Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Valvoline


Михaлыч

Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю Valvoline

На ваши вопросы отвечают:

EVO_VII  Официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl по Санкт-Петербургу, Ленинградской, Псковской, Новгородской областям и Республики Карелия 

 

О стирающемся коде, об отклееной фольге и не оторванном кольце пробки ...

Ссылка на сообщение

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю EVO_VII - Ответ официального представителя EVO_VII

 

Сразу же оговорю, что EVO_VIIмогут вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день! 

Хочу залить в раздатку МПС 3 

Valvoline Gear Oil 75W-80 или лучше выбрать Valvoline HD Gear Oil 75W-80 1л? Чем они отличаются? 

Ссылка на сообщение

johnsson Mazda MPS? Какой год?
В раздатку? Или всёж в КПП?
Разные масла, пакеты присадок и т.д... HD Gear Oil 75W-80 попроще и подешевле, только GL-4, ничего больше.

Ссылка на сообщение

Не уточните по допускам.

Ищу сейчас масло в Москве, наткнулся на некий магазин Motoroil24, масло Valvoline SynPower 5W-40, у них на сайте есть возможность скачать паспорт масла.  Допуск BMW LL-01 в нем есть. Смотрю паспорт на это же масло на Вашем сайте и допуска BMW LL-01 уже нет и сам паспорт немного другого вида. Это разные ревизии конкретно этого масла? Так же на фотографиях канистр этого масла где то написано на лицевой стороне "Suitable for Renault, Mercedes-Benz and VW", а где то : "Recomended for BMW, Mercedes-Benz, Renault and VW".

Конкретно из SynPower 5W-40 , судя по Вашему сайту, допуск LL-01 имеет только SynPower с приставкой МВО. Мне на БМВ F15 (3л бензин 2015 год), лучше его брать наверное? 

111 copy.jpg

Изменено пользователем kosmonaft81
Ссылка на сообщение

kosmonaft81 Версия описания у них старая.
LL-01 по моей информации не лицензируется с 2019г, да и вообще в Европе LL-01 и полнозольники не в ходу давно.
SynPower MBO 5W-40 соответсвует требованиям BMW LL-01
johnsson В руководстве по эксплуатации требования API GL-4 75W-80, вам оба подойдут) я бы рекомендовал без HD, но оно немного дороже.

Ссылка на сообщение

EVO_VII а этого продавца можно заказывать Валволин? Просто срочно нужно масло, приходится искать, где доставка быстрее. 

ООО «ЕВРОПАРТОЙЛ»

Адрес: 300045 Тульская обл., г. Тула, шоссе Новомосковское, д. 60 офис 104

ОГРН: 1187154029204

 
Ссылка на сообщение

EVO_VII, прицепил фото канистр, купленных в 2020 и 2022 году. Подскажите, пожалуйста, за 2022 год можно не переживать относительно паленки?

IMG_20230228_221610.jpg

IMG_20230228_221651.jpg

IMG_20230228_221741.jpg

IMG_20230228_221842.jpg

IMG_20230228_221918.jpg

IMG_20230228_221956.jpg

IMG_20230228_222045.jpg

IMG_20230228_221312.jpg

IMG_20230228_221437.jpg

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, EVO_VII сказал:

JohnnyK Да вроде нормально всё)

Спасибо, выдохнул. Просто немного смутили смещенные отметки на полоске уровня и странное литье на надписи. В одном случае гладкое, в другом какое-то с какими-то волнами/неровностями. Наклейка, кстати на 20 году держится отлично, канистра в гараже.

Изменено пользователем JohnnyK
Ссылка на сообщение
5 часов назад, JohnnyK сказал:

Спасибо, выдохнул. Просто немного смутили смещенные отметки на полоске уровня и странное литье на надписи. В одном случае гладкое, в другом какое-то с какими-то волнами/неровностями. Наклейка, кстати на 20 году держится отлично, канистра в гараже.

На сколько мне известно, в Европе вообще не заморачиваться с качеством тары, они считают главное содержимое, и они правы. Это мы запуганы подделками, вот нас и глючит от лишних полосок, точек и вмятин 

Ссылка на сообщение

EVO_VII , добрый день. Хочу подобрать масло для Toyota Venza 2013 (120 т.км). Пока склоняюсь к MAXLIFE C3 SAE 5W-30. Нормально будет?

 

Какое у вас направление на Autodoc?

 

Спасибо.

venza.jpg

 

P.S. Подборщик масла по моей модели выдает и вижу, что они есть у вас на Озоне:

Valvoline SYNPOWER DX1 SAE 0W-20

VALVOLINE SYNPOWER MST C5 0W-20

 

Но как то смущает меня такая вязкость.

Изменено пользователем Balansir
Ссылка на сообщение

Balansir MaxLife C3 надобности на мой взгляд нет, оно для современных систем нейтрализации отработанных газов, смотрите обычный MaxLife 5W-30 или SynPower FE 5W-30 например.
По 0W-20 это к вам вопрос, готовы ли вы?))) Кто как, вообще эта вязкость допустима и рекомендуется... но как вы к этому вопросу относитесь, решать вам)

Ссылка на сообщение

Добрый день ! В мой мотор  (Двигатель: 1.6 THP 150) подойдет данное масло ? 872369 VALVOLINE MAXLIFE C3 SAE 5W-30

Изменено пользователем Алексей Самара
Ссылка на сообщение
18 часов назад, EVO_VII сказал:

Balansir MaxLife C3 надобности на мой взгляд нет, оно для современных систем нейтрализации отработанных газов, смотрите обычный MaxLife 5W-30 или SynPower FE 5W-30 например.
По 0W-20 это к вам вопрос, готовы ли вы?))) Кто как, вообще эта вязкость допустима и рекомендуется... но как вы к этому вопросу относитесь, решать вам)

 

Спасибо за ответ.

 

Пожалуй, все таки выберу 0W-20. А скажите, пожалуйста, пару слов про DX1 SAE 0W-20 в сравнении с MST C5 0W-20. По ней почти нет информации и вроде как никто кроме вас ее не продает. По характеристикам из брошюры сравнивал, она вроде чуть погуще, поменьше щелочного, поменьше температура застывания. Почему DX1 SAE 0W-20 не популярна или это новинка? Сам склоняюсь к ней, потому что рекомендована и для Вензы и для Рав4, ну и дешевле немного.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balansir сказал:

Пожалуй, все таки выберу 0W-20. А скажите, пожалуйста, пару слов про DX1 SAE 0W-20 в сравнении с MST C5 0W-20. По ней почти нет информации и вроде как никто кроме вас ее не продает. По характеристикам из брошюры сравнивал, она вроде чуть погуще, поменьше щелочного, поменьше температура застывания. Почему DX1 SAE 0W-20 не популярна или это новинка? Сам склоняюсь к ней, потому что рекомендована и для Вензы и для Рав4, ну и дешевле немного.

 

Оба масла хорошие.

DX1 - американо-азиатской композиции. С новейшими спецификациями для любых бензиновых авто, как правило с молибденом.

С5 - европейская композиция под асеа и допуски ваг, вольво,мб - таких пакетов присадок немного.

Разница в том что европейские, как правило, более жестком модификаторе вязскости.

Я бы взял то DX1 или то что дешевле. Думаю разницу ни вы ни мотор не заметите.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...