Перейти к публикации

Subaru Legacy GT 2.5 EJ255 нужен совет.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени. Недавно приобрел себе автомобиль Subaru Legacy 2.5 GT 2010 г.в. Планирую замену масел. Обычно заливаю то что рекомендует производитель, для EJ255 это 5w30 круглый год. Летом до + 38 бывает, а зимой до -38. 95% город и 5% трасса. Планирую менять через 7000 - 8000 км. На счет производителя масла как бы не думал. Уже давно все мои авто ездили на Motul. Subaru Legacy Outback 2.5 ej251 - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год., Toyota 4runner 3.4 5vz-fe - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год.,

Honda Element 2.4 K24A4 i-VTEC - Motul Eco-lite 0w20 круглый год.

Двигатель: Прошлым хояином было залито Motul 300V POWER RACING 5W30. Из-за своего назначения и цены, оно мне не подходит. Поэтому я обратился к автоподбору масел на сайте и он мне выдал несколько вариантов. Среди них я выбрал для себя 2 масла:

1.8100 ECO-NERGY 5W-30 (умеренный климат)

2.8100 X-CLEAN 5W-30 (умеренный климат)

Так как был опыт с Eco-nergy и на прошлом субарике его немного поджирало если повваливать выше 3х тысяч оборотов и я решил попробовать 8100 X-CLEAN 5W-30. Тем более что оно вроде как более для защиты двигателя, а eco -nergy больше для экономии топлива. Но чисто случайно зарегестрировался на данном форуме и начал изучать потихоньку. И в процессе просмотра информации наткнулся на такое масло как NGN Nord 5w30. Вот про него и хотел поинтересоватся кто в курсе. Подойдет ли оно для ej255 с турбиной?! Стиль езды спокойный( иногда могу немного пошалить). Могу ли я его использовать круглый год?! Как у него обстоят дела с очищением или загрязнением ДВС?! Как у него с защитой от износа?! Много ли подделки? У нас его не найти поэтому если заказывать то через exist. Если кто имел опыт поделитесь пожалуйста.

АКПП: Вот еще вопрос который меня мучает. На турбовые версии ставили 5ступенчаттую АКПП. Для Subaru в АКПП нужно лить специальную субаровскую жижу или же можно другого производителя?! И есть разница в масле для АКПП( Subaru) для 4х ступенчатой и 5 ступенчатой коробки?!

 

P.S. Подскажите что такое ПАО?

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

чего не отнять у Motul это канистры 5 литров, вообще супер  это не 4+1 =)

Я тут к соседу по гаражу зашел и увидел бочку Мобила, литров на 200 где то, с ручным насосом, все как надо )))) Взял накачал сколько нужно, и все тип-топ ))

Ссылка на сообщение

Покатаю посмотрим, насчет колец думал, но опять же уровень падает только на трассе, в городе держиться.

 

Я тоже мотюль уважаю, ездили у меня машины на нем, ничего плохого сказать не могу, но я почему то не хочу его лить, не могу объяснить, хотя негатива не испытываю. С Ликви Молли как-то не сложилось у меня в свое время, поэтому я его не рассматриваю. Но чего не отнять у Motul это канистры 5 литров, вообще супер  это не 4+1 =)

На трассе при Отжиге он и дОлжен пАдать (нЕ сильно), это нормАльно. А что с Л.М., в чем была причина? Очень интересно (ни рАзу не слышал ничего порОчащего об этом масле). Одна из причин, что перешел на Лук. :) (4 смены, и 5-ю канистру можно не покупать).

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

На трассе при Отжиге он и дОлжен пАдать (нЕ сильно), это нормАльно. А что с Л.М., в чем была причина? Очень интересно (ни рАзу не слышал ничего порОчащего об этом масле). Одна из причин, что перешел на Лук. :) (4 смены, и 5-ю канистру можно не покупать).

Честно, про масло LM, слова плохого не скажу. Была просто ситуация когда я купил машину и был зеленый в этом деле, первая моя машина Субарик. Ну да ладно посоветовали мне LM5w50 залить, я залил поездил совсем не много, двигатель очень сильно громко стал работать, тарахтеть. Слил считай промыл =) и залил Motul так на нем и ездил. После этого осадок какой то остался в голове, ну не хочу я его лить=))) Хотя по факту ничего против ЛМ не имею в плане негатива .

