Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Valvoline


Михaлыч

Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю Valvoline

На ваши вопросы отвечают:

EVO_VII  Официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl по Санкт-Петербургу, Ленинградской, Псковской, Новгородской областям и Республики Карелия 

 

О стирающемся коде, об отклееной фольге и не оторванном кольце пробки ...

Ссылка на сообщение

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю EVO_VII - Ответ официального представителя EVO_VII

 

Сразу же оговорю, что EVO_VIIмогут вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, EVO_VII сказал:

trofim2805 Может аккумулятору пора? 
Ощущения вообще очень субъективны, как говорится, на вкус и цвет все фломики разные) для Ситроена то, может пониже вязкость попробовать? А движок какой у вас?

Нет.аккум меньше года.все масла,которые потом лил,в том числе и синпауэр работали легче и тише.именно макслайф так.типа мотору трудно было проворачивать при заводке.

5/40 рекомендации.

Мотор 2.0 бенз.

Еw10a.

,стоит и на Пежо и на ситрах уже лет 20.атмосферик. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Буду признателен за совет:

Двигатель БМВ n57 дизель три литра.

Сейчас залил max life c3, но что-то стало немного угорать, что для этого мотора не свойственно...

Где-то попалось, что сменилась рецептура масла. Это так?

Что могли бы порекомендовать на замену? Пробег 50 т.км. спасибо.

Ссылка на сообщение

vasvin Сажевый фильтр есть? Немного угарать, это сколько?

Рецептура вроде не менялась.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, EVO_VII сказал:

vasvin Сажевый фильтр есть? Немного угарать, это сколько?

Рецептура вроде не менялась.

Сажевый есть, егр отключен... мл 100 на пару тысяч.

Ссылка на сообщение

Макслайф 5-30 отлично показал себя в Корсе z12XEP, до того что только не лил, на холодную стучали гидрики, с ним нет.  С холодным пуском все ок. 

Ссылка на сообщение
11.01.2021 в 13:03, vasvin сказал:

Здравствуйте.

Буду признателен за совет:

Двигатель БМВ n57 дизель три литра.

Сейчас залил max life c3, но что-то стало немного угорать, что для этого мотора не свойственно...

Где-то попалось, что сменилась рецептура масла. Это так?

Что могли бы порекомендовать на замену? Пробег 50 т.км. спасибо.

Зачем макслайф в машину с пробегом 50к?

Синпауэр тогда уж,если валвик..

Ссылка на сообщение

Добрый день! подскажите пожалуйста, в штатах есть масло 0w40 и даже есть 5w40 (для европейских авто), оба с припиской, что может называться synpower в Канаде и других странах. у американского 0w40 есть допуск даже для SRT. сравнив паспорта с европейскими по характеристикам они одинаковы. вопрос такой, у них одинаковая с европейским маслом рецептура или все же отличается, интересует именно synpower 0w40 и 5w40 А3/В4.

Ссылка на сообщение

Enot200 Есть пересекающиеся продукты в штатах и Европе.

Если характеристики совпадают, то рецептуры наверное тоже) разве что отличаются производители базы(не логично в США везти например Nexbase, когда там есть свои варианты)

Точно я не знаю, возможно они и из Европы туда поставляются, т.к. есть продукты которые производят в США а сюда везут, например ATF PRO 4+

vasvin По мне так, 100мл на пару тысяч даже отследить то сложно, например, уклон разный и уровень тоже, а ещё зима началась, прогревы... 10 минут греть машину, это уже как 5 километров проехать, при средней скорости 30 км/ч.

Как вариант замены, SynPower MST C3 5-30 или 5-40, но я сомневаюсь в эффективности)

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Enot200 сказал:

Добрый день! подскажите пожалуйста, в штатах есть масло 0w40 и даже есть 5w40 (для европейских авто), оба с припиской, что может называться synpower в Канаде и других странах. у американского 0w40 есть допуск даже для SRT. сравнив паспорта с европейскими по характеристикам они одинаковы. вопрос такой, у них одинаковая с европейским маслом рецептура или все же отличается, интересует именно synpower 0w40 и 5w40 А3/В4.

Интересно.мне тоже подходят эти допуска.

