вот куда их поставить до сих пор думаю %)

Ссылка на сообщение

ну у меня проблема найти антикризисное решение -те родные сдохли, а стоят мать их.....

 

видимо буду делать так, а то калиновские не подошли нифига...

 

кстати у кого впереди палка упора капота, во многих случаях можно замутить тоже стойки! я когда открываю капот переднеприводных, эта палка вымораживает-сраз видно авто дешового сегмента :pardon: у всех взрослых авто упоры стоят..

 

кстати тебе решение на ниссан есть готовое-лови

 

left.jpg

Ссылка на сообщение

Сумка будет лежать она ее задерет наверное. Родный с разбора наверное долго не проходят?

Ссылка на сообщение
кстати у кого впереди палка упора капота, во многих случаях можно замутить тоже стойки! я когда открываю капот переднеприводных, эта палка вымораживает-сраз видно авто дешового сегмента :) у всех взрослых авто упоры стоят..

Точно подметил :pardon::) :)

кстати тебе решение на ниссан есть готовое-лови

 

post-61-1253457281_thumb.jpg

А де иво взять такое? :)

Ссылка на сообщение

кого такое?

 

крепление заднее делаешь сам -погнуть из металла, покрасить. а упор газовый 08-09 ...

Родный с разбора наверное долго не проходят?

 

родные с разбора мёртвые все уже менялся.. хоть по 2 ставь ...

Ссылка на сообщение

Нада будет замутить. Так то идея не плохая и не видно их буед :pardon:

Ссылка на сообщение

markii , ну умотатся просто - если на капоте ПАЛКА СТОИТ , то авто - ацтой ... :)

:down: :)))

Ссылка на сообщение

RadioFanat меня тоже это выражение немного удивило :down: На десятке вон капот на амортах... Лучше от этого она не стала. С палкой система ненадежна и совершенна. Малоли у меня машина на улице ночует, наледь, снег на капоте, капот тяжелоый - я спокойно открыл палку подставил никуда не денется капот. Ветер дует, да по барабану вообще...

 

У Ferarri Enzo вон какая балда под багажником держит + стойки еще. Никто ее ущербной лоховской тачкой не считает :)

http://image.europeancarweb.com/f/8639396+...ne_bay_view.jpg

Ссылка на сообщение
markii , ну умотатся просто - если на капоте ПАЛКА СТОИТ , то авто - ацтой ... :)

:down: :)))

 

А чо незнал чоли?

RadioFanat меня тоже это выражение немного удивило :D На десятке вон капот на амортах... Лучше от этого она не стала. С палкой система ненадежна и совершенна. Малоли у меня машина на улице ночует, наледь, снег на капоте, капот тяжелоый - я спокойно открыл палку подставил никуда не денется капот. Ветер дует, да по барабану вообще...

 

У Ferarri Enzo вон какая балда под багажником держит + стойки еще. Никто ее ущербной лоховской тачкой не считает :)

http://image.europeancarweb.com/f/8639396+...ne_bay_view.jpg

Это чоза запарожец на фото? У меня капот нихрена не легкий, и два аморта его спокойно держат без напрягов каких либо :) И уаще перед открытием капота лучше снег смести :D

Ссылка на сообщение

Voldemar ага расказывай мороз под -40 и плакали твои аморты маслянные :) Не держат они... Мазды фамилии универсал знаешь как с ними мучаются. Багажник на голову падает.

Ссылка на сообщение

меня как то Энцо мало интересует... там и палка поди карбоновая....

 

просто именно у яп заметно по классу авто ,если по тихому без сарказма гляните по моделям авто, то палки уже нет под капотами начиная с авто типа Марк, Лаурель, Краун и прочих...

Пример Camry Gracia и Mark II Wagon Qualis машины близнецы по кузовщине и ходовке -это одна модель , разница в статусе и отделке! , у камри Палка , у Mark Qualis стойки!

То же и со спортивными -та же Супра имеет уже стойки а всякие Селики, Карены уже палки..

 

Просто есть понятие класс авто и комплектация по классу! Не барское это дело палочку подсовывать держа тяжелючий капот одной рукой... открыл что капот что багажник не пачкаясь и он сам держится...

 

щас могут конечно и на 10ки совать их, но это опять вопрос цены авто и его класса/пристижа вот у 10ки есть а у логана который делался как супер дешовое авто -нет...

 

на счёт -40 зависит от свежести стоек и наконец от качества... мои родные уже послужили 12 лет и тока недавно сдались...

поставил польские для багажника 2112 себе на капот и 2й год ничё никуда не падает... а капот потяжелее задней двери универсалов будет - 1,5м длинной!!!! - я когда их менял сначала все отстегнул, начал его придерживать, чуть не родил...... После установки даже новой 1й стойки капот уже держался, а с 2мя выстреливает!

Ссылка на сообщение

Ниче не падает не сейчас и не в -40 :) Хотя в -40 может и падает, я его не открывал. А вот в -35 открывал и ничо не падало :down:

Ссылка на сообщение

markii а это что у супры?

 

SUPRA-1.JPG

hp_street_toyota1.jpg

 

На них аморты в виде тюнинга ставились...

палка еще и легче чем два аморта и надежнее. Тойотой они не зря используются, идеально и просто без заморочек.

 

Бизнесс классы согласен, Century V12 например аморты имела, ей вес не особо важен. Марк2 некоторые. Markx имеет аморты. Это больше наследие бизнес класса - чем какой то лоховитости.

 

Я не могу согласиться с мнением "палка значит авто дешевка". Супра не дешевка совершенно. Да кого супра, GTR с палкой даже

nissan-gtr-3.jpg

 

Не собирайте сказок темного леса :)

Ссылка на сообщение

всёравно наличие упоров вместо палки есть удобство ,а значит некий сервис который так любим выбирая авто и пересчитывая опции по пальцам...

как сказал толкать тяжёлючий капот вверх , потом держать его одной рукой никак не айс ....

мало того что точно, так это что палка мешает при работе под капотом - обходи её...

 

с супрами - возможно их ставили позже -на фото хрен знает какого года авто

и уж точно стойки убираются с пластиковых и карбоновых капотов!!! как из за лишнего веса преследуемого так и из-за элементарного отсутствия креплений....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...