Перейти к публикации

Масло в двигатель для Митсубиси Паджеро Спорт 6В31 бензин


Рекомендованные сообщения

У меня двигатель V6 3.0 6В31 222л.с, Паджеро Спорт 2014г.в.,Сибирь до 40-45С*,европеец.Я совсем запутался так,как до этого лет 10 были дизеля и я совсем забыл все обозначения,уже три дня изучаю инфу по маслам для бензинки.В книге от машины написано много марок масла 0W30,5W30,5W40 можно использовать если соответсвует классам

-ACEA A3/B3.A3/B4 и A5/B5

 

-Масло соответствующие ILSAC

-По классификации ACEA : "Для условий эксплуатации A1/B1.A3/B3.A3/B4 и A5/B5

Помогите разобраться с этими цифрами и стандартами.Я три дня читал форум и инэт,понял что для этого двигателя нужно жидкое масло и отличного качества SM или лучше SN и стандарт по ILSAC ACEA A5/B5.Правельно?Живу я в Сибири,пробеги маленькие,за пол года 5000км,поэтому у меня как раз получается менять его по сезонам зима/лето,да и правельней будет при таких пробегах,менять его раз в пол года.

Вот с буквами я запутался,тут так ACEA A3/B3.A3/B4 и A5/B5.....а тут так ILSAC ACEA : "Для условий эксплуатации A1/B1.A3/B3.A3/B4 и A5/B5,от куда взялось ещё и A1/B1,это ведь какой то древний стандарт.Просто уже ни раз видел A1/B1..A5/B5,как это понять от и до что ли.В общем помогите разобраться,ещё масло с каким HTHS выбрать макс.мощность 222л.с. при 6250 об/мин,макс. скорость 179км/ч.

Изменено пользователем drozd272
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в пиндосии как то вообще не принято часто менять масло, они там конкурсы устраивают на идеального потребителя, т.е. кто сколько проедет вообще не меняя масло.

 

Все с точностью до наоборот.

Ссылка на сообщение

Все с точностью до наоборот.

Ну не надо сказказки рассказывать, да. Вон на битоге один перец на амсоиле сс проехал на бензине 30 тысяч и сделал анализ отработки - у него щелочного осталось в районе двойки (если правильно помню), износы там тоже были в пределах нормального, и он таки решил сократить интервалы (на этом масле) до 20 тысяч. Вообще на битоге, если посмотреть, далеко не все менят масло через 3.8 и 5 тысяч миль как бы. :-)

 

И чем как бы плоха вязкость 0в20 в мороз -45℃, - неужели 0в40 способно на лучшее в этом моторе, а? ;-)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Скрин прокомментируете?

 

Мнение маслопроизводителя по данному вопросу вторично. Первично мнения ОЕМа.

Ссылка на сообщение

Mitsubishi для 6В31 рекомендует 0w-20.

 

Это смотря где он установлен. Человек же про паджеро спорт спрашивает, или нет? :rolleyes:

 

piam.jpg

 

Что картинка не размещается в сообщении. Вот ссылка https://www.dropbox.com/s/xlpnxbr5hbe66bc/piam.jpg

Изменено пользователем ServiceMan
Ссылка на сообщение
1410757055[/url]' post='304634']

Мнение маслопроизводителя по данному вопросу вторично. Первично мнения ОЕМа.

 

По данному вопросу вторично ничем не подтвержденное мнение одного из участников форума. На жипегах из импортного мануала тоже нарисовано что xw40-50 надо юзать если температура окружающей среды бывает за 50 градусов, а до 40 вполне юзабельна xW30.

Ссылка на сообщение

В серию B заливать 40-ки? Да побойтесь бога, с ума не сходите.

 

0w-20 / 5w-20 для обычных условий. 5w-30 / 10w-30 ACEA A5 / ILSAC при повышенных нагрузках.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

0W-20 точно не стал бы лить в такой движок. Мы не в США...

:facepalm:

Вы это Urman'у скажите :)

 

Ни чуть не ошиблись. Mitsubishi считает, что в 6В31 наиболее оптимальной является вязкость 5W-40.

:facepalm:

 

Мнение маслопроизводителя по данному вопросу вторично. Первично мнения ОЕМа.