 

Про уровень это я понял уже, какое бы в субаре супер пупер масло не использовалось, трасса и больше 3000 об/мин будет уходить масло. Я реально не знаю ни одного субаря у которого на трассе(дальние поездки)  при таких же условиях стоит как вкопанный, либо пердят в потоке, либо трасса 10км, ну это образно. Сейчас знакомый на таком же легаси залил Shell Helix Ultra 5w40 GTL, посмотрим как он поведет у него. Если всё отлично то на следующую замену переход на Шелл это будет бюджетнее.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

@rampageII, Да, если бюджетнее (еще одна МОЯ причина), и для двига норм, то стОит перейти... Хотя, я его в свою лил (Шелл тоже, но не этот, что ты хочешь, мне не понравилось). Может потому, что в Торжке у нас выпускают, х.з. Кст., еще одна причина перехода на мое, т.к. подделок нет. НЕ агитация ни в коем разе, если чо... :sorry:

Ссылка на сообщение

Всем привет. Примерно полгода назад спрашивал какое масло лить в турбо субару. Пробег 205 тыс. Езжу обычно в городе, редко трасса. Летом температура до +35-40, зимой -25-40. Посоветовали мне залить FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-50. Давка была выше, чем на мотюле. Но был нормальный масложор, при том, что езжу спокойно. И вот я решил перейти на другое масло. Скоро будет установлен 12 маслонасос (сейчас 10) и будет стоять теплообменник над фильтром. Далее планируется установка маслокулера.

Ссылка на сообщение

Почему весь выбор масла сводится к наибольшему давлению? Тогда уж лить 10w-60 и спать спокойно…

По теме, 5w-40 достаточно. Idemitsu, Valvoline, NGN в этой вязкости.

Ссылка на сообщение

Почему весь выбор масла сводится к наибольшему давлению? Тогда уж лить 10w-60 и спать спокойно…

По теме, 5w-40 достаточно. Idemitsu, Valvoline, NGN в этой вязкости.

10-60 густовато для холодов.

Как насчет 5w-50 NGN?

Ссылка на сообщение

Я за NGN 5w-40. Льешь густое масло, а потом борешься с перегревом, маслокулер ставишь. Спроси у Руслана, почему он в Форестер 300 лс льет 5w-40.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Примерно полгода назад спрашивал какое масло лить в турбо субару. Пробег 205 тыс. Езжу обычно в городе, редко трасса. Летом температура до +35-40, зимой -25-40. Посоветовали мне залить FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-50. Давка была выше, чем на мотюле. Но был нормальный масложор, при том, что езжу спокойно. И вот я решил перейти на другое масло. Скоро будет установлен 12 маслонасос (сейчас 10) и будет стоять теплообменник над фильтром. Далее планируется установка маслокулера.

Незнаю друг, тут политика на форуме сводится к тому что если ты чуть больше, чем написанно в книжке, нальешь, то ты враг народа. Для себя я сделал вывод что (это лично мое мнение) для субарей (сток) есть 3 параметра 5w30 - 0w40 - 5w40 в порядке увеличения вязкости, всё дальше смысла лукаться нет. Далее хорошо изучаешь свою местность, свой стиль езды и окружающую среду =))), если морозы очень часто под -35 -40 жучат, там по идее лучше вообще машину не брать, но если уж надо и это происходит довольно таки частенько  то смотрим в сторону 0ки, если же такие температуры бахнут пару раз за зиму и есть возможность не брать машину то я бы смотрел 5ку, далее идет уже твоя эксплуатация, если ездишь спокойно в городе, все правила соблюдаешь, очень редко даешь по трусам (3000 об/мин и выше), местность равнина, никаких гор, бензин хороший то спокойно 5w30 даже на турбо. Если же ты встал утром прогрел машину, проехал немножко на беспонтовом топливе,тем самым дал ей еще прогреться, подьезжаешь к светофору и ты первый стоиш, рядом кекус с бабэттой на тачилле, весь такой крутой, и ты как дал просрать.я  и всех напикал то тогда лучше 40ку тем более она с такими темпами скорее всего в ближайшее время превартится в крепкую 30ку =),  так же если по трассам очень много матаешся то я бы тоже 40ку лил. 

По маслам дело сугубо личное, тут на форуме куча прекрасных масел спасибо ув. torcon за списочек http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnie-masla-po-vashemu-mneniju/, сейчас я катаю на Idemitsu Zepro Racing 5w40 все отлично!!! НО, поджирает на трассе, поэтому я не хочу столько денег за него платить и скорее всего при следующей замене перейду на Shell Helix Ultra 5w40 (торжок), залил у меня знакомый в точно такой же субарь SHU скоро поделится впечатлениями, из 30к как ни странно лучше всего у меня продержалось именно маловязкое Idemitsu Zepro Touring 5w30, сейчас было ТО со снятием ДВС и я как то уже не хочу эксперементировать с маслами. Вот такие вот пироги, это мое мнение по поводу что лить в Субару.

Ссылка на сообщение

Я за NGN 5w-40. Льешь густое масло, а потом борешься с перегревом, маслокулер ставишь. Спроси у Руслана, почему он в Форестер 300 лс льет 5w-40.

