Перейти к публикации

Почему народ покупает ВАЗ?


Рекомендованные сообщения

ну да... расскажи об этом torcon'у.... или расскажи это мне - 1993 г.в. тойота )))) как же так-то? может японцы и не в курсе? )))))

 

Да ваши по сравнению с моей вообще в гараже стояли и не ездили)))

Ссылка на сообщение

ВАЗ 2112 1,5/16V,2000 г.в.,был продан в ноябре 2013 года с пробегом 153 тыс.км.,машина уличного хранения.Проблем не преподносил,кроме холодного пуска,решилось перепрошивкой ЭБУ(от Паулюса).Родные гранаты,два раза менял уплотнительные кольца свечных колодцев,замена МСК,сцепления,тормрзных дисков,шаровые опоры и рулевые наконечники,стойки,вилка сцепленя,радиатор отопителя,гл.тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.Железо до сих пор родное(четыре раза обрабатывал скрытые полости Мовилем,днище и арки мастикой,краска( Корал- Германия).До сих пор ездит и радует глаз,плохого сказать не могу(не реклама).Ездил и по- пенсионерски,и до отсечки,Ишим-С-Питербург и т.д.Моё мнение-свои деньги она оправдала.

 

153 тыра за 13 лет? Понты! Я на своей Камри с 2008 по н.в. проехал 170 тыров...

Ссылка на сообщение

Все японские авто для японского рынка на 5 лет максимум рассчитаны, только они рассчитаны ездить а не сопли подтирать)))

Ресурс примерно 400 тышь и потом сразу всё менять)))

 

Нынешние - да! А машины из "раньшего времени" с моторами миллионниками (от 1,8 л. и более) - проедет 1 млн. км на родных агрегатах, если эксплуатировать правильно!

Ссылка на сообщение

@coronamark2,

На Хс 90 2006 - 56 тыс

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение

153 тыра за 13 лет? Понты! Я на своей Камри с 2008 по н.в. проехал 170 тыров...

Машины все для разных целей покупают,кто-то в магазин за углом не может дойти,а кто-то несколько км гуляет просто так.У родителей 2108 для езды на дачу,в лес,на рыбалку,редко по родственникам в другие города,за 13.5 лет пробег 97тыс.км...на работу то пешком,то на гор.транспорте,т.к. не слишком далеко. А у меня за 2.5 года пробег 105тыс.км,потому что работа в 30 км от дома и в свой родной город к родителям частенько езжу.Если они соберутся что-то другое купить,то я больше,чем уверен,что купят ВАЗ,т.к.:1-простая в обслуживании,2-недорогая в обслуживании и эксплуатации,3-хорошие параметры геометрической проходимости.

Ссылка на сообщение

Да ваши по сравнению с моей вообще в гараже стояли и не ездили)))

мазда-то на 3-4 года старше всего лишь :):) какой пробег? просто интересно :)

и откуда вывод-то о машинах внутреннего рынка на 5 лет службы?

Ссылка на сообщение

 

 

Если они соберутся что-то другое купить,то я больше,чем уверен,что купят ВАЗ,т.к.:1-простая в обслуживании,2-недорогая в обслуживании и эксплуатации,3-хорошие параметры геометрической проходимости.

не спора ради, просто интересно.... возникли вопросы - спрашиваю ))

1. чем современные ВАЗ проще в обслуживании современных же иномарок?

2. недорогие в обслуживании и эксплуатации модели наверное закончились с производством Самары (08, 09, 14, 15) и классики (05, 07)? ИЛи все же разница небольшая по сравнению с одноклассниками (например, Логан или Нексия)?

3. все же современные калины и приоры пониже будут, чем Самара и классика.... и потом подвеска повыше - влечет за собой изменение других параметров: плавность ходы, аэродинамика и т.д.

:)

Ссылка на сообщение

и откуда вывод-то о машинах внутреннего рынка на 5 лет службы?

когда читал профильные форумы по одной модели японских авто,которая мне нравится,то часто встречал там сообщения о том,что из-за налогов и еще каких-то поборов держать японцам машины старше 5 лет становится дорого,поэтому их сливают,а не из-за того,что там что-то вот-вот развалится.