А с чего вы вобще заинтересовались этим.?Может и мне полезно будет.:)

Но я решил не лить больше валволайн.макслайф не зашёл (плохая заводка на холодную и шумнее работает мотор)

А синпауэр вроде и хорошо отработал 9000км,но пишут что рецептура поменялась и получается,что пакет присадок такой же как и у всех.в том числе и луке.нет уникальности так сказать 

 

Ссылка на сообщение
14.01.2021 в 10:28, trofim2805 сказал:

Интересно.мне тоже подходят эти допуска.

А с чего вы вобще заинтересовались этим.?Может и мне полезно будет.:)

Но я решил не лить больше валволайн.макслайф не зашёл (плохая заводка на холодную и шумнее работает мотор)

А синпауэр вроде и хорошо отработал 9000км,но пишут что рецептура поменялась и получается,что пакет присадок такой же как и у всех.в том числе и луке.нет уникальности так сказать 

 

да был у меня srt wk2 мотор там очень горячий и они дают свой допуск по маслу  chrysler12633 (srt). у нас всего пару вариантов, это пензоил, амсоил и еще что то. стоят они дорого, все типа из штатов везут. ну я и полез искать масло с таким допуском, так как последнее время во все свои машины я лил только вальвик, то полез на штатовский сайт вальволин и там масло 0w40 с этим допуском, но у нас это масло идет без такого допуска поэтому я и спросил. заливал его и все мне нравилось. сейчас бмв мотор там тоже горячий очень, лью его же жора нет все хорошо, мотор чистый. на лето хотел 5w40 synpower, но наверное останусь на 0w40. по вопросу уникальности у меня как бы нет заморочек, для меня важнее стабильное качество продукта.

Ссылка на сообщение
13.01.2021 в 18:55, EVO_VII сказал:

Enot200 Есть пересекающиеся продукты в штатах и Европе.

Если характеристики совпадают, то рецептуры наверное тоже) разве что отличаются производители базы(не логично в США везти например Nexbase, когда там есть свои варианты)

Точно я не знаю, возможно они и из Европы туда поставляются, т.к. есть продукты которые производят в США а сюда везут, например ATF PRO 4+

vasvin По мне так, 100мл на пару тысяч даже отследить то сложно, например, уклон разный и уровень тоже, а ещё зима началась, прогревы... 10 минут греть машину, это уже как 5 километров проехать, при средней скорости 30 км/ч.

Как вариант замены, SynPower MST C3 5-30 или 5-40, но я сомневаюсь в эффективности)

 

нет еще информации, когда появятся SynPower 5w40 plus и MBO и в чем их отличие, оф паспорта как 2 капли воды

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Enot200 сказал:

да был у меня srt wk2 мотор там очень горячий и они дают свой допуск по маслу  chrysler12633 (srt). у нас всего пару вариантов, это пензоил, амсоил и еще что то. стоят они дорого, все типа из штатов везут. ну я и полез искать масло с таким допуском, так как последнее время во все свои машины я лил только вальвик, то полез на штатовский сайт вальволин и там масло 0w40 с этим допуском, но у нас это масло идет без такого допуска поэтому я и спросил. заливал его и все мне нравилось. сейчас бмв мотор там тоже горячий очень, лью его же жора нет все хорошо, мотор чистый. на лето хотел 5w40 synpower, но наверное останусь на 0w40. по вопросу уникальности у меня как бы нет заморочек, для меня важнее стабильное качество продукта.

Я вас понял...может и я еще вернусь к валвику синпауэр.всетаки отработало оно хорошо. .....

Ссылка на сообщение

Enot200 Plus и MBO это одно и тоже, MBO - действующее название, будет дальше производится.

SynPower MBO 5W-40, в России есть уже:

892276 - SYNPOWER MBO 5W40 4/5 L SW

891331 - SYNPOWER MBO 5W40 12/1 L

 

 

 

Ссылка на сообщение
19.01.2021 в 09:10, EVO_VII сказал:

Enot200 Plus и MBO это одно и тоже, MBO - действующее название, будет дальше производится.

SynPower MBO 5W-40, в России есть уже:

892276 - SYNPOWER MBO 5W40 4/5 L SW

891331 - SYNPOWER MBO 5W40 12/1 L

 

 

 

А есть отличия МВО от просто синпауэр. ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, trofim2805 сказал:

А есть отличия МВО от просто синпауэр. ?

есть

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...