Вообще по выбору масла уже кипит мозг. Маслокулер вообще нужная штука. Летом при тошнилове в городе температура масла 110-115 градусов. Фукс неплохой, но как то быстро угарает

Ссылка на сообщение

Незнаю друг, тут политика на форуме сводится к тому что если ты чуть больше, чем написанно в книжке, нальешь, то ты враг народа. Для себя я сделал вывод что (это лично мое мнение) для субарей (сток) есть 3 параметра 5w30 - 0w40 - 5w40 в порядке увеличения вязкости, всё дальше смысла лукаться нет. Далее хорошо изучаешь свою местность, свой стиль езды и окружающую среду =))), если морозы очень часто под -35 -40 жучат, там по идее лучше вообще машину не брать, но если уж надо и это происходит довольно таки частенько  то смотрим в сторону 0ки, если же такие температуры бахнут пару раз за зиму и есть возможность не брать машину то я бы смотрел 5ку, далее идет уже твоя эксплуатация, если ездишь спокойно в городе, все правила соблюдаешь, очень редко даешь по трусам (3000 об/мин и выше), местность равнина, никаких гор, бензин хороший то спокойно 5w30 даже на турбо. Если же ты встал утром прогрел машину, проехал немножко на беспонтовом топливе,тем самым дал ей еще прогреться, подьезжаешь к светофору и ты первый стоиш, рядом кекус с бабэттой на тачилле, весь такой крутой, и ты как дал просрать.я  и всех напикал то тогда лучше 40ку тем более она с такими темпами скорее всего в ближайшее время превартится в крепкую 30ку =),  так же если по трассам очень много матаешся то я бы тоже 40ку лил. 

По маслам дело сугубо личное, тут на форуме куча прекрасных масел спасибо ув. torcon за списочек http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnie-masla-po-vashemu-mneniju/, сейчас я катаю на Idemitsu Zepro Racing 5w40 все отлично!!! НО, поджирает на трассе, поэтому я не хочу столько денег за него платить и скорее всего при следующей замене перейду на Shell Helix Ultra 5w40 (торжок), залил у меня знакомый в точно такой же субарь SHU скоро поделится впечатлениями, из 30к как ни странно лучше всего у меня продержалось именно маловязкое Idemitsu Zepro Touring 5w30, сейчас было ТО со снятием ДВС и я как то уже не хочу эксперементировать с маслами. Вот такие вот пироги, это мое мнение по поводу что лить в Субару.

 

Спасибо за развернутый ответ. Ниже -25 я машину вообще не завожу, жалко. Значит остановлюсь на 40. До этого был мотюль x-cess 5w-40. В жару давка до 0,7 падала. Собственно поэтому и перешел на 5-50. С другой стороны авторитетный субарист с собственным сервисом говорить лить 5-50. В мануале написано лить 5-30. 

Ссылка на сообщение

 

Спасибо за развернутый ответ. Ниже -25 я машину вообще не завожу, жалко. Значит остановлюсь на 40. До этого был мотюль x-cess 5w-40. В жару давка до 0,7 падала. Собственно поэтому и перешел на 5-50. С другой стороны авторитетный субарист с собственным сервисом говорить лить 5-50. В мануале написано лить 5-30.

 

 Ну может быть, я вот почему то решил для себя так и в зависимости от того как условия меняются в более тяжелую сторону то и вязкость  меняется от 5w30 - 0w40 - 5w40, 0w40 эта такая серединка (помимо фактора с морозами) между 30 и 40.

Вот у меня есть знакомый очень авторитетный субарист поверь, в автокроссе давно учавствует и проекты интересные делает, вот он если мне память не изменяет, в боевые машины лил 5w40, хотя могу и ошибаться.

Вот его работа, правда он её вернул в сток СТИ и продал=) https://www.drive2.ru/r/subaru/898698/

https://www.youtube.com/watch?v=aS96zM2qI8Y вот так вот прозвали его машину на субафесте.

https://www.youtube.com/watch?v=q_w9Gn-VqUM

Ссылка на сообщение

 Ну может быть, я вот почему то решил для себя так и в зависимости от того как условия меняются в более тяжелую сторону то и вязкость  меняется от 5w30 - 0w40 - 5w40, 0w40 эта такая серединка (помимо фактора с морозами) между 30 и 40.

Вот у меня есть знакомый очень авторитетный субарист поверь, в автокроссе давно учавствует и проекты интересные делает, вот он если мне память не изменяет, в боевые машины лил 5w40, хотя могу и ошибаться.

Вот его работа, правда он её вернул в сток СТИ и продал=) https://www.drive2.ru/r/subaru/898698/

https://www.youtube.com/watch?v=aS96zM2qI8Y вот так вот прозвали его машину на субафесте.

https://www.youtube.com/watch?v=q_w9Gn-VqUM

Товарищ в боевую машину льет 5w-40. У него там порядка 500 сил. Вообщем заказал NGN Gold 5w-40

Ссылка на сообщение

rampagell,

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3857246/2012_Subaru_Legacy_GT,_Castrol#Post3857246

Субарик как у тебя, то же в поиске лучшего. На Идемитсу-Субару 5w-30 раньше ездил))

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...