Ссылка на сообщение

когда читал профильные форумы по одной модели японских авто,которая мне нравится,то часто встречал там сообщения о том,что из-за налогов и еще каких-то поборов держать японцам машины старше 5 лет становится дорого,поэтому их сливают,а не из-за того,что там что-то вот-вот развалится.

вот про это я тоже читал.... а про рассчитанные на 5 лет авто - не встречал такого )))))

Ссылка на сообщение

не спора ради, просто интересно.... возникли вопросы - спрашиваю ))1. чем современные ВАЗ проще в обслуживании современных же иномарок?2. недорогие в обслуживании и эксплуатации модели наверное закончились с производством Самары (08, 09, 14, 15) и классики (05, 07)? ИЛи все же разница небольшая по сравнению с одноклассниками (например, Логан или Нексия)?3. все же современные калины и приоры пониже будут, чем Самара и классика.... и потом подвеска повыше - влечет за собой изменение других параметров: плавность ходы, аэродинамика и т.д.:)

1. Старый добрый 8V,на котором ремень ГРМ меняется за час,а если в сервисе,то 500-1000р за работу,при цене самого ремня 350р.Подлезть куда-либо легко.Если же брать 16V,то комплект ГРМ 3000р и работы на полдня(в сервисе 1500-2000р),на РИО(правда предпоследний кузов) за одну работу по замене ремня запросили 7000р. думаю тут сразу и на 2й вопрос ответ,плюс к тому,очень многие детали или подходят от Самары или сделаны аналогично,с учетом местной конструкции.Добавлю к этому свободную продажу запчастей,если конечно модель не только что вышла.

3.на Нексии длинные свесы. У Калины 2 клиренс 185мм при почти ровном днище.По подвеске последнее время хорошо на ВАЗе работают,получается не хуже Логана.

Вот чего наверно хотелось бы добавить-чуть большей экономичности,но на конструкции двигателя из 80х этого всё сложнее добиться.

Ссылка на сообщение

1. Старый добрый 8V,на котором ремень ГРМ меняется за час,а если в сервисе,то 500-1000р за работу,при цене самого ремня 350р.Подлезть куда-либо легко.Если же брать 16V,то комплект ГРМ 3000р и работы на полдня(в сервисе 1500-2000р),на РИО(правда предпоследний кузов) за одну работу по замене ремня запросили 7000р. думаю тут сразу и на 2й вопрос ответ,плюс к тому,очень многие детали или подходят от Самары или сделаны аналогично,с учетом местной конструкции.Добавлю к этому свободную продажу запчастей,если конечно модель не только что вышла.

3.на Нексии длинные свесы. У Калины 2 клиренс 185мм при почти ровном днище.По подвеске последнее время хорошо на ВАЗе работают,получается не хуже Логана.

Вот чего наверно хотелось бы добавить-чуть большей экономичности,но на конструкции двигателя из 80х этого всё сложнее добиться.

то есть получается, что плюсы от эксплуатации складываются из того, что двигатель просто простой и старый - из 80-х?

ну это сомнительный довод....

по поводу работ на СТО - тут зависит от жадности работников.... спрашивают сразу - какая машина.... и уже по марке определяют стоимость....

вот плюс важный - это конечно доступность запчастей - есть всё и везде.... по поводу того, что запчасти многие аналогичны - спорить не буду, не изучал данный вопрос....

у Нексии длинные свесы - согласен... я ее упомянул к тому, что запчасти на нее такие же дешевые и доступные, как и на ВАЗ....

ну, в общем, расписывать можно много... сведу всё к одной мысли - если брать одноклассников (по стоимости и по классу) - то запчасти стоят примерно столько же, конструкции аналогичны... ну то есть нет такого уж подавляющего преимущества у ВАЗ в плане привлекательности....

