Перейти к публикации

Масло в Nissan Silvia Sr20det


Рекомендованные сообщения

Прошу совета от знающих людей. Имеется авто Nissan Silvia 99год двигатель sr20det турбовый. Было 230 лошадок. Сейчас 300+ сил. Лил после полной переборки ЛМ синтоил хайтеч 5-40. Потом начал мотюль 300в 5-40. На мотюле угар масла совсем незначительный и зимой заводилась в любой мороз. Машинка ездит по Тюменский морозам. Замена масла каждые 5-6тыс км. Режим езды город с тапкой в пол. Очень нагружены вкладыши коленвала, идет большой износ их. Так как мотюль последних партий стал хуже, хотелось бы перейти на что то такое же по качеству. Если ценник масла будет ниже это плюс. Подскажите какое масло попробовать лить. Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Основной показатель в масле для предохранения от износа коренных вкладышей - HTHS. Также может быть полезен бор в ударных дозах.

 

С учетом климата и нагрузок я бы попробовал Idemitsu Zepro Racing 5w-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/

 

либо масла w-50.

 

Кстати, с чего вы решили, что у вас идет износ вкладышей?

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Основной показатель в масле для предохранения от износа коренных вкладышей - HTHS. Также может быть полезен бор в ударных дозах.

 

С учетом климата и нагрузок я бы попробовал Idemitsu Zepro Racing 5w-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/

 

либо масла w-50.

 

Кстати, с чего вы решили, что у вас идет износ вкладышей?

Большой наддув. Большая нагрузка на колено. Вскрывал смотрел.

 

Я так понял что в мотюле который я лил маленько эстеров, молибден и норм HTHS.

 

Есть масла вообще в природе с эстерами больше чем маленько+ норм HTHS+ молибден или бор и все это дешевле 3 тыр. за 4 литра?

Ссылка на сообщение

Большой наддув. Большая нагрузка на колено. Вскрывал смотрел.

 

Я так понял что в мотюле который я лил маленько эстеров, молибден и норм HTHS.

 

Есть масла вообще в природе с эстерами больше чем маленько+ норм HTHS+ молибден или бор и все это дешевле 3 тыр. за 4 литра?

 

В Идемитсу эстеров больше чем в мотуле раза в 4.

Нет, дешевых масел с таким пакетом и хорошей зимней текучестью, при этом густых на горячую, я не знаю.

 

Хотите дешево, лейте спортивные минералки типа:

http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/vr1_racing/cid%281385%29/vr1_racing_20w-50

Или чуть посинтетичнее:

http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/vr1_racing/cid%281383%29/vr1_racing_5w-50

В конце концов, главное в вашем случае это сдвиг.

 

Вообще износ вкладышей не относится к нормальному износу. Даже при высоких нагрузках масло с нормальным HTHS его предотвращает.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

А вот еще обнаружил для себя вот такое маслецо как Redline 5-40. Вроде с эстерами и анализ такого же 5-30 нормальный. Ценник 5-40 2500-2700р.

Ссылка на сообщение

Подниму тему.

Автомобиль и двигатель такие же, только с завода 250 л.с., планируется бустап до ~300 л.с. Бензин 98й. Увеличенный поддон с противоотливными пластинами. Объем масла в двигателе ~4-5 литров. Прямой выхлоп. В планах установка маслокулера. Для любительского дрифта и городских покатушек. Машина выходного дня. Санкт-Петербург. Эксплуатироваться зимой не будет (до первого снега или заморозков). Замена масла каждые 5 тыс. км.

Обычно все катают с таким интервалом и льют Motul, кто победней X-Cess 5w40, кто побогаче 300v.

Кто что посоветует? Главное чтобы не дороже Motul X-Cess (~3500р.).

Изменено пользователем silvia
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...