Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Прошу вашего совета. Основные данные из шапки форума ниже. Пробег 160 000 км, на холодную слышен звук стука гидрокомпенсаторов. Сейчас залито Mobil1 0w40.

 

1) Skoda Octavia 1Z 2006 г.в. левый

2) 1.4 BUD Бензиновый

3) город Архангельск, морозы до -35

4) Режимы эксплуатации - практически всегда город, трасса редко.

5) Планируемый интервал смены масла 8-10 тысяч

6) Есть Liqui Moly, Shell, Mobil, Motul (места продажи, внушаюищие доверие)

7) Мануал рекомендует масло с допуском 502/505

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@optimus_1, следуй мануалу

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Mobil1 0W-40

Liqui Moly Special LL 5W-30

Neste CityPro LL 5W-30 SL

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что следуя мануалу лить любое с допуском это понятно. Но всегде же хочется "что-то получше".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@optimus_1, NGN Nord 5W-30 синтетика на ПАО + Эстеры.

 

Если из нулевок

Mobil1 0W-40

Valvoline Synpower 0W-40

Castrol EDGE 0W-40

Aral SuperSynth 0W-40

Maxxpower 0W-40

NGN Synergy 0W-40

Shell Helix Ultra 0W-40

Татнефть Синтетик 0W-40

 

из 0W-30

Addinol Extra Light MV 038 0W-30

Aral SuperTronic G 0W-30

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую вязкость лучше использовать? Насколько я понимаю, лучше масло погуще (Xw40), чем (Xw30) например?

Сейчас есть угар примерно 800 грамм на 10000 км. Какое из этих масел будет меньше расходоваться в моем двигателе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо экспериментировать. Угар может быть по многим причинам. Если через сальники клапанов то лучше лить минеральное масло-гидрокрекинговое - оно лучше резинки расширяет. Синтетика наоборот сушит и будет улетать. Если масло угорает по причине самого масла - высокий ноак - то надо его менять подбирая синтетичнее. Вязкость так же имеет значение, но во многих случаях чем гуще тем больше угорает - поэтому теория не верна. Малоугарающее масло конкретно в твоем двигателе - ищется методом перебора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо экспериментировать. Угар может быть по многим причинам. Если через сальники клапанов то лучше лить минеральное масло-гидрокрекинговое - оно лучше резинки расширяет. Синтетика наоборот сушит и будет улетать. Если масло угорает по причине самого масла - высокий ноак - то надо его менять подбирая синтетичнее. Вязкость так же имеет значение, но во многих случаях чем гуще тем больше угорает - поэтому теория не верна. Малоугарающее масло конкретно в твоем двигателе - ищется методом перебора.

 

Тогда еще вопрос, наверное последний.

Не будет ли двигателю вредны такие эксперименты, постоянно залитое разное масло при каждом ТО?

Будут ли какие-нибудь рекомендаци с чего начинать экспериментировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@optimus_1, разные масла вообще никак на двигатель не повлияют, ему абсолютно по барабану - лишь бы было масло и определенного допуска/параметров.

Я не могу выделить какое то приоритетное. Надо пробовать. NGN Nord 5W-30 хорошее масло синтетическое с эстерами - но вдруг он будет у тебя угарать больше. Castrol EDGE 0W-30 тоже зачетное масло - а вдруг тоже самое. Бери лучше то которое найдешь и которое будет дешевле. Shell Helix HX-8 5W-30 попробуй вдруг он уже на GTL - а это сразу низкий NOACK (испаряемость масс).

 

Все что перечислено - достойно. Это не просто от балды собрано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...