имхо, но срабатывает единственный мотиватор - наше, родное :) и это не минус ВАЗ, а плюс, большой плюс, и этим тоже нужно уметь пользоваться. :)

Ссылка на сообщение
ВАЗ 2112 1,5/16V,2000 г.в.,был продан в ноябре 2013 года с пробегом 153 тыс.км.,машина уличного хранения.Проблем не преподносил,кроме холодного пуска,решилось перепрошивкой ЭБУ(от Паулюса).Родные гранаты,два раза менял уплотнительные кольца свечных колодцев,замена МСК,сцепления,тормрзных дисков,шаровые опоры и рулевые наконечники,стойки,вилка сцепленя,радиатор отопителя,гл.тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.Железо до сих пор родное(четыре раза обрабатывал скрытые полости Мовилем,днище и арки мастикой,краска( Корал- Германия).До сих пор ездит и радует глаз,плохого сказать не могу(не реклама).Ездил и по- пенсионерски,и до отсечки,Ишим-С-Питербург и т.д.Моё мнение-свои деньги она оправдала.

может и оправдала, хотя стоит всё таки подсчитать, но в целом, как автомобиль даже по сравнению с тойотой 95гв не сравнить ни в новом состоянии, а в поношеном и подавно, это утиль, ни комфортного салона, ни эргономики, ни динамики ни тем более надежности и подано инжинирига... годится только пицу развозить, отжать до талого и выкинуть....

 

садишься сейчас даже в ту же приору и такое ощущение что тебя просто унижают производители и в тихомолку глумятся из-за угла... машины сугубо для определённых целей-не для владения как таковым авто, а для выполнения конкретных задач, достигнуть максимум результата за минимум затрат, как советские бомбардировцики, где ни отопления в кабине не было и ведро вместо сральника, все равно в итоге собьют, нафига комфорт .......

 

что касается новых вазов, надо сказать что уже не в сравнении с песловутыми 12ками/приорами, уровень заметно получше стал, а как выкатят на дорогу семейства Х рей, то думаю ниссан-рено поприжмут.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Начали продавать Калину Кросс, многие кроссоверы по геометрии за пояс заткнет,просвет 21см. ссылка

Помнится и на 9ке с 165мм многих полноприводных делал. т.к. не особо жалко было,а балку рамки радиатора вполне можно было использовать как бульдозерный отвал в мягких грунтах, там где угла въезда не хватало -))

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

 

 

что касается новых вазов, надо сказать что уже не в сравнении с песловутыми 12ками/приорами, уровень заметно получше стал, а как выкатят на дорогу семейства Х рей, то думаю ниссан-рено поприжмут.

 

Ездил на Гранте отцовской...Учитывая, что она вместо 05-07, то это просто небо и земля! Правда, трясучая слегка, но она мелкая (база короткая) С другой стороны - седан с АКПП и кондеем за 380 тыр не купить......Чичас Ларгус служебный...Вот это КОРАБЛЬ!!!! Даже с мотором 85 сил едет намного лучше Логана 75 сильного (Логан легче намного) (плавнее, динамичнее) ,бенза жрет меньше, не трясуч, багажник супер. Пересел с него в Джили класса Гранты - просто помойка: вся деревянная, неудобная, как не усаживался, так и не смог комфортно устроиться...Залез в что-то типа Короллы тоже китайское...Та же песня (даже у семерки руль мягче был), сцепление, как в классике...Я это все к чему...ВАЗы нонешние одноклассникам иномарочным не то что не уступают, а во многом превосходят их КОМФОРТОМ, качеством материалов (в китайцев реально противно садиться) и меньшей ценой (что тоже не маловажно)!!! Да-да! Мне есть с чем сравнивать!

Ссылка на сообщение

когда читал профильные форумы по одной модели японских авто,которая мне нравится,то часто встречал там сообщения о том,что из-за налогов и еще каких-то поборов держать японцам машины старше 5 лет становится дорого,поэтому их сливают,а не из-за того,что там что-то вот-вот развалится.

 

Когда читал профильные книжки об управлении производством компании Тоёта там много глав про качество вообще и про излишнее качество в частности - вывод такой - обеспечить без проблемную эксплуатацию с минимальным ремонтом в указанный срок)))

Ни кто и не говорит что они разваливаются, 100 тысяч без единой запчасти это только к японским машинам японской сборки, особенно если эти 100 тысяч вторые или как для моей третие)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...