Вот мнение самой Мицу, там даже в более древний 6G72 льют двадцатку (тридцатка только в дизеля):

Масла первой заливки MMC.jpg

 

Flamie всё правильно выше написал, 5W-30 ILSAC ACEA A1/A5 за глаза... С оффроудом - 10W-30 (или 5W-30 A3)

 

P.S. Народ, новички, вы бы хоть поиском пользовались внизу. Полно тем по Паджеро, есть и анализы 6B31 на 5W-20 - нормально там всё...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

да имхо не надо в условиях и дорогах Бердска, на двухтонном джипе, при сибирских морозах когда в картер будет попадать бензин - советовать ему 0W-20 5W-20. Я конечно признаюсь загнал с 5W-40 видимо глянул на его A3/B4 - не знаю что меня переклинило - может показалось про бездорожье. Сам своим принципам изменил...

 

Давайте сойдемся на 5W-30 API ILSAC или A3/B4

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL

Mobil 1 X1 5W30

Neste CityPro LL 5W-30 SL

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell Helix Ultra E 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

Зимой 0W-30

Addinol 038 0W-30

Valvoline MXL 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30

NGN Synergy Plus 0W30

 

затупил сорри.

Ссылка на сообщение

По данному вопросу вторично ничем не подтвержденное мнение одного из участников форума.

 

Мнение этого участника подтверждает само Мицубиси https://www.dropbox.com/s/xlpnxbr5hbe66bc/piam.jpg Возможно ты и Мобил знают больше, чем инженеры которые сконструировали этот мотор :pardon:

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, Не читай совецких газет. Читай оригинал https://www.dropbox.com/s/xlpnxbr5hbe66bc/piam.jpg

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, Не читай совецких газет. Читай оригинал https://www.dropbox.com/s/xlpnxbr5hbe66bc/piam.jpg

Я читаю японские газеты ;) И как раз написанные разработчиками движка статьи. Там, правда, про 4B12, но он тоже был упомянут в ссылке. Серия одна... И 0W-20 ;)

К списку Данила добавлю:

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

Ссылка на сообщение

Я всё прочитал.Пробеги у меня не большие и масло я меняю не по км,а раз в пол года.В общем за пол года я проехал 3800км,поэтому масло можно разграничить на зимнее и для лета.Из всего прочитанного я понял....для зимы 0W30,для лета 5W30,W40 уже будет густо,так???Вот сейчас и встал вопрос замены масла,в октябре будет пол года машине и маслу.Хочу залить Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30

Вязкость0W-30НаименованиеAdvanced Fuel EconomyОбъем, л0.946 СоставСинтетическоеСпецификации ACEAA5|B1|B5|A1Спецификации APISL|SM|SNСпецификации ILSACGF-5Спецификации OEMChrysler MS 6395|Ford WSS-M2C 913-A|Ford WSS-M2C 913-B|Ford WSS-M2C 920-A|GM 4118M|GM 6094Как вам это масло,цена конесно дороговатая,чисто переплата за бренд??или при моих условиях и у ОД можно залить 0W30 митсубиси оригинал?

Про трансиссионку лучше тут сразу спросить,чтоб темы не плодить или всё же отдельную тему создать??

Я попытался поиском искать,пока ещё не сильно в этом разобрался,как тут у вас он работает,поэтому сильно не пинайте.rolleyes.gif

Изменено пользователем drozd272
Ссылка на сообщение

да имхо не надо в условиях и дорогах Бердска, на двухтонном джипе, при сибирских морозах когда в картер будет попадать бензин - советовать ему 0W-20 5W-20. Я конечно признаюсь загнал с 5W-40 видимо глянул на его A3/B4 - не знаю что меня переклинило - может показалось про бездорожье. Сам своим принципам изменил...

 

Давайте сойдемся на 5W-30 API ILSAC или A3/B4

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL

Mobil 1 X1 5W30

Neste CityPro LL 5W-30 SL

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell Helix Ultra E 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

Зимой 0W-30

Addinol 038 0W-30

Valvoline MXL 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30

NGN Synergy Plus 0W30

 

затупил сорри.

Вот этот список,он по приоритету идёт,типа первое самое лучшее или просто список?И ещё вопрос,почему не А/5В5,а чуть ниже классом ты советуешь? Изменено пользователем drozd272
Ссылка на сообщение

@drozd272, брать оригинал у ОД имхо дорого при самых обычных характеристиках самой жижи, впочем с твоими пробегами вполне себе вариант..

Вообще можно оригинал сильно дещевле через инет покупать и у ОД только менять, они обычно не против и проблем не будет в случае чего..

 

http://www.autodoc.r...55/art/MZ320151

http://www.autodoc.r...55/art/MZ320